Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Семейная культура.
1.1. Традиционная народная семейная культура (региональная). Семья и дом. Микромир ребёнка. 1.2. Труд и быт семьи. Династии в семье. 1.3. Определение форм проведения досуга и отдыха в семье. 1.4. Культура поведения в семье. Культура речи, этикет. Раздел 2. Семейные праздники. 2.1. Семейные праздники. Культура праздника. 2.2. Определение форм проведения дня рождения ребёнка и дня рождения взрослого. 2.3. Изучение основ организации и проведения праздников в семье. 2.4. Осенние, зимние и весенние народные праздники. Традиции и современность. 2. 5. Изучение основ организации и проведения тематических детских праздников. 2.6. Выполнение проекта детского праздника «Встречаем гостей!» Раздел 3. Интерьер дома. 3.1 Изучение особенностей дизайна городского и сельского дома. 3. 2. Функциональные зоны. Рациональное в доме. 3.3. Изучение стилевых особенностей интерьера дома. Определение основ оригинальности и самобытности интерьера. 3.4. Декоративно-прикладное искусство в интерьере дома. 3.5. Выполнение панно и коллажа из разных материалов для интерьера. 3.6. Разработка и защита группового проекта «Макет функциональной зоны»
Раздел 4. Культура питания. 4.1. Культура питания. Этикет за столом. 4.2. Сервировка стола в будни и праздники. 4.3 Рациональное и здоровое питание для младшего школьника. Раздел 5. Культура одежды. 4.1. Изучение стилевых особенностей национального костюма. Традиции и современность. 4.2. Культура одежды. Одежда для дома. Раздел 6. Методика преподавания культуры дома. 5.1. Анализ модуля «Культура дома» программы «Технология» для начальной школы. Цели и задачи предмета. 5.2. Изучение особенностей методики преподавания истории семейного рода в начальной школе. 5.3. Культура одежды. Понятие костюм. Стиль костюма. Методика преподавания в начальной школе. 5.4. Изучение особенностей методики преподавания темы «Цветы в интерьере» в начальной школе. 5.5. Животные в доме. Правила и приёмы ухода. Методика преподавания в начальной школе. 5.6. Изучение приёмов игротерапии на примере русских народных игр и забав. 5.7. Гигиена и экология дома. Методика преподавания в начальной школе. 5.8. Методика преподавания темы «Культура питания» в начальной школе.
Перечень разделов и тем по дисциплине «Декоративное – прикладное искусство с методикой преподавания» Перечень разделов и тем по дисциплине «Декоративное – прикладное искусство с методикой преподавания». Раздел 1.Декоративно – прикладное искусство, виды, отрасли, стили, традиции. Роль декоративно прикладного искусства в жизни человека. Разнообразие видов декоративно- прикладного искусства - роспись, резьба по дереву, кости, керамика, плетение, вышивка, чеканка и пр. Единство красоты и функциональности в предметах декоративно- прикладного искусства. Декоративно- прикладное искусство как «народный дизайн». Раздел 2.Народное искусство как часть национальной художественной культуры. Познание национальной традиционной культуры как путь возвращения к национальным истокам.Народное искусство как посредник обретения понимания между народами и народностями. Национальная художественная культура как часть мирового художественного процесса. Раздел 3. Художественно-образный язык народного декоративно-прикладного искусства. Процесс обобщения и создания формы, выявления свойств материала в предметах декоративно- прикладного искусства. Символика языка народного декоративно-прикладного искусства. Раздел 4.Национальные особенности, декоративно- прикладное искусство различных народов нашей страны. Этническая карта мира. Народы Поволжья и Приуралья. Изучение и признание культуры народностей нашего края. Постижение общих космогонических начал в национальных культурах и их декоративно-прикладном искусстве.Национальные орнаменты России, их символика. Раздел 5.Крестьянский дом. Изба - традиционное жилище восточных славян - воплощенное представление о «трех мирах». Конструкция строения: сруб и его декор. Планировка жилища. «Красный» угол, бабий кут, подпол и пр. Раздел 6.Предметный мир. Мебель: сундуки, лавки, прялки. Утварь, посуда. Раздел 7.Народные игрушки. Куклы- закрутки: «день и ночь», «сударушка». Глиняные игрушки, свистульки. Раздел 8.Народный костюм. Народный костюм как выражение сложных культурно-этнических процессов. Костюм как знаковая система. Традиционные костюмные комплексы русского населения.
Южнорусский комплекс (поневный). Северорусский комплекс (сарафанный). Среднерусский национальный костюм как результат взаимовлияния северного и южного комплексов одежды. Мужской костюм. Головные уборы. Обувь. Украшения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.95 (0.006 с.) |