Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможные неисправности ходовой части
Таблица 1.5
Пневматическое оборудование БТР-80
Пневматическое оборудование предназначено для питания сжатым воздухом пневматического усилителя рабочей тормозной системы машины и системы централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Оборудование позволяет осуществлять отбор сжатого воздуха при проведении технического обслуживания машины. Пневматическое оборудование состоит из компрессора 7 (рис. 4.25), регулятора 4 давления, предохранителя 5 от замерзания, воздушного баллона 6, предохранительного клапана 2, манометра 18 воздушного баллона, клапана 16 ограничения падения давления, приборов и устройств пневматического усилителя рабочей тормозной системы и системы централизованного регулирования давления воздуха в шинах.
Рис. 4.25. Схема пневматического оборудования
1 - штуцер отвода воздуха к потребителям; 2 - предохранительный клапан; 3 - сливной краник; 4 - регулятор давления; 5 - предохранитель от замерзания; 6 - воздушный баллон; 7 - компрессор; 8 - трубопровод слива воды из компрессора; 9 - тройник; 10 - воздушный колесный кран; 11 - трубопровод выпуска воздуха; 12 - кран экстренного выпуска воздуха; 13 - штуцер отбора воздуха; 14 - блок шинных кранов; 15 - воздушный редуктор; 16 - клапан ограничения падения давления; 17 - тормозной кран; 18 - манометр воздушного баллона; 19 - манометр шин
Техническая характеристика пневматического оборудования БТР-80
Общее устройство пневматического оборудования БТР-80 Воздушный компрессор Компрессор установлен на двигателе. Он поршневого типа, непрямоточный, двухцилиндровый, одноступенчатого сжатия. Привод компрессора шестеренный от блока распределительных шестерен двигателя. Воздух из впускного коллектора двигателя поступает в цилиндры компрессора. Сжатый поршнями воздух вытесняется в систему.
Блок 19 (рис. 4.26) и головка 17 цилиндров охлаждаются жидкостью, подводимой из системы охлаждения двигателя. Масло к трущимся поверхностям компрессора подается из масляной магистрали двигателя к заднему торцу коленчатого вала 9 компрессора и далее через уплотнитель по каналам коленчатого вала к шатунным вкладышам 10. Коренные шарикоподшипники 8, поршневые пальцы и стенки цилиндров смазываются разбрызгиванием.
Рис. 4.26. Компрессор: 1 —картер; 2 — шестерня привода; 3 —замочная шайба; 4 —пружина уплотнителя; 5 —уплотнитель; 6 —гайка крепления шестерни; 7 —сегментная шпонка; 8 —шарикоподшипник; 9 —коленчатый вал; 10 —вкладыш; 11 —шатун; 12 —пробка; 13 — маслосъемное кольцо; 14 —поршневой палец; 15 —компрессионное кольцо; 16 — поршень; 17 —головка цилиндров; 18 —прокладка головки; 19 —блок цилиндров; 20 —штуцер подвода охлаждающей жидкости; 21 —прокладка; 22 —регулировочные прокладки; 23 —крышка; 24 —прокладка нижней крышки; 25 —нижняя крышка картера; а —канал подвода смазки Регулятор давления Регулятор давления расположен в отделении силовой установки на кронштейне, приваренном к нише правого колеса. Он предназначен для регулировки давления сжатого воздуха, поступающего от компрессора. Сжатый воздух от компрессора через ввод д (рис. 4.27) регулятора, фильтр 2, канал 11 подается в кольцевой канал 8. Через обратный клапан 9 сжатый воздух поступает к выводу б и далее в пневмосистему. Одновременно по каналу 7 сжатый воздух проходит в полость е под поршень 6, который нагружен уравновешивающей пружиной 5. При этом выпускной клапан 4, соединяющий полость в над разгрузочным поршнем 12 с атмосферой через вывод а, открыт, а впускной клапан 10, через который сжатый воздух подводится в полость в, под действием пружины закрыт. Под действием пружины закрыт также и разгрузочный клапан 1. При таком состоянии регулятора система наполняется сжатым воздухом, поступающим от компрессора. При давлении в полости е, равном давлению выключения — не более 0,8 МПа (8 кгс/см2), поршень 6, преодолев усилие уравновешивающей пружины 5, поднимается вверх; клапан 4 закрывается, впускной клапан 10 открывается и сжатый воздух из полости е поступает в полость в. Под действием сжатого воздуха разгрузочный поршень 12 перемещается вниз, разгрузочный клапан 1 открывается и сжатый воздух из компрессора выходит через выход г вместе со скопившимся в полости конденсатом. При этом давление в кольцевом канале 8 падает, а обратный клапан 9 закрывается. Таким образом, компрессор работает в разгруженном режиме без противодавления. Когда давление в выводе б и полости е понизится до давления включения — не менее 0,65 МПа (6,5 кгс/см2), поршень 6 под действием пружины 5 переместится вниз, клапан 10 закроется, а выпускной клапан 4 откроется, сообщив полость в с атмосферой через вывод а. При этом разгрузочный поршень 12 под действием пружины поднимется вверх, клапан 1 под действием пружины закроется и компрессор будет нагнетать сжатый воздух в систему. Разгрузочный клапан 1 служит также предохранительным клапаном. Если регулятор не сработает при давлении выключения, то клапан 1 откроется, преодолев сопротивление своей пружины и пружины поршня 12. Клапан 1 открывается при давлении 1— 1,35 МПа (10-13,5 кгс/см2).
Рис. 4.27. Регулятор давления: 1 — разгрузочный клапан; 2 — фильтр; 3 —пробка канала отбора воздуха; 4 —выпускной клапан; 5 — уравновешивающая пружина; 6 —следящий поршень; 7 и 11 — каналы; 8 —кольцевой канал; 9 — обратный клапан; 10 —впускной клапан; 12 —разгрузочный поршень; 13 — седло разгрузочного клапана; 14 —клапан отбора воздуха; 15 —колпачок; а и г —атмосферные выводы; б — вывод в пневматическую систему; в — полость над разгрузочным поршнем; д —ввод от компрессора; е — полость под следящим, поршнем
Давление открытия регулируют изменением количества прокладок, установленных под пружиной клапана.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 991; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.137 (0.008 с.) |