Научно-практические конференции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Научно-практические конференции



 

1. VII Всероссийская конференция «Проблемные вопросы современного российского образования и система "Школа 2100"» № 6, с. 6–8

2. Материалы конференции Е.Л. Мельникова. Преемственность в использовании проблемно-диалогического метода в начальной и основной школе № 6, с. 9–13

3. Н.В. Ладыженская. Преемственность в использовании проблемно-диалогического метода в курсе риторики № 6, с. 14–15

4. А.А. Вахрушев, И.В. Кузнецова. Как мы предлагаем использовать технологию работы в малых группах № 6, с. 15–17

5. М.В. Телегин, Ж.И. Серова. Обычный день необычной школы (От первых впечатлений – к психолого-педагогической

6. экспертизе) № 6, с. 18–25

7. А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов. Оценка и отметка в Образовательной системе «Школа 2100» № 6, с. 26–29

8. А.Э. Симановский. Безотметочное обучение: возможности и пути реализации № 6, с. 30–32

9. С.В. Маланов. Процесс воспитания и психологические закономерности развития личности № 6, с. 33–41

10. И.В. Ополовнина. Концепция воспитательной системы школы № 6, с. 42–43

Современные проблемы модернизации образования в Образовательной системе «Школа 2100»

 

1. (Интервью чл.3корр. АПСН А.А. Вахрушева) № 8, с. 20–22

 

Преемственность и непрерывность образования

 

2. О.В. Чиндилова. Преемственность в литературном образовании школьников № 3, с. 3–8

3. Е.Л. Мельникова. Преемственность в использовании проблемно-диалогического метода в начальной и основной школе № 6, с. 9–13

4. Н.В. Ладыженская. Преемственность в использовании проблемно-диалогического метода в курсе риторики № 6, с. 14–15

5. С.М. Успенская. Исследование готовности детей к школе № 10, с. 56–57

6. Т.П. Носоурова. Различные модели взаимодействия школы и ДОУ № 10, с. 58–61

7. Е. Кузнецова. Проект «Преемственность» № 10, с. 62–64

 

Личностно ориентированное образование

 

1. Р.Н. Бунеев. Личностно ориентированное образование № 2, с. 3–4

2. Д.З. Арсентьев. Мир, в котором мы живем (К определению понятия «нравственно ориентированное образование») № 2, с. 5–9

3. Н.Н. Кульчицкая. Восхождение к смыслу (О работе со словом на уроках родного языка) № 2, с. 10–12

4. Д.З. Арсентьев. Списывание как методический прием работы над текстом № 2, с. 13–15

5. Л.Д. Назарова. Путь к единству внутреннего и внешнего мира (Об основах интегрированного курса «Мироведение») № 2, с. 16–19

6. Л.И. Беляева. Нравственное возрастание ребенка на уроках театра № 2, с. 20–22

7. И.А. Мельникова, Ю.В. Жеребцов. Плоды книжной иллюстрации № 2, с. 23–26

8. А.С. Лунина. Феномен классного наставничества № 2, с. 27–28

9. И.А. Мельникова. Наш дом – планета № 2, с. 28–29

10. Т.М. Лактионова. Театр на уроках музыки № 2, с. 30–31

11. Современные проблемы модернизации образования и Образовательная система «Школа 2100» (Интервью чл.3корр. АПСН А.А. Вахрушева) № 8, с. 20–22

12. С.В. Маланов. Проблемы организации содержания научных знаний и овладения научными объяснениями в учебной деятельности № 8, с. 23–29

13. Организация работы по Образовательной системе «Школа 2100» Т.Ю. Середина. Уроки чтения в 43м классе по Образовательной системе «Школа 2100» № 3, с. 32–37

14. Н.П. Мурзина. Формы методического сопровождения учителей в условиях внедрения Образовательной системы «Школа 2100» № 6, с. 44–49

15. Е.Н. Маштакова. Роль базовой школы в региональной модели непрерывного профессионального образования «школа – педколледж – педвуз» № 6, с. 50–53

16. С.Д. Ермакова. Опыт создания единой образовательной среды в школе, работающей по ОС «Школа 2100» № 6, с. 54–57

17. Л.А. Филиппова. Наш путь к Образовательной системе «Школа 2100»

18. (Организация методической работы в начальных классах) № 6, с. 58–61

19. Современные проблемы модернизации образования и Образовательная система «Школа 2100» (Интервью чл.3корр. АПСН А.А. Вахрушева) № 8, с. 20–22

20. С.Д. Ермакова. Дидактическая сказка как форма методической работы и совершенствования профессионального мастерства № 9, с. 69–72

21. И.В. Перепелица, И.Н. Куксгаузен. Метод коллективного взаимообучения при работе по Образовательной системе «Школа 2100» № 11, с. 12–15

22. Е.Ф. Столовичева. Из опыта работы по безотметочному обучению № 12, с. 24–27

23. Интегрированные уроки из опыта работы учителей гимназии № 1, г. Усть3Илимск № 12, с. 33–37

24. Л.М. Когут. Урок по изобразительному искусству и художественному труду во 23м классе № 12, с. 38–39

25. Е.С. Бабушкина. Урок русского языка и здоровья (2-3й класс) № 12, с. 40–41

Образовательная система «Школа 2100» в основной школе

 

1. Д.Д. Данилов. Как оценить работу учеников на уроке истории в средней школе? № 1, с. 17–29

2. О.В. Чиндилова. Преемственность в литературном образовании школьников № 3, с. 3–8

3. Е.А. Стрелкова. Классы с углубленным изучением литературы № 3, с. 9–14

4. Т.Д. Федорищева, Ж.Б. Кармазина. «Сказка о царе Салтане…» в литературе, музыке и живописи (53й класс) № 4, с. 49–54

5. А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов. Оценка и отметка в Образовательной системе «Школа 2100» № 6, с. 26–29

6. Г.Г. Нефедова. Творческий подход к изучению наречия как части речи № 12, с. 42–46



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.19 (0.005 с.)