Тема: Организация и проведение музыкального развлечения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Организация и проведение музыкального развлечения



Задание: Самостоятельно провести музыкальное развлечение.

Цель: Формировать у студентов умения организации и проведения развлечений.

Методические рекомендации

1. Изучить предложенную литературу;

2. Составить сценарий совместно с напарницей по практике, соблюдая все требования;

3. Включить в календарно-тематический план;

4. Распределить роли между детьми и участвующими взрослыми, разучить роли;

5. Подготовить сюрпризные моменты, костюмы, атрибуты, оформление, подобрать музыкальный;

6. Провести предварительную работу с детьми в форме беседы, игр и др. до проведения развлечения, оформить зал, подготовить все атрибуты.

7. Провести развлечение

Требования к составлению сценария: (структура)

1. указать тему, возрастную группу, красочно оформить (титульный лист);

2. сформулировать цель, задачи (воспитательная, развивающая, образовательная);

3. перечислить необходимые материалы, пособия;

4. составить перечень предварительной работы с детьми;

5. указать исполнителей действующих лиц;

6. расписать подробно ход развлечения (все диалоги, действия исполнителей) согласно законам драматургии:

- экспозиция

- завязка

- ступени к кульминации

- кульминация

- развязка

- финал.

Литература:

Предметно-пространственная развивающая среда

1. Нищеева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации/Сост. Н.В.Нищеева.- Спб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2006.-128 с.

2. Полякова М.Н. Создание моделей предметно-развивающей среды в ДОУ. Методические рекомендации. Учебно-методическое пособие.,2008.- 96 с.

3. Петровский В. А. и др. Построение развивающей среды в дошкольном

4. Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений (Из опыта работы). М., ЛИНКА-ПРЕСС, 2003-192 с.

5. учреждении. - М., 1993.

6. Стеркина Р.Б., Князева О. Рекомендации по организации работы дошкольных учреждений // Дошкольное воспитание. 1992.№2. с.46.

7. Типовое положение о ДОУ. 18 января, 2012.

8. ФГТ к условиям реализации ООП дошкольного образования, от 14.11 2011 года.

Игровая деятельность

1. Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. – М., 1992.

2. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. – М., 1991.

3. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М., 1991.

4. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. – М., 1974.

5. Дыбина О.В. Рукотворный мир: Сценарии игр – занятий для дошкольников. – М., 2000.

6. Дыбина О.В. Что было до…: Игры – путешествия в прошлое предметов. – М., 1999.

7. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н. В. Краснощекова. – Изд. 6-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 251 с. – (Школа развития).

8. Солнцева О. В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2010. – 176с.

Трудовая деятельность

1. Буре Р.С., Година Г.Н. Учите детей трудиться. – М., 1983.

2. Кузьменко А. Организация дежурств и их роль в воспитании детей //Дошкольное воспитание.1987. №12.

3. Потапова Т.В. Беседы с дошкольниками о профессиях. – М., 2003.

4. Сергеева Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. – М., 1987.

Продуктивная деятельность

1. Давыдова Г.Н. Пластилинография для малышей/ Г.Н. Давыдова. – М.: «Скрипторий 2003», 2008.-80 с.

2. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий / Т.С. Комарова - М.: «Мозаика-Синтез», 2010. – 96 с.

3. Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты, методические рекомендации. Младшая группа / И.А Лыкова.- М.: Карапуз-дидактика, ТЦ Сфера, 2007.- 144 с.

4. Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты, методические рекомендации. Средняя группа / И.А Лыкова - М.: Карапуз-дидактика, ТЦ Сфера, 2006.- 112 с.

5. Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты, методические рекомендации. Старшая группа / И.А Лыкова - М.: Карапуз-дидактика, ТЦ Сфера, 2007.- 208 с.

6. Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа / И.А Лыкова.- М.: Карапуз-дидактика, ТЦ Сфера, 2007.- 144 с.

7. Малышева А.Н. Аппликация в детском саду / А.Н. Малышева - Ярославль: Академия развития, 2007.- 68 с.

8. Недорезова О.В. Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада. ИЗО / О.В. Недорезова - Воронеж: ЧП Лакоценин С.С.,2006.-110 с.

9. Петрова И.М. Объемная аппликация / И.М. Петрова - СПб.:Детство-пресс, 2000.- 68 с.

10. Петрова И.М. Аппликация для дошкольников / И.М. Петрова – СПб: Детство-пресс, 2008.- 64 с.

11. Черныш И. Поделки из природных материалов / И. Черныш. - М.:Аст-пресс, 1999.

12. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Средняя группа: программа, конспекты / Г.С. Швайко - М.:Владос, 2000.- 168 с.

13. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Старшая группа: программа, конспекты. / Г.С. Швайко - М.:Владос,2002.- 160 с.

14. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Подготовительная к школе группа: программа, конспекты. / Г.С. Швайко - М.:Владос,2002.- 176 с.

15. Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года) / Е.А Янушко – М.: Мозаика – Синтез, 2006.- 80 с.

16. Янушко Е.А. Аппликация с детьми раннего возраста (1-3 года) / Е.А Янушко – М.: Мозаика – Синтез, 2006.-16 с.

Музыкальная деятельность

1. Анисимова Г.И. Сто музыкальных игр для развития дошкольников. Старшая и подготовительная группы /Г.И.Анисимова. Худож.: Е.А.Афоничева, В.Н.Куров. – Ярославль, 2005. – 96 с., ил. – (Детский сад день за днем).

2. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 320 с.

3. Давыдова М.А. Музыкальное воспитание в детском саду / М.А. Давыдова. – Москва «ВАКО», 2006. – 240 с.

4. Зацепина М.Б. Организация культурно - досуговой деятельности дошкольников. Учебно-методическое пособие / М.Б.Зацепина – М., 2004. –144 с.

5. Образова Т.Н. Музыкальные игры для детей / Т.Н.Образцова – М., 2005. – 160 с. – («Талантливому педагогу – заботливому родителю»)

6. Скоролупова О.А. Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях. Часть 1 / О.А Скоролупова – М.: ООО «Скрипторий 2003», 2009. – 96 с.

7. Тютюнникова Т. Э. Бим! Бам! Бом!: учебно-методическое пособие / Т. Э. Тютюнникова. – Санкт-Петербург, 2003. – 100 с.

8. Тютюнникова Т.Э. Доноткино. Учебное пособие / Т.Э. Тютюнникова – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 64 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.123.193 (0.006 с.)