Различные формы организации урока 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Различные формы организации урока



 

1. О.В. Чиханова. Групповая форма организации урока введения нового знания № 2, с. 36–41

2. А.А. Вахрушев, И.В. Кузнецова. Как мы предлагаем использовать технологию работы в малых группах № 6, с. 15–17

3. Т.Г. Кудряшова, О.В. Чиханова. Групповая форма обучения как условие реализации деятельностного подхода № 7, с. 12–17

4. И.В. Перепелица, И.Н. Куксгаузен. Метод коллективного взаимообучения при работе по Образовательной системе

5. «Школа 2100» № 11, с. 12–15

6. Н.А. Морозова. Обучение и общение – источники развития № 11, с. 16–20

7. О.М. Трубинова. Урок математики по технологии модульного обучения в 2-3м классе № 11, с. 63–71

8. Т.С. Игнатова. Работа с пазлами как форма контроля на уроках по окружающему миру № 12, с. 28–29

Интегрированные уроки

 

1. Т.В. Огонькова. Интегрированное обучение в начальной школе на основе сюжетного построения учебных занятий № 1, с. 40–48

2. Т.Ю. Середина. Из опыта проведения интегрированных уроков в 4-3м классе № 1, с. 49–56

3. 9 12/03А.О. Галактионова, С.В. Ларькина, И.Н. Киселева. Повторение числительных от 1 до 1000 (Урок математики и английского языка в 33м классе) № 4, с. 47–48

4. Т.Д. Федорищева, Ж.Б. Кармазина. «Сказка о царе Салтане…» в литературе, музыке и живописи (53й класс) № 4, с. 49–54

5. О.Г. Каспирович. Разработка экономического модуля в программе курса «Природоведение» в начальной школе № 7, с. 18–23

6. Л.Н. Величко. Воспитание средствами предметов № 7, с. 59–62

7. Г.П. Козина, Н.В. Левенец. Интегрированный урок по теме «Текст» (логопедия, развитие речи, чтение, риторика) № 12, с. 30–32

8. С.А. Курило и др. Чтение – хор – труд № 12, с. 33–36

9. Т.П. Тарасова и др. Урок творческого развития – английский язык –информатика № 12, с. 36–37

10. Л.М. Когут. Урок по изобразительному искусству и художественному труду во 2-3м классе № 12, с. 38–39

Дидактические игры

 

С.В. Зубарь. Моя помощница – игра № 2, с. 72–74

О.А. Степанова. Научно3методические подходы к использованию игры в педагогической работе с младшими школьниками № 8, с. 39–49; № 10, с. 39–45

Н.Г. Куприна. Полихудожественная игра в музыкальном развитии ребенка № 10, с. 46–52

 

Контроль и оценка знаний учащихся

 

1. Ю.А. Шакшина. Содержательная отметка № 1, с. 9–16

2. Д.Д. Данилов. Как оценить работу учеников на уроке истории в средней школе? № 1, с. 17–29

3. Л.А. Фролова. О методической подготовке в области контроля и оценки знаний по русскому языку № 1, с. 30–32

4. Н.В. Зорькина. Годовая контрольная работа в 4-3м классе по курсу «История русской детской литературы» № 3, с. 42–44

5. А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов. Оценка и отметка в Образовательной системе «Школа 2100» № 6, с. 26–29

6. А.Э. Симановский. Безотметочное обучение: возможности и пути реализации № 6, с. 30–32

7. О.Б. Матвеева, Н.А. Матвеева. Тестовый контроль знаний учащихся на примере проверки усвоения темы «Порядок выполнения арифметических действий в числовых выражениях» № 7, с. 43–46

8. Л.Р. Чепурная. Безотметочная система обучения в начальной школе № 12, с. 20–22

9. Е.Ф. Столовичева. Из опыта работы по безотметочному обучению № 12, с. 24–27

10. Т.С. Игнатова. Работа с пазлами как форма контроля на уроках по окружающему миру № 12, с. 28–29

Проблемы воспитания

 

1. Л.И. Беляева. Нравственное воспитание ребенка на уроках театра № 2, с. 20–22

2. А.С. Лунина. Феномен книжной иллюстрации № 2, с. 27–28

3. Н.Ф. Голованова. Особенности технологии воспитательной работы в начальной школе № 3, с. 59–67

4. Г.В. Власова. Краеведение в системе дошкольного воспитания № 5, с. 54–57

5. С.В. Маланов. Процесс воспитания и психологические закономерности развития личности № 6, с. 33–41

6. И.В. Ополовнина. Концепция воспитательной системы школы № 6, с. 42–43

7. Л.С. Бушуева, Л.П. Блощицина. Развитие творческого воображения в процессе обучения младших школьников № 8, с. 50–53

8. Т.В. Кружилина. Педагогизация сознания субъектов образовательного пространства как основа преодоления отчуждения между поколениями № 9, с. 12–20

9. В.И.Эмбер. Этическая направленность в курсе риторики № 11, с. 46–49

10. Н.Ю. Сергеева. Признание учителю в любви № 11, с. 72–75

Работа с родителями

 

1. Н.Ф. Голованова. Особенности технологии воспитательной работы в начальной школе № 3, с. 59–67

2. С.Д. Ермакова. Ребенок, родители и учитель: как избежать проблем во взаимодействии? № 4, с. 72–77

3. Н.М. Севрюгина. Родительский лекторий «Диалоги о воспитании» № 9, с. 73–77

4. Т.А. Евграфова. Психологическая помощь родителям, воспитывающим эмоционально неуравновешенных детей № 10, с. 36–38

Материалы в помощь завучу

 

1. А.Д. Мингалеева. Руководство подготовкой учителей в работе в системе развивающего обучения № 2, с. 53–59

2. Т.А. Вайзер. Как помочь педагогу освоить новые подходы в обучении № 6, с. 62–66

3. С.А. Туаева. Педагогическая мастерская «Педагогика успеха» № 12, с. 3–5

4. С.Д. Ермакова, Т.Е. Ральцева. Методическая работа в школе: опыт, результаты, перспективы № 12, с. 6–12

5. А.Е. Врагова, И.Б. Мерзлякова. Научно-методическая работа в школе № 12, с. 13–17

6. Т.П. Носоурова. Педагогические объединения – школа мастерства № 12, с. 18–19

Внеклассная работа

 

1. Т.Н. Пятницына. Внеклассное занятие по литературе в 4-3м классе (Мини-конференция по теме «В.И. Даль – великий подвижник России») № 3, с. 45–47

2. Н.И. Великородных. Окончание учебного года во 2-3м классе (Сценарий праздника) № 4, с. 78–80

3. С.Н. Володина. «День лицеиста» (Сценарий праздника) № 9, с. 78–80

4. Л.А. Свиридова. Сценарий праздника «Сказочные человечки», 2-3й класс № 11, с. 76–77

Работа со студентами педвузов и педколледжей

 

1. Л.А. Фролова. О методической подготовке в области контроля и оценки знаний по русскому языку № 1, с. 30–32

2. А.В. Белошистая. Методический семинар: вопросы обучения решению задач № 1, с. 66–71; № 3, с. 73–79; № 4, с. 13–22;

3. № 7, с. 35–38; № 11, с. 50–55; № 12, с. 52–56

4. А.П. Тонких. Именование числа в курсе математики факультетов подготовки учителей начальных классов № 1, с. 72–79

5. Т.Н. Фомина. Практика студентов педагогического колледжа в начальной школе № 2, с. 75–77

6. А. Никулина. Полезное и бесполезное в педагогическом образовании: точка зрения студентки № 2, с. 78–79

7. 11 12/03С.Г. Щербаков, В.П. Зубов. Творческий подход к проблеме развития речи младших школьников № 3, с. 68–72

8. А.П. Тонких. Элементы стохастики в курсах математики факультетов подготовки учителей начальной школы № 4, с. 32–37

9. Л.Н. Арефьева. Из опыта работы преподавателя3логопеда № 5, с. 73–77

10. Т.Е. Демидова, А.П. Тонких. Решение текстовых задач геометрическим методом в курсе математики начальной школы № 7, с. 27–34

11. О.А. Некрасова. Прием поиска логических основ условий текстовых математических задач в составе творческой деятельности учащихся № 7, с. 39–42

12. С.В. Маланов. Проблемы организации содержания научных знаний и овладения научными объяснениями в учебной деятельности № 8, с. 23–29

13. Н.Ф. Ганцен. Логико-методологические лабораторные работы в системе профессиональной подготовки учителей начальных классов № 9, с. 21–23

14. Л.И. Чернова. Лабораторные работы в курсе «Методика обучения математике в начальной школе» № 9, с. 24–29

15. Л.Б. Черезова. Обновление содержания образования в высшей школе (На примере курса «Теория и методика экономического образования детей») № 9, с. 30–34

16. Н.А. Решетникова. Объекты культуры в экологическом воспитании на факультете начальных классов № 9, с. 35–37

17. Н.Г. Каннер. Профессиональное здоровье будущего педагога № 9, с. 44–46

18. С.В. Соколова. Формирование педагогической компетентности будущих преподавателей дошкольной педагогики № 9, с. 47–49

19. Л.В. Занина, Е.Н. Маштакова. К проблеме профессиональной культуры будущего специалиста в системе непрерывного педагогического образования № 9, с. 50–54

20. А.Н. Кавтаськина. Педпрактика и ее роль в личностно-ориентированном обучении студентов и их профессиональном становлении № 9, с. 55–58

21. В.А. Андреева. Индивидуальный образовательный маршрут педагогической практики как средство формирования профессиональных качеств будущего учителя № 9, с. 59–62

 

Из истории отечественного образования

 

1. О.Б. Ишимова. К вопросу о становлении начальной школы в России № 9, с. 3–8

2. Н.Ю. Ефимова. Возвращаясь к опыту прошлого в преподавании музыки № 9, с. 9–11

Учительская судьба

 

1. А.А. Леонтьев. Алексей Николаевич Леонтьев как психолог и педагог (К 1003летию со дня рождения) № 6, с. 67–74

2. Ж.И. Серова. Памяти талантливого педагога и ученого № 7, с. 52–53

3. Т.В. Щербова. Педагогическое наследие Юрия Анатольевича Конаржевского № 7, с. 53–58

4. Л.А. Фролова, Е.В. Ишмаметьева. Магнитогорские жемчужины № 9, с. 63–64

Педагогические новеллы

 

1. Н.В. Жеребилова. Педагогические новеллы № 11, с. 78–79; № 12, с. 63–68

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.200.66 (0.016 с.)