Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МСФО 14 «Сегментная отчетность»
Целью настоящего Стандарта является установка единых принципов представления в отчетах бухгалтерской (финансовой) информации по отраслевым (хозяйственным) и географическим сегментам. Этот стандарт применяется ко всем компаниям, долевые или ценные бумаги которых циркулируют на открытом рынке ценных бумаг. Это позволяет заинтересованным пользователям: • понять результативные показатели финансово-хозяйственной деятельности за прошлые периоды; • оценить риски и прибыли экономического субъекта; • принимать наиболее обоснованные решения относительно экономического субъекта в целом. Отраслевой (хозяйственный) сегмент – это выделяемый компонент экономического субъекта, который производит отдельный вид продукции или услуги или группу связанных товаров или услуг, риски и прибыли которого отличаются от других отраслевых сегментов (например, промышленный, финансовый сегменты). Географический сегмент – это отдельный компонент экономического субъекта, производящий продукцию или представляющий услуги в конкретной экономической среде, риски и прибыли которого отличаются от рисков и прибыли компонентов, действующих в других экономических средах. Географические сегменты могут основываться в зависимости от месторасположения: А) операций компании; Б) рынков компании; В) клиентов компании.
Информация по сегментам формируется в соответствии с учетной политикой, принятой для подготовки и представления сводной бухгалтерской (финансовой) отчетности. Идентификация сегментов происходит на основе организационной и управленческой структур, а также внутренней системы финансовой отчетности (управленческого учета).
Хозяйственный или географический сегменты являются отчетными сегментами, если соблюдены следующие условия: 1) большинство продаж (больше 50%) заработано извне; 2) выручка от продаж или результаты сегмента или активы больше либо равны 10% общей соответствующей суммы всех сегментов.
Если вся выручка от внешних клиентов по всем отчетным сегментам вместе составляет менее 75% всей выручки компании, необходимо идентифицировать дополнительные отчетные сегменты, пока не будет достигнут уровень 75%.
Небольшие сегменты можно объединить в один, если их объединяет значительное количество факторов, определяющих хозяйственный или географический сегмент, или их можно объединить с аналогичным значительным отчетным сегментом.
Пример «МЭГ» представляет собой диверсифицированную компанию, операции которой происходят в пяти хозяйственных и четырех географических сегментах. Представленная ниже финансовая информация относится к году, заканчивающемуся 30 июня 2001 года:
Первый шаг в процессе идентификации отчетных хозяйственных и географических сегментов компании заключается в установлении сегментов, получающих основную выручку от продаж внешним клиентам:
Второй шаг будет заключаться в том, чтобы сегменты, квалифицированные на первом этапе, соответствовали критерию 10% порога в отношении выручки от продаж, результатов или активов. Этот порог рассчитывается: – Продажи (10%. 19754)........................................................ 1976 – Результаты сегмента Хозяйственный (10% от большего: от (631+714+1510) или (131+401)............................................................................. 286 Географический (10% от большего: от (1536+494+771) или 478....................................................................................... 280 – Активы (10%. 23035).......................................................... 2304
В качестве третьего шага необходимо проверить, составляет ли вся внешняя выручка, имеющая непосредственное отношение к подотчетным сегментам, 75% от общей сводной выручки компании, составляющей 13 613 000 долл.: − внешняя выручка отчетных хозяйственных сегментов составляет 12 261 000 = (4 029 + 3 021 + 5 211) долл., что является 90% от всей выручки от продаж; − внешняя выручка отчетных географических сегментов равна 10 005 000 = (6 841 + 1 000 + 2 164) долл., что составляет 73,5% от всей выручки от продаж, т.е. меньше 75%.
В соответствии с МСФО 14 необходимо идентифицировать дополнительные географические сегменты в качестве отчетных, даже если они не будут соответствовать требованиям второго шага о пороге, равном 10%. Это значит, что в соответствии с данным требованием, Австралия будет квалифицирована в качестве отчетного географического сегмента.
Отчетные сегменты в данном случае будут такими:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.34.146 (0.006 с.) |