Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка и восстановление просвета машины
Нормальная величина просвета (клиренса) под днищем корпуса машины (рис. 4.20), установленной на ровной площадке, при давлении в шинах 28 кПа (3,0 кгс/см2) должна быть 475 мм. Рис. 4.20. Схема замера дорожного просвета Допускается уменьшение просвета до 460 мм. Если из-за осадки упругих элементов подвески просвет стал меньше допустимого (460 мм), то восстановите его, изменив установку торсионов следующим образом: — снимите колесо; — отсоедините нижние пальцы обоих амортизаторов от рычага (для второго и третьего колес — пальцы одного амортизатора); Рис. 4.21. Регулировка закрутки торсиона: 1—корпус редуктора; 2—верхний рычаг; 3—упор; 4—буфер отдачи; 5—пакет регулировочных прокладок; 6—гайка; 7—кронштейн; 8—кронштейн регулировочной муфты; 9 и 11—стяжные болты; 10—регулировочная муфта; 12—регулировочная втулка; 13—нижний рычаг; А—размер между головкой втулки и пятой
— снимите два резиновых буфера 4 (рис. 4.21) отдачи, установленных на кронштейнах по обе стороны от рычага 2, оставив имеющиеся на кронштейнах прокладки 5; — ослабьте затяжку двух болтов 9 и разожмите отверткой клеммовое соединение кронштейна 8 регулировочной муфты с целью освобождения муфты от затяжки. Отверните на 3—4 оборота стяжной болт 11; — уберите домкрат из-под нижнего рычага, установите его между верхним рычагом и корпусом машины и отожмите им верхний рычаг до положения, при котором упоры 3 лягут на прокладки 5; — выверните регулировочную втулку 12 до упора в рычаг регулировочной муфты 10. При этом размер А должен быть не более 35 мм. Затяните болт 11, удерживая втулку 12 от проворачивания; —затяните болты 9 клеммового соединения кронштейна 8 муфты; — снимите домкрат с верхнего рычага; — поставьте домкрат под нижний рычаг и поднимите редуктор; — соедините нижние пальцы крепления амортизаторов с рычагом; — поставьте на место оба буфера 4 отдачи, сохранив те же регулировочные прокладки 5; — поставьте на место колесо.
Уход за подвеской При ЕТО проверьте внешним осмотром состояние рычагов, амортизаторов, резиновых втулок. Амортизаторы со следами течи рабочей жидкости замените исправными. При первом ТО № 1 (после первых 2000 км пробега), а в дальнейшем при ТО № 2, проверьте и, при необходимости, подтяните болты крепления кронштейнов рычагов и регулировочной муфты.
При ТО № 2 проверьте величину просвета под днищем корпуса машины и, при необходимости, отрегулируйте закрутку торсионных валов. После первых 20000 км пробега подтяните до отказа гайки и пробки резиновых втулок рычагов подвески. При частых «пробоях» подвески проверьте работу каждого из амортизаторов, для чего: — отверните гайку, стягивающую втулки нижнего конца амортизатора, освободите крепление амортизатора к верхнему рычагу и, прокачивая амортизатор от руки, проверьте его работоспособность. Исправный амортизатор будет прокачиваться плавно под определенным усилием руки, неисправный — не будет оказывать должного сопротивления или будет иметь «провалы» по ходу или даже может заклиниться. Неисправные амортизаторы замените. Установку амортизаторов на машину и затяжку резиновых втулок их крепления производите под статической нагрузкой на колеса. Гайки, стягивающие втулки, должны быть надежно затянуты до упора нажимной щеки в заплечико пальца амортизатора.
Колеса и шины
На машине установлены одинарные, съемные колеса с разъемным ободом. Шины бескамерные с регулируемым давлением и направленным рисунком протектора, мод. К.И-80. Конструкция колеса с бескамерной шиной показана на рис. 4.22.
Рис. 4.22. Колесо: 1 и 5 —гайки; 2 —вентиль; 3 —шина; 4 —обод колеса; 6 —распорное кольцо; 7 — съемный борт
Колесо состоит из обода 4, съемного борта 7, распорного кольца 6, вентиля 2, гайки крепления вентиля 1, 5 и шины 3. Съемный борт крепится к ободу гайками 5. Съемный борт и распорное кольцо позволяют надежно крепить шину (защемлять борта) на ободе колеса и устранять возможность сдвига шины относительно обода при пониженном давлении воздуха в ней. Давление воздуха в шинах, в зависимости от дорожных условий и скорости движения машины, устанавливается в пределах от 300 до 50 кПа (от 3,0 до 0,5 кгс/'см2). Перед снятием колеса с бескамерной шиной и при техническом обслуживании (проверка затяжки гаек колес, тормозных барабанов и прокачка гидропривода тормозов) необходимо снимать защитный колпак.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.135.63 (0.013 с.) |