Механизированные и машинизированные 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Механизированные и машинизированные



Путеремонтные комплексы

 

Методическое пособие

На выполнение практических работ

 

 

Хабаровск

Издательство ДВГУПС

УДК 625.144.4 (075.8)

ББК о211-08-05 я 73

Б 798

 

Рецензент:

Заведующий кафедрой «Железнодорожный путь, основания

и фундаменты» ДВГУПС доктор технических наук, профессор Г.М.Стоянович

 

Больбат Л.А., Пупатенко В.В.

Б 798 Механизированные и машинизированные путеремонтные комплексы: Методическое пособие на выполнение практических работ/ Л.А. Больбат, В.В. Пупатенко. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2012. – 60 с.: 30 ил.

 

Методическое пособие соответствуют государственному образовательному стандарту ВПО направления 270200 «Транспортное строительство», специальности 270204 «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство» по дисциплинам «Механизированные и машинизированные путеремонтные комплексы», «Технология, механизация и автоматизация путевых работ».

В методическом пособии изложены: характеристики машин, входящих в машинизированные комплексы; основные положения по разработке технологических процессов с применением машин, расчеты продолжительности «окон», ведомости затрат труда, графики выполнения работ.

Методическое пособие предназначено для студентов вузов железнодорожного транспорта по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство» 4-ого и 5-го курсов всех форм обучения.

 

 

 

Ó ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет

путей сообщения» (ДВГУПС), 2012


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3

1. Задачи машинизации ремонтов и текущего содержания пути в россии……………………………………………………………….....4

2. ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ…………………………………………………………...6

2.1. Машины для замены путевой решетки и стрелочных переводов …..6

2.2. Машины для очистки балласта …………………………………………..10

2.3. Машины для уплотнения балластной призмы, выправки и отделки пути…………………………………………………………………………………18

2.3.1. Классификация машин для уплотнения балластной призмы, выправки и отделки пути…………………………………………………………...18

2. 3.2. Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины ВПР-1200, ВПР-02 и их модификации………………………………………………………………..23

2.3.3. Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина DUOMATIC 09-32 CSM…………………………………………………………………………………25

2.3.4. Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины для стрелочных переводов и пути…………………………………………………………………25

2.3.5. Машины непрерывного действия………………………………………26

3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1. «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОСНОВНЫХ РАБОТ В «ОКНО» КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПУТИ» ……………………………...33

3.1. Характеристика пути………………………………………………………..33

3.2. Выбор комплекса путевых машин………………………………………..33

3.3. Условия производства работ……………………………………………..34

3.4. Определение необходимой продолжительности закрытия перегона («окна») для производства основных работ…………………………………35

3.5. Построение графика выполнения основных работ в «окно» капитального ремонта пути…………………………………………………………..40

4. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2 «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ ВЫПРАВОЧНЫХ РАБОТ В РЕМОНТАХ ПУТИ И СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ»…………………………………………………………………….43

4.1. Варианты работы выправочных и стабилизирующих машин при капитальных и средних ремонтах пути с глубокой очисткой балласта……43

4.1.1. Вариант №1………………………………………………………………..43

4.1.2. Вариант №2………………………………………………………………..46

4.1.3. Вариант №3………………………………………………………………..48

4.1.4. Вариант №4………………………………………………………………..48

4.2. Нормы времени для разработки технологических процессов с использованием выправочных комплексов…………………………………….50

Приложение

Таблица 1 Нормы времени работы машин и затрат труда ………….52

Таблица 2 Ведомость затрат труда по техническим нормам ………..56

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………58

ВВЕДЕНИЕ

На основных направлениях железных дорог России главным фактором оптимизации расходов путевого хозяйства является применение ресурсосберегающих технологий, позволяющих продлевать ремонтные сроки и снижать трудоемкость ремонтов и текущего содержания пути.

Внедрение машинизации содержания пути как ресурсосберегающих технологий должно сопровождаться повышением эффективности работы технических средств, на основе которых они осуществляются. Это в свою очередь снизит потребность в последних, так как увеличится выработка машин, входящих в комплексы для ремонта и текущего содержания пути. Эта задача решается по следующим направлениям: повышению надежности техники, увеличению продолжительности ее работы и совершенствованию технологий. Поэтому при подготовке специалистов путевого хозяйства необходимо достаточно широко изучать вопросы новых направлений и организационно-технологических принципов выполнения путевых работ высокоэффективными машинами, практический опыт машинизированных путевых машинных станций (МПМС).

Выполняя практические работы по изложенной методике студенты смогут подбирать машинные комплексы для выполнения того или иного ремонта пути, разрабатывать технологические процессы ремонтов и планово-предупредительной выправки пути.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 561; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.007 с.)