Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1.1.Малые фольклорные жанрыСтр 1 из 12Следующая ⇒
Тема практической работы: «Устное народное творчество Учебная цель: познакомить с фольклором мира. Раскрыть жанры зарубежного фольклора. Учить анализировать тексты. Воспитывать интерес к теме. Материалы и оборудование: бумага, тетрадь, карандаш, ручка Образовательные результаты, заявленные во ФГОС 3+: Студент должен уметь: грамотно пользоваться основными понятиями: знать их определения и правильно употреблять в речи; - отбирать произведения для детского чтения; - критически оценивать творчество детских писателей и отдельные произведения, адресованные детям; - анализировать художественный текст, адресованный детям или вошедший в круг чтения дошкольников; - пропагандировать детскую книгу среди родителей; - осуществлять показ приемов работы с атрибутами разных видов театров; - выразительно читать литературные тексты. - строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей; - выразительно читать литературные тексты; знать: - детскую художественную литературу и историю русской детской литературы; - закономерности исторического развития детской литературы и детского чтения; - виды театров, средства выразительности в театральной деятельности Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы Малыефольклорные жанры. Общая классификация жанров детского фольклора: поэзия младенчества, поэзия игры, календарно-обрядовая поэзия. Малые формы в устном творчестве народов мира. Былины, доступные детям старшего дошкольного возраста («Илья Муромец и Соловей-разбойник» (отрывок)). Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию: .Какие жанры устного народного творчества называют малыми? Почему? Задания для практического занятия: Задание: 1. Познакомьтесь с учебным материалом по теме в соответствии с предложенным содержанием. 2. Проверьте успешность освоения учебного материала, устно ответив на контрольные вопросы и выполнив следующие задания: Какие жанры устного народного творчества называют малыми? Почему? Выучите наизусть 7-10 песенок. Охарактеризуйте их отличительные жанровые особенности. 3. Выполните (в рабочей тетради):
Методические рекомендации по выполнению работы: Прочитать тексты произведений малого фольклора народов мира .Найти тексты колыбельных. -Назовите особенности этого жанра? -Почему они называются колыбельными? — Зачитайте примеры. Какие слова, выражение определяют их национальное своеобразие? 3. Найдите тексты потешек. -Когда можно использовать их в работе с детьми? -Зачитайте тексты. 4. Прибаутки. -Назовите особенности этого жанра. Приведите примеры. -Прочтите прибаутки. 5.Небылицы. -Почему они так называются? Зачитайте примеры. 6.В чем национальное своеобразие малых фольклорных форм народов мира? Обратите внимание на язык произведений. 7.Прочитайте тексты закличек. К кому обращаются в них? К каким животным? В чем их национальное своеобразие? 8.Приговорки. К каким животным обращаются? Зачитайте примеры. 9.Чем близки произведения малых фольклорных форм народов мира? 10.Сформулируйте воспитательную ценность этих произведений. 11.Сделайте записи в тетради. Форма отчётности: Выполненная работа оформляется и вкладывается в файл, помещается в портфолио по предмету Форма контроля выполнения практических работ: Выполненная работа представляется преподавателю в рабочей тетради по МДК в виде проекта документа на отдельном листе Список рекомендуемой литературы 1. Боголюбская, К. А. Выразительное чтение и рассказывание в детском саду\ К. А Боголюбская. – М.: Просвещение, 2008. – 256 с. 2. Горбушиной, Л. И., Николаичевой Е. К. Выразительное чтение \ Горбушиной, Л. И., Николаичевой Е. К. - М.: Просвещение,2009. – 45 с
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.224 (0.006 с.) |