Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Организация и проведение музыкального развлечения ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Задание: Самостоятельно провести музыкальное развлечение. Цель: Формировать у студентов умения организации и проведения развлечений. Методические рекомендации 1. Изучить предложенную литературу; 2. Составить сценарий совместно с напарницей по практике, соблюдая все требования; 3. Включить в календарно-тематический план; 4. Распределить роли между детьми и участвующими взрослыми, разучить роли; 5. Подготовить сюрпризные моменты, костюмы, атрибуты, оформление, подобрать музыкальный; 6. Провести предварительную работу с детьми в форме беседы, игр и др. до проведения развлечения, оформить зал, подготовить все атрибуты. 7. Провести развлечение Требования к составлению сценария: (структура) 1. указать тему, возрастную группу, красочно оформить (титульный лист); 2. сформулировать цель, задачи (воспитательная, развивающая, образовательная); 3. перечислить необходимые материалы, пособия; 4. составить перечень предварительной работы с детьми; 5. указать исполнителей действующих лиц; 6. расписать подробно ход развлечения (все диалоги, действия исполнителей) согласно законам драматургии: - экспозиция - завязка - ступени к кульминации - кульминация - развязка - финал. Литература: Предметно-пространственная развивающая среда 1. Нищеева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации/Сост. Н.В.Нищеева.- Спб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2006.-128 с. 2. Полякова М.Н. Создание моделей предметно-развивающей среды в ДОУ. Методические рекомендации. Учебно-методическое пособие.,2008.- 96 с. 3. Петровский В. А. и др. Построение развивающей среды в дошкольном 4. Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений (Из опыта работы). М., ЛИНКА-ПРЕСС, 2003-192 с. 5. учреждении. - М., 1993. 6. Стеркина Р.Б., Князева О. Рекомендации по организации работы дошкольных учреждений // Дошкольное воспитание. 1992.№2. с.46. 7. Типовое положение о ДОУ. 18 января, 2012. 8. ФГТ к условиям реализации ООП дошкольного образования, от 14.11 2011 года. Игровая деятельность 1. Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. – М., 1992. 2. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. – М., 1991. 3. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М., 1991.
4. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. – М., 1974. 5. Дыбина О.В. Рукотворный мир: Сценарии игр – занятий для дошкольников. – М., 2000. 6. Дыбина О.В. Что было до…: Игры – путешествия в прошлое предметов. – М., 1999. 7. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н. В. Краснощекова. – Изд. 6-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 251 с. – (Школа развития). 8. Солнцева О. В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2010. – 176с. Трудовая деятельность 1. Буре Р.С., Година Г.Н. Учите детей трудиться. – М., 1983. 2. Кузьменко А. Организация дежурств и их роль в воспитании детей //Дошкольное воспитание.1987. №12. 3. Потапова Т.В. Беседы с дошкольниками о профессиях. – М., 2003. 4. Сергеева Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. – М., 1987. Продуктивная деятельность 1. Давыдова Г.Н. Пластилинография для малышей/ Г.Н. Давыдова. – М.: «Скрипторий 2003», 2008.-80 с. 2. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий / Т.С. Комарова - М.: «Мозаика-Синтез», 2010. – 96 с. 3. Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты, методические рекомендации. Младшая группа / И.А Лыкова.- М.: Карапуз-дидактика, ТЦ Сфера, 2007.- 144 с. 4. Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты, методические рекомендации. Средняя группа / И.А Лыкова - М.: Карапуз-дидактика, ТЦ Сфера, 2006.- 112 с. 5. Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты, методические рекомендации. Старшая группа / И.А Лыкова - М.: Карапуз-дидактика, ТЦ Сфера, 2007.- 208 с. 6. Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа / И.А Лыкова.- М.: Карапуз-дидактика, ТЦ Сфера, 2007.- 144 с. 7. Малышева А.Н. Аппликация в детском саду / А.Н. Малышева - Ярославль: Академия развития, 2007.- 68 с. 8. Недорезова О.В. Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада. ИЗО / О.В. Недорезова - Воронеж: ЧП Лакоценин С.С.,2006.-110 с. 9. Петрова И.М. Объемная аппликация / И.М. Петрова - СПб.:Детство-пресс, 2000.- 68 с.
10. Петрова И.М. Аппликация для дошкольников / И.М. Петрова – СПб: Детство-пресс, 2008.- 64 с. 11. Черныш И. Поделки из природных материалов / И. Черныш. - М.:Аст-пресс, 1999. 12. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Средняя группа: программа, конспекты / Г.С. Швайко - М.:Владос, 2000.- 168 с. 13. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Старшая группа: программа, конспекты. / Г.С. Швайко - М.:Владос,2002.- 160 с. 14. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Подготовительная к школе группа: программа, конспекты. / Г.С. Швайко - М.:Владос,2002.- 176 с. 15. Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года) / Е.А Янушко – М.: Мозаика – Синтез, 2006.- 80 с. 16. Янушко Е.А. Аппликация с детьми раннего возраста (1-3 года) / Е.А Янушко – М.: Мозаика – Синтез, 2006.-16 с. Музыкальная деятельность 1. Анисимова Г.И. Сто музыкальных игр для развития дошкольников. Старшая и подготовительная группы /Г.И.Анисимова. Худож.: Е.А.Афоничева, В.Н.Куров. – Ярославль, 2005. – 96 с., ил. – (Детский сад день за днем). 2. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 320 с. 3. Давыдова М.А. Музыкальное воспитание в детском саду / М.А. Давыдова. – Москва «ВАКО», 2006. – 240 с. 4. Зацепина М.Б. Организация культурно - досуговой деятельности дошкольников. Учебно-методическое пособие / М.Б.Зацепина – М., 2004. –144 с. 5. Образова Т.Н. Музыкальные игры для детей / Т.Н.Образцова – М., 2005. – 160 с. – («Талантливому педагогу – заботливому родителю») 6. Скоролупова О.А. Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях. Часть 1 / О.А Скоролупова – М.: ООО «Скрипторий 2003», 2009. – 96 с. 7. Тютюнникова Т. Э. Бим! Бам! Бом!: учебно-методическое пособие / Т. Э. Тютюнникова. – Санкт-Петербург, 2003. – 100 с. 8. Тютюнникова Т.Э. Доноткино. Учебное пособие / Т.Э. Тютюнникова – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 64 с.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.123.193 (0.006 с.) |