Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура программы учебного
ПРЕДМЕТА, КУРСА, МОДУЛЯ
q пояснительная записка, в которой должны быть определены цели и задачи изучения предмета на ступени начального общего образования, а также даны общая характеристика учебного предмета, курса и описание места учебного предмета, курса в учебном плане, описаны ценностные ориентиры содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; q основное содержание обучения, включающее перечень тем учебного материала, в котором курсивом обозначаются темы и сюжеты для ознакомления, но не для усвоения и отражения в требованиях, предъявляемых для учащихся; q тематическое планирование (возможно, в нескольких вариантах в соответствии с условиями работы ОУ, приоритетами в учебно-воспитательной работе, наличием межпредметной и внеурочной составляющих) с ориентировочным распределением учебных часов по основным разделам курса и с определением основных видов учебной (образовательной) деятельности обучающихся; q описание материально-технического, технологического и учебно-методического обеспечения учебного процесса, исходя из его необходимого минимума.
В одном образовательном учреждении не может быть двух учебных программ по одному и тому же предмету, но может быть много рабочих программ учителей-предметников. К рабочим программам могут прикладываться различные документы, которые необходимы учителю для полноценного и эффективного осуществления образовательного процесса.
z РАЗДЕЛ 6. ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ Методологической основой для создания программы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся является Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Согласно требованиям к примерной программе воспитания и социализации обучающихся, зафиксированных в ФГОС, эта программа обеспечивает духовно-нравственное развитие школьников в единстве урочной, внеурочной и внешкольной воспитательной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов социализации. Цель этой программы - духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным российским ценностям, ценностям своей этнической, конфессиональной или социо-культурной группы, общечеловеческим ценностям, в контексте формирования у них идентичности гражданина России.
В основу программы воспитания и социализации обучающихся должны быть положены ключевые воспитательные задачи, определенные Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания российских школьников. Необходимыми условиями реализации поставленных задач служат: ► создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих ученику на практике использовать полученные знания; ► формирование целостной образовательной среды, включающей учебную, внеклассную и внешкольную деятельность и учитывающей историко-культурную, этническую и региональную специфику; ► формирование у обучающегося активно-деятельностной позиции. Программа воспитания и социализации обучающихся должна содержать рекомендации по организации учебной и внеучебной деятельности младших школьников, направленные на: } расширение кругозора, развитие общей культуры младших школьников, } ознакомление с духовными ценностями отечественной и мировой культуры, нравственно-этическими ценностями народов разных стран, } формирование у младших школьников ценностных ориентаций общечеловеческого содержания, гуманистического мировоззрения, активной жизненной позиции, } развитие потребности в самореализации в творческой деятельности, в самовоспитании, } развитие коммуникативных навыков, навыков самоорганизации, } расширение опыта позитивного взаимодействия с окружающим миром, } воспитание экологической культуры.
Роль программы воспитания и социализации учащихся уникальна. Она является ориентиром для формирования всех разделов основной образовательной программы начального общего образования, так как закладывает их ценностные основания.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.53.216 (0.005 с.) |