Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научно-практические конференцииСтр 1 из 26Следующая ⇒
1. VII Всероссийская конференция «Проблемные вопросы современного российского образования и система "Школа 2100"» № 6, с. 6–8 2. Материалы конференции Е.Л. Мельникова. Преемственность в использовании проблемно-диалогического метода в начальной и основной школе № 6, с. 9–13 3. Н.В. Ладыженская. Преемственность в использовании проблемно-диалогического метода в курсе риторики № 6, с. 14–15 4. А.А. Вахрушев, И.В. Кузнецова. Как мы предлагаем использовать технологию работы в малых группах № 6, с. 15–17 5. М.В. Телегин, Ж.И. Серова. Обычный день необычной школы (От первых впечатлений – к психолого-педагогической 6. экспертизе) № 6, с. 18–25 7. А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов. Оценка и отметка в Образовательной системе «Школа 2100» № 6, с. 26–29 8. А.Э. Симановский. Безотметочное обучение: возможности и пути реализации № 6, с. 30–32 9. С.В. Маланов. Процесс воспитания и психологические закономерности развития личности № 6, с. 33–41 10. И.В. Ополовнина. Концепция воспитательной системы школы № 6, с. 42–43 Современные проблемы модернизации образования в Образовательной системе «Школа 2100»
1. (Интервью чл.3корр. АПСН А.А. Вахрушева) № 8, с. 20–22
Преемственность и непрерывность образования
2. О.В. Чиндилова. Преемственность в литературном образовании школьников № 3, с. 3–8 3. Е.Л. Мельникова. Преемственность в использовании проблемно-диалогического метода в начальной и основной школе № 6, с. 9–13 4. Н.В. Ладыженская. Преемственность в использовании проблемно-диалогического метода в курсе риторики № 6, с. 14–15 5. С.М. Успенская. Исследование готовности детей к школе № 10, с. 56–57 6. Т.П. Носоурова. Различные модели взаимодействия школы и ДОУ № 10, с. 58–61 7. Е. Кузнецова. Проект «Преемственность» № 10, с. 62–64
Личностно ориентированное образование
1. Р.Н. Бунеев. Личностно ориентированное образование № 2, с. 3–4 2. Д.З. Арсентьев. Мир, в котором мы живем (К определению понятия «нравственно ориентированное образование») № 2, с. 5–9 3. Н.Н. Кульчицкая. Восхождение к смыслу (О работе со словом на уроках родного языка) № 2, с. 10–12 4. Д.З. Арсентьев. Списывание как методический прием работы над текстом № 2, с. 13–15 5. Л.Д. Назарова. Путь к единству внутреннего и внешнего мира (Об основах интегрированного курса «Мироведение») № 2, с. 16–19
6. Л.И. Беляева. Нравственное возрастание ребенка на уроках театра № 2, с. 20–22 7. И.А. Мельникова, Ю.В. Жеребцов. Плоды книжной иллюстрации № 2, с. 23–26 8. А.С. Лунина. Феномен классного наставничества № 2, с. 27–28 9. И.А. Мельникова. Наш дом – планета № 2, с. 28–29 10. Т.М. Лактионова. Театр на уроках музыки № 2, с. 30–31 11. Современные проблемы модернизации образования и Образовательная система «Школа 2100» (Интервью чл.3корр. АПСН А.А. Вахрушева) № 8, с. 20–22 12. С.В. Маланов. Проблемы организации содержания научных знаний и овладения научными объяснениями в учебной деятельности № 8, с. 23–29 13. Организация работы по Образовательной системе «Школа 2100» Т.Ю. Середина. Уроки чтения в 43м классе по Образовательной системе «Школа 2100» № 3, с. 32–37 14. Н.П. Мурзина. Формы методического сопровождения учителей в условиях внедрения Образовательной системы «Школа 2100» № 6, с. 44–49 15. Е.Н. Маштакова. Роль базовой школы в региональной модели непрерывного профессионального образования «школа – педколледж – педвуз» № 6, с. 50–53 16. С.Д. Ермакова. Опыт создания единой образовательной среды в школе, работающей по ОС «Школа 2100» № 6, с. 54–57 17. Л.А. Филиппова. Наш путь к Образовательной системе «Школа 2100» 18. (Организация методической работы в начальных классах) № 6, с. 58–61 19. Современные проблемы модернизации образования и Образовательная система «Школа 2100» (Интервью чл.3корр. АПСН А.А. Вахрушева) № 8, с. 20–22 20. С.Д. Ермакова. Дидактическая сказка как форма методической работы и совершенствования профессионального мастерства № 9, с. 69–72 21. И.В. Перепелица, И.Н. Куксгаузен. Метод коллективного взаимообучения при работе по Образовательной системе «Школа 2100» № 11, с. 12–15 22. Е.Ф. Столовичева. Из опыта работы по безотметочному обучению № 12, с. 24–27 23. Интегрированные уроки из опыта работы учителей гимназии № 1, г. Усть3Илимск № 12, с. 33–37 24. Л.М. Когут. Урок по изобразительному искусству и художественному труду во 23м классе № 12, с. 38–39 25. Е.С. Бабушкина. Урок русского языка и здоровья (2-3й класс) № 12, с. 40–41 Образовательная система «Школа 2100» в основной школе
1. Д.Д. Данилов. Как оценить работу учеников на уроке истории в средней школе? № 1, с. 17–29
2. О.В. Чиндилова. Преемственность в литературном образовании школьников № 3, с. 3–8 3. Е.А. Стрелкова. Классы с углубленным изучением литературы № 3, с. 9–14 4. Т.Д. Федорищева, Ж.Б. Кармазина. «Сказка о царе Салтане…» в литературе, музыке и живописи (53й класс) № 4, с. 49–54 5. А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов. Оценка и отметка в Образовательной системе «Школа 2100» № 6, с. 26–29 6. Г.Г. Нефедова. Творческий подход к изучению наречия как части речи № 12, с. 42–46
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.19 (0.005 с.) |