Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение графика выполнения основных работ в «окно» капитального ремонта пути
Эскизный вариант графика приведен на рисунке 25.
Рис. 25. Эскизный вариант графика выполнения основных работ в «окно» капитального ремонта пути
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2 «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ ВЫПРАВОЧНЫХ РАБОТ В РЕМОНТАХ ПУТИ И СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ» Варианты работы выправочных и стабилизирующих машин при капитальных и средних ремонтах пути с глубокой очисткой балласта
После глубокой очистки щебеночного балласта на глубину 45 см под шпалой с укладкой геотекстиля выполняется первая выправка и стабилизация пути; на следующий день после очистки – вторая выправка и стабилизация и в отделочный период, перед сдачей отремонтированного пути в эксплуатацию - окончательная выправка и стабилизация. На первом и втором этапе выправка пути производится машиной ВПР-02 или ВПО-3000, на третьем этапе – машиной Дуоматик. Степень уплотнения балластной призмы в «окно» зависит от набора уплотнительных машин, технологической последовательности их работы, режимов и параметров рабочих органов. Технологический процесс включает пять вариантов стабилизации пути при работе выправочных и стабилизирующих машин.
Вариант №1 Стабилизация пути при работе выправочных и стабилизирующих машин по следующей схеме: Первый этап – ВПР+ДСП+ПБ (участок №1, 520 м) Второй этап – ВПР+ДСП+ПБ (участок №2, 520 м) Третий этап – Дуоматик+ДСП+ПБ (участки №1-5, 2600 м) Работа в «окно» на первом и втором этапе выполняется последовательно на двух участках (рис. 26). На участке №1 производится глубокая очистка щебеночного балласта от засорителей одной из машин глубокой очистки. Одновременно на участке №2, где очистка была произведена в предыдущее «окно», выгружается щебеночный балласт по концам шпал. За выгрузкой балласта на участке №2 машина ВПР-02 доводит отметки продольного профиля до 3-5 мм от проектных величин и выправляет путь в плане, профиле и по уровню. Машина ДСП-Г стабилизирует путь и планировщик оправляет балластную призму. Затем машинный комплекс переезжает на участок №1 и производит выправку, стабилизацию и оправку балластной призмы. На третьем этапе, на участках №1-5 общей протяженностью 2600 м (рис. 26), выполняется окончательная выправка машиной Дуоматик и стабилизация пути ДСП-Г с доведением отметок продольного профиля до проектных. После отделки путь принимается в постоянную эксплуатацию.
Рис. 26. Технологическая схема стабилизации пути после глубокой очистки (вариант 1), первый и второй этапы
.
Рис. 27. Третий этап технологической схемы стабилизации пути после глубокой очистки (для всех вариантов)
. (Все остальные обозначения t – см. практическую работу №1)
После «окна» скорость движения поездов устанавливается: - на участке №1 – для первых одного-двух поездов 25 км/час, последующих – 60 км/час, если степень уплотнения балластной призмы достигает 11%. - на участке №2 – для первых одного двух поездов 25 км/час, последующих – 60 км/час, если степень уплотнения достигает: нижнего слоя 13%, верхнего – 11%; - на участках №1-5 – для первых одного-двух поездов 25 км/час, последующих – 100 км/час, если степень уплотнения балласта достигает: нижнего слоя 21%, верхнего – 18%. Скорость, установленная для данного участка восстанавливается после достижения степени уплотнения всего слоя – 21%.
Вариант №2 Стабилизация пути при работе выправочных и стабилизирующих машин выполняется по следующей схеме: Первый этап – ВПР+ВПР+ДСП+ДСП+ПБ (участок №1, 430 м) Второй этап – ВПР+ДСП+ПБ (участок №2, 430 м) Третий этап – Дуоматик+ДСП+ПБ (участки №1-5, 2150 м) Работа в «окно» выполняется последовательно на двух участках (рис. 28). На участке №1 производится глубокая очистка щебеночного балласта от засорителей одной из машин глубокой очистки. Одновременно на участке №2, где очистка была произведена в предыдущее «окно» выгружается щебеночный балласт по концам шпал. За выгрузкой балласта машина ВПР-02 доводит отметки продольного профиля до 3-5 мм от проектных величин и выправляет путь в плане, профиле и по уровню. Машина ДСП-Г стабилизирует путь и планировщик оправляет балластную призму. Затем машинный комплекс переезжает на участок №1 и производит выправку и стабилизацию пути в следующей последовательности. Машина ВПР-02, выправив путь на 100-150 м, возвращается к началу работ и вторично выправляет этот же участок пути. Следом машина ДСП-Г стабилизирует путь за два прохода. Затем планировщик оправляет балластную призму.
На третьем этапе, на участках №1-5 общей протяженностью 2150 м, выполняется окончательная выправка машиной Дуоматик, стабилизация пути ДСП-Г с доведением отметок продольного профиля до проектных и отделка балластной призмы. После «окна» скорость движения поездов устанавливается: - на участке №1 – для первых одного-двух поездов 25 км/час, последующих – 80 км/час, если степень уплотнения балластной призмы достигает 17%; - на участке №2 – для первых одного двух поездов 25 км/час, последующих – 60 км/час, если степень уплотнения достигает: нижнего слоя 17%, верхнего – 11%; - на участках №1-5 – для первых одного-двух поездов 25 км/час, последующих – 100 км/час, если степень уплотнения балласта достигает: нижнего слоя 21%, верхнего – 18%. Скорость, установленная для данного участка восстанавливается после достижения степени уплотнения всего слоя 21 %.
Рис. 28. Технологическая схема стабилизации пути после глубокой очистки (вариант 2), первый и второй этапы с повторной выправкой машиной ВПР-02
.
Вариант №3 Стабилизация пути при работе выправочных и стабилизирующих машин выполняется по следующим схемам: Первый этап – ВПО+ВПР+ДСП+ПБ (участок №1, 480 м) Второй этап – ВПР+ДСП+ПБ (участок №2, 480 м) Третий этап – Дуоматик+ДСП+ПБ (участки №1-5, 2400 м) Выправка и стабилизация пути производится по технологии, описанной в варианте №1, за исключением того, что на участке №1 перед выправкой ВПР, путь выправляется машиной ВПО-3000 (рис. 29). После «окна» скорость движения поездов устанавливается: - на участке №1 – для первых одного-двух поездов 25 км/час, последующих – 70 км/час, если степень уплотнения балластной призмы достигает 13%; - на участке №2 – для первых одного двух поездов 25 км/час, последующих – 60 км/час, если степень уплотнения достигает: нижнего слоя 15%, верхнего – 11%; - на участках №1-5 – для первых одного-двух поездов 25 км/час, последующих – 100 км/час, если степень уплотнения балласта достигает: нижнего слоя 21%, верхнего – 18%. Скорость, установленная для данного участка восстанавливается после достижения степени уплотнения всего слоя 21%.
Вариант №4 Стабилизация пути при работе вьтравочных и стабилизирующих машин по следующим схемам: Первый этап – ВПР+ДСП+ПБ (участок №1, 520 м) Второй этап – ВПР+ВПР+ДСП+ДСП+ПБ (участок №2, 520 м) Третий этап – Дуоматик+ДСП+ПБ (участки №1 -5, 2600 м) Работа в «окно» выполняется одновременно на двух участках (рис 30). На участке №1 производится глубокая очистка щебеночного балласта от засорителей одной из машин глубокой очистки. Одновременно на участке №2, где очистка была произведена в предыдущее «окно» выгружается щебеночный балласт по концам шпал. За выгрузкой балласта машина ВПР-02 за два прохода выправляет путь в плане, профиле и по уровню. Следом машина ДСП-Г за два прохода стабилизирует путь, и планировщик оправляет балластную призму. Затем машинный комплекс переезжает на участок №1 и производит выправку, стабилизацию пути и оправку балластной призмы. После глубокой очистки балласта, выправки и стабилизации пути на участках №1-5 общей протяженностью 2600 м производится последняя выправка машиной Дуоматик и стабилизация машиной ДСП-Г. Планировщик выполняет отделку балластной призмы.
Рис 29. Технологическая схема стабилизации пути после глубокой очистки (вариант 3), первый и второй этапы с выправкой на участке №1 машиной ВПО-3000
. После «окна» скорость движения поездов устанавливается: - на участке №1 – для первых одного-двух поездов 25 км/час, последующих – 60 км/час, если степень уплотнения балластной призмы 11%; - на участке № 2 – для первых одного двух поездов 25 км/час, последующих – 80 км/час, если степень уплотнения достигает: нижнего – 17%, верхнего – 15%; - на участках №1-5 – для первых одного-двух поездов 25 км/час, последующих – 100 км/час, если степень уплотнения достигает: нижнего слоя 21%, верхнего слоя – 18%. Скорость, установленная для данного участка, восстанавливается после достижения степени уплотнения всего слоя – 21%. Из приведенных выше вариантов стабилизации пути самым рациональным принимается вариант №4. В этом варианте не уменьшается фронт работ при организации повторной выправки пути (по сравнению с вариантом №2) и достигается более высокое уплотнение балласта на участке 2 за счет двойного прохода машин ВПР-02 и ДСП.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1562; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.85 (0.019 с.) |