Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика экспресс-аудита маркетинга ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Маркетинговый аудит позволяет определить маркетинговую ориентацию фирмы и наметить направления совершенствования работы его структур. Полный маркетинговый аудит дело чрезвычайно трудоемкое, экспресс-аудит может быть осуществлен в короткое время. В этой связи предлагается следующая методика его проведения (таблица 1)
Таблица 1 – Методика проведения экспресс-аудита
Ответы на вопросы приводятся по трехбалльной шкале: 0 баллов в случае отрицательного ответа или слабой выраженности некоторого качества в фирме; 1 балл – предполагает ограниченную, среднюю выраженность анализируемого качества;
2 балла – высокая или выше среднего степень выраженности данного качества Ключи к ответам. Мера эффективности маркетинга оценивается по следующей шкале: От 0 до 5 баллов – маркетинг отсутствует. От 6 до 10 баллов – маркетинг очень слабый. От 11 до 15 баллов – маркетинг удовлетворительный. От 16 до 20 баллов – маркетинг хороший. Свыше 20 баллов – маркетинг очень хороший или превосходный. Судя по приближенным оценкам маркетологом – экспертом предприятия уровень организации маркетинга оценивается как _____________________________________________ Приложение 3
Таблица 2 – Данные об уровне маркетинговой деятельности на предприятии в 200___ году
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.16.90 (0.007 с.) |