Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методики коррекционно-развивающего обучения
1. «Методика обучения русскому языку с коррекционно-развивающими технологиями». (применять коррекционные методы обучения младших школьников на уроках русского языка). 2. «Методика коррекционно-развивающего обучения математики». (причины трудностей в усвоении математики детьми группы риска и уметь применять различные методы и приемы работы с целью активизации познавательной деятельности детей) 3. «Методика обучения естествознанию и экологическому воспитанию с коррекционно-развивающими технологиями». (овладеть знаниями о задачах, содержании, методах, приемах, средствах обучения естествознанию детей). 4. « Методика преподавания изобразительного искусства с коррекционно-развивающими технологиями». (овладеть знаниями об общих и коррекционных задачах художественного образования и воспитания младшего школьника в коррекционно-развивающей сфере и уметь выбирать целесообразные формы, методы и приемы изобразительной деятельности учеников начальной школы с проблемами в развитии) 5. «Методика преподавания технологии (труда) с практикумом». (знания о методике преподавания технологии (труда) и научить планировать и организовывать работу по технологии (труду) в классах КРО). 6. «Теория и методика физического воспитания с коррекционно-развивающими технологиями». (специфике физического воспитания младших школьников с отклонениями в развитии и умениями организовывать оздоровительную работу в начальных классах КРО). 7. «Коррекционно-развивающие игры». (познакомить студентов с особенностями организации коррекционно-развивающих игр с детьми младшего школьного возраста с отклонениями в развитии, дать знания о современных игровых коррекционно-развивающих технологиях и научить создавать условия для организации коррекционно-развивающих игр). 8. «Коррекционная ритмика». (уметь применять методы и средства ритмического воспитания детей с отклонениями в развитии в системе коррекционно-развивающего образования). 9. «Методика музыкального воспитания с коррекционно-развивающими технологиями». (особенности музыкального воспитания детей с отклонениями в развитии, уметь применять методы и приемы обучения в соответствии со спецификой их развития)
Перечень разделов и тем по дисциплине Основы специальной психологии Раздел 1. Общие вопросы специальной психологии. Тема 1.1. Специальная дошкольная психология как наука: предмет, задачи, связь с другими науками. Тема 1.2. Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии. Тема 1.3. Виды отклоняющегося развития. Тема 1.4. Общее в психическом развитии ребенка с отклонениями и ребенка без нарушений. Раздел 2. Основные категории детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии. Причины отклонений в развитии. Тема 2.1. Понятие умственной отсталости, её формы и причины. Тема 2.2. Представление о ЗПР, классификация. Тема 2.3. Дети с нарушениями сенсорной сферы. Тема 2.4. Речевые нарушения и основные причины нарушения речи. Тема 2.5. Общая характеристика нарушений опорно-двигательного аппарата, причины. Тема 2.6. Причины и механизмы возникновения раннего детского аутизма. Раздел 3. Общие вопросы диагностики в специальной психологии. Тема 3.1. Цели, задачи и этапы психодиагностики. Тема 3.2. Методы исследования в специальной психологии. Перечень разделов и тем по дисциплине Специальная педагогика Раздел 1. Общие вопросы теории и истории специальной педагогики. Тема 1. Специальная педагогика как наука. Основные понятия и термины специальной педагогики Предметные области специальной педагогики Тема 2. Научные основания специальной педагогики. Философия и специальная педагогика Социокультурные основы специальной педагогики Экономические основы специального образования Анализ нормативных документов системы специального образования Клинические основы специальной педагогики Тема 3. История становления и развития систем специального образования. Актуальные проблемы и перспективы развития специального образования на современном этапе. Интегрированное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии Раздел 2. Специальное образование детей с особыми образовательными потребностями. Тема 1. Основы дидактики специальной педагогики. Принципы, методы, специального образования Формы и средства организации, образовательного процесса в системе специального образования
Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования Тема 2. Современная система специальных образовательных услуг. Школьная система специального образования Социально-педагогическая помощь лицам с ограниченными возможностями Тема 3. Образование лиц с нарушениями умственного развития Особенности обучения детей с нарушениями слуха Образование лиц с нарушениями зрения Образование лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата Специальное образование при аутизме Специальное образование детей со сложными нарушениями развития Перечень разделов и тем по дисциплине Основы логопедии
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.126 (0.009 с.) |