Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: наблюдение и анализ различных форм организации художественного творчества в разных возрастных группах детского сада
Задание 1. Наблюдение и анализ различных форм организации художественного творчества (художественная мастерская, коллективное творчество и краткосрочный проект) по обучению детей рисованию. Задание 2. Наблюдение и анализ различных форм организации художественного творчества по обучению детей лепке. Задание 3. Наблюдение и анализ различных форм организации художественного творчества по обучению детей аппликации. Цель: познакомить студентов с организацией и методикой проведения различных форм организации художественного творчества по рисованию, лепке, аппликации. Учить студентов наблюдать и анализировать содержание работы педагога, выделять особенности руководства продуктивной деятельностью детей. Методические рекомендации 1. Провести наблюдение за организацией и методикой проведения различных форм организации художественного творчества дошкольников по обучению рисованию, лепке, аппликации. Оформить фотозапись процесса в соответствии с этапами деятельности. 2. Сделать письменный анализ каждой формы по следующей схеме: 1.Дата, № ДОУ, возрастная группа, Ф.И.О. педагога. 2. Форма организации продуктивной деятельности и тема. 3. Программное содержание, этап обучения продуктивной деятельности (обучение, закрепление, совершенствование). 4. Аспектный анализ деятельности педагога и детей: I. Организационный аспект - готовность помещения, предметно-развивающей среды к началу деятельности; - наличие оборудования и материалов, необходимых для работы детей и педагога; - соблюдение психологических и гигиенических требований к организации продуктивной деятельности; - доступ детей к материалам и пособиям; - готовность педагога к проведению формы художественного творчества дошкольников (наличие конспекта или плана-конспекта, подготовка наглядно-дидактических пособий, стимулирующего материала, эстетичность их оформления и педагогическая целесообразность, психологический настрой педагога); - организационные умения педагога (организация детей, мотивация деятельности, распределение времени по этапам деятельности, завершение деятельности, подведение итогов, проведение анализа). II. Дидактический аспект - правильность постановки задач и степень их реализации;
-характеристика методов и приемов обучения, целесообразность их использования; - владение педагогом материалом; - умелое использование стимулирующего материала; - способность педагога осуществлять индивидуальный подход к детям; - наличие разноуровневых заданий; - наличие интеграции образовательных областей. III. Воспитательный аспект: -характер воспитательных задач и степень их решения. IV. Личностный аспект -внешний вид педагога; -педагогическая культура; -речь педагога; -умение педагога урегулировать возникающие конфликты или негативные моменты, проявляющиеся со стороны детей в процессе продуктивной деятельности; -умение педагога поддерживать настроение и интерес детей в процессе деятельности. V. Деятельность детей -степень заинтересованности; -степень активности; -навыки работы в конкретном виде творчества; -владение детьми материалами; -владение детьми техниками и приемами работы; -владение цветом; -владение формой; -владение композиционным построением; -наличие индивидуального стиля в детских работах; -выразительность создаваемого детьми образа; -способность детей поэтапно выполнять свою работу; -характер взаимоотношений детей в процессе деятельности; -способность детей анализировать свою работу и работы других детей. Формулировка выводов с указанием положительных и отрицательных моментов формы организации художественного творчества дошкольников.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1073; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.194 (0.005 с.) |