Контроль и оценка учебных достижений учащихся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контроль и оценка учебных достижений учащихся



 

1. Л.Р. Чепурная. Система оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения №1, с. 64–68

2. Д.Д. Данилов, Ж.И. Серова.Экспериментальная модель контроля и оценивания в Образовательной системе «Школа 2100» № 4, с. 3–12

3. Г.Н. Зорина.Наш дневник № 4, с. 13–16

4. С.С. Балина, А.В. Бурлак, М.Н. Тодырко. Школьный дневник как пространство общения № 4, с. 17–22

5. VIII Всероссийская конференция по вопросам развития Образовательной системы «Школа 2100» «Оценка достижений – ключевое звено в становлении функционально грамотной личности» № 6, с. 3–7

6. Т.В. Некрасова. Учет достижений учащихся в ходе педагогического управления процессом их личностного развития № 6, с. 8–10

7. Н.П. Мурзина, Е.С. Плахотниик. Система оценивания качества образования младших школьников, обучающихся по УМК «Школа 2000...» – «Школа 2100» № 6, с. 11–16

8. Е.В. Ишмаметьева. Развитие самооценки в младшем школьном возрасте № 6, с. 17–22; № 7, с. 38–41

9. Т.А. Куликова.Как мы оцениваем учебные достижения школьников № 6, с. 23–24

10. А.И. Лячек. Осваиваем безотметочное обучение № 6, с. 25–28

11. Л.А. Фролова, И.Е. Минеева.К вопросу о реализации 10-балльной системы оценки знаний по русскому языку в начальных классах № 6, с. 30–31

12. Письмо Департамента общего и дошкольного образования МО РФ № 7, с. 3–4

13. Е.В. Ишмаметьева. Развитие самооценки в младшем школьном возрасте № 7, с. 38–41

14. Л.В. Болотник. Проведение мониторинга качества обучения учащихся 1–2-х классов по окружающему миру на основе использования тетрадей для самостоятельных и проверочных работ № 10, с. 67–75, № 11, с. 74–79,№12, с. 64–68

Проблемы воспитания

 

1. В.М. Букатов. Карл Густав Юнг о воспитании личности № 1, с. 3–9

2. М.Н. Иванова, И.А. Нахалова, Ж.Е. Олконина. Воспитание в первом классе (Из опыта работы) № 1, с. 10–17; № 2, с. 41–46; № 3, с. 73–75, № 5, с. 74–76

3. Н.А. Певкина. Как научить детей учиться № 1, с. 37–40

4. О.С. Измайлова, Л.М. Ильиных.Тепло родного очага (Урок валеологии) № 1, с. 41–43

5. Е.С. Тришина Сказка как средство нравственного воспитания детей младшего школьного возраста № 2, с. 47–50

6. В.С. Собкин, О.В. Ткаченко, А.В. Федюнина. Отношения подростка с родителями: социально-ролевое взаимодействие № 2, с. 47–50

7. А.В. Федотова.Неформальные молодежные группы в современной подростковой субкультуре № 3, с. 11–15

8. В.С. Собкин, З.Б. Абросимова, Д.В. Адамчук, Е.В. Баранова. Подросток: отклоняющееся поведение и возрастной кризис № 3, с. 20–25

9. З.Б. Абросимова, Д.В. Адамчук, Е.В. Баранова. Особенности сексуального поведения в подростковой среде № 3, с. 25–29

10. В.С. Собкин, О.В. Ткаченко. «Культура» речи современного подростка № 3, с. 29–32

11. И.А. Генералова. Большие перемены, или О педагогах, которые играют в игры № 6, с. 66–68

12. С.Ю. Юдина. Когда школьник становится учеником № 8, с. 16–19

Работа с родителями

 

1. Л.М. Когут. Родительское собрание-практикум «Гармония общения – залог психоэмоционального состояния ребенка. Диалоги о дисциплине» № 1, с. 18–21

2. В.Л. Тузова. Шестилетки. Первый праздник № 1, с. 22–32

3. Н.А. Певкина. Как научить детей учиться № 1, с. 37–40

4. И.Ю. Исаева. К вопросу об организации семейного досуга № 4, с. 70–74

5. С.А. Козлова. «Летние тетради» № 6, с. 62–65

Материалы в помощь завучу

 

1. Г.Н. Зорина.Наш дневник № 4, с. 13–16

2. С.С. Балина, А.В. Бурлак, М.Н. Тодырко. Школьный дневник как пространство общения № 4, с. 17–22

3. О.А. Куревина, Н.В. Романова. Методическая работа педагогического сообщества в культурологическом аспекте № 4, с. 47–49

4. С.Н. Садыкова. Внедрение проекта «Развитие критического мышления через чтение и письмо» в педагогическую деятельность учителя № 5, с. 62–66

5. А.Г. Оводова. Имидж современного учителя № 5, с. 80

6. С.М. Гапеенкова. Коммуникативная направленность учителя, реализующего педагогические принципы Образовательной системы «Школа 2100» № 6, с. 45–50

7. И.А. Шипулина. Открытое письмо об открытом уроке № 6, с. 57–58

8. С.А. Козлова. «Летние тетради» № 6, с. 62–65

9. С.С. Зорин. Системный многоуровневый подход к формированию психологической культуры у студентов педфака,

10. учителей начальных классов и младших школьников № 7, с. 5–10

11. Е.И. Шулёва. Роль и место педагога дополнительного образования в воспитательной системе № 7, с. 14–16

12. Контрольные диктанты по русскому языку за I полугодие № 11, с. 73

13. Л.В. Болотник. Проведение мониторинга качества обучения учащихся 1–2-х классов по окружающему миру на основе использования тетрадей для самостоятельных и проверочных работ № 10,с.67-75, № 11, с. 74–79, № 12, с. 64–68

14. Л.В. Терешина. Личностно-развивающее направление процесса обучения учителей начальных классов в условиях повышения квалификации № 12, с. 22–24

15. О.А. Козырева. Модель профессиональной компетентности педагога, работающего с детьми, имеющими устойчивые

16. трудности в обучении № 12, с. 50–55

17. Т.Б. Руденко. Особенности дидактико-методической компетентности учителя начальных классов № 12, с. 31–34

18. М.С. Байматова. Диалоговая компетентность в профессиональном развитии учителя начальных классов № 12, с. 12–16

19. О.В. Севостьянов. Проблемы психологического образования учителей начальных классов № 12, с. 34–35

20. О.В. Алексеева, Е.А. Литвинова. Домашняя работа как одна из форм занятий с учащимися по предмету № 12, с. 58–60

21. Е.И. Шулёва, Е.К. Майорова. Теоретико-практические аспекты Профессионально-педагогического обучения (Методический семинар-практикум) № 12,с.40-49

Внеклассная работа

 

1. В.Л. Тузова. Шестилетки. Первый праздник № 1, с. 22–32

2. В.М. Букатов. Игры на льду и на снегу (Памятка по «технике игровой безопасности») № 1, с. 76–78; № 2, с. 78–79

3. Н.А. Серегина. «Прощай, моя любимая Азбука!» (Сценарий праздника) № 3, с. 76–80

4. И.А. Генералова. Большие перемены, или О педагогах, которые играют в игры № 6, с. 66–68

5. Э.Ю. Бова. «Солнце и люди» (Театрализованное внеклассное занятие) № 9, с. 65–69

6. Н.В. Лопатина. «Карусель сказок» (Урок-праздник в конце года во 2-м классе) № 4, с. 75–78

7. Г.А. Франк. Окончание учебного года во 2-м классе (Сценарий праздника) № 4, с. 79–80

8. О.В. Аникина. «Колобок» (Пьеса по мотивам русской народной сказки) № 11, с. 39–40

9. В.Б. Крищенко. Сценарий новогоднего праздника № 11, с. 41–44

10. И.А. Генералова. Театр в школе: история вопроса № 11, с. 68–72

Проектная деятельность

 

1. А.В. Горячев. Проектная деятельность в Образовательной системе «Школа 2100» № 5, с. 3–8

2. А.И. Бондаренко. Проект как одна из форм организации Образовательно-воспитательного процесса в начальной школе № 5, с. 9–13

3. О. В. Федоскина. Воспитательные возможности технологии Проектно-исследовательской деятельности № 11, с. 53–55

4. Л.В. Варакина. Проектная деятельность детей и взрослых как фактор успешности воспитания и обучения № 11, с. 61–63

5. С.Ф. Шнейдер, О.Л. Митрякова. Учимся использовать новые образовательные технологии № 11, с. 56–58

6. В.А. Христель, Г.В. Мыльникова. Воспитание младших школьников в условиях школы полного дня № 11, с. 59–60

Работа со студентами педвузов и педколледжей

 

1. Л.П. Блохина. Элементы проектной деятельности в полевой практике студентов педвузов № 5, с. 14–16

2. Е.Н. Маштакова. Педагогическая мастерская «Школа 2100» как инновационная форма подготовки будущего учителя № 6, с. 51–56

3. С.С. Зорин. Системный многоуровневый подход к формированию психологической культуры у студентов педфака,

4. учителей начальных классов и младших школьников № 7, с. 5–10

5. В.П. Гордеев. Некоторые особенности восприятия исторических реалий студентами-первокурсниками № 8, с. 30–31

6. Н.И. Наумова. Как рождается учебная инициатива № 8, с. 32–36

7. О.В. Шереметьева. Задачи на построение с использованием сетки в процессе подготовки будущих учителей начальных

8. классов № 8, с. 42–46

9. Н.Н. Осипова. Формирование прогностических умений в методико-математической подготовке учителей начальных классов № 8, с. 47–48

10. М.В. Николаева. Особенности личностного и профессионального развития учителя начальных классов в педагогической

11. деятельности № 12, с. 4–6

12. Е.А. Руденко. Педагогические ценности учителя начальных классов № 12, с. 16–18

13. Л.В. Каткова, М.В. Николаева. Современные подходы к профессиональной подготовке учителя начальных классов № 12, с. 24–27

14. В.В. Бондарева. Развитие педагога средствами изобразительного творчества № 12, с. 18–22

15. О.В. Крючкова. Становление педагогической одаренности будущего учителя № 12, с. 27–29

16. Ю.Ю. Березина. О подготовке будущих учителей к развитию творческой свободы младших школьников № 12, с. 30–31

17. Т.Б. Руденко. Особенности дидактико-методической компетентности учителя начальных классов № 12, с. 31–34

18. Н.Р. Милютина. Эстетическое развитие будущих учителей начальной школы № 12, с. 36–37

19. А.А. Максимова. Творческий экзамен как форма диагностики умений педагогического общения студентов № 12, с. 38–39

20. Н.А. Решетникова. Работа с биологическими терминами – путь повышения качества знаний студентов № 12, с. 56–57

Из истории отечественного образования

 

1. В.А. Власов.Начальная школа Пензенской губернии на рубеже ХIХ–ХХ веков (По материалам статистики) № 8, с. 26–29

Педагогические новеллы

 

2. Н.В. Жеребилова. Педагогические новеллы № 1, с. 33–36

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.015 с.)