Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 1. Поставьте слова в скобках в нужный падеж (nominativ, Akkusativ или dativ) ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
1. (der Mann) Ich frage nach dem Weg. (der Weg – дорога, путь) 2. (der Verkäufer) Ich gebe das Geld. (der Verkäufer – продавец) 3. (die Kundin) Ich sehe auf dem Markt. (die Kundin – клиентка) 4. (der Ober) Ich habe kein Messer. Ich rufe. (der Ober – официант, das Messer – нож, rufen – звать) 5. (die Kinder) Ich kaufe einen Hamburger. 6. (die Kinder) Ich sehe an der Straßenecke. (an der Straßenecke – на углу улицы) 7. (die Lehrerin) Ja, gibt mir mein Zeugnis! (die Lehrerin – учительница, das Zeugnis – аттестат) 8. (die Männer) Ich sehe bei der Bank. (bei der Bank – у банка) 9. (die Kundin) Ich gebe meine Tüte. (die Tüte – бумажный пакет) 10. (der Ober) Ja; bringt mir eine Hühnersuppe. (die Hühnersuppe – куриный суп) 11. (das Eis) Ich esse im Sommer. (essen – кушать, im Sommer – летом) 12. (der Lehrer) In der Schule sehe ich jeden Tag. (in der Schule – в школе, jeden Tag – каждый день) 13. (die Lehrerin) Am Montag gebe ich meine Hausaufgabe. (am Montag – в понедельник, die Hausaufgabe – домашнее задание) 14. (die Mutter) Ja, macht mir morgens mein Butterbrot. (morgens – по утрам, das Butterbrot – бутерброд) Проверить Упражнение 2. Где или куда? Wo oder Wohin? 1. wohnt Christian? – In der Kastanienstraße. 2. gehst du jetzt? – In die Bibliothek. 3. ist Roger? – Zu Hause. 4. muss Daniela gehen? – Zum Zahnarzt. (zum Zahnarzt – к зубному врачу, der Zahnarzt – зубной врач) 5. möchtest du fahren? – Nach Norwegen. (Norwegen – Норвегия) 6. arbeitet Claudia? – In einem Eiscafé. 7. gehen wir heute? – Ins Theater. (das Theater – театр) Проверить
Подведем приятные итоги Мы выучили почти всю базовую грамматику немецкого языка за 6 уроков в течении 2,5 недель. Вы инвестировали 3 часа своей жизни в знания немецкого языка + Вы сэкономили около 240 евро (если не больше). Их бы Вы однозначно потратили на оплату 4-х месяцев курсов (выучили бы алфавит, научились бы читать слоги, считали бы на пальцах до 10, описывали бы каждый день не только свою квартиру, но и квартиры всех своих друзей и соседей, писали бы письма другу о том, как выглядит Ваш день и как выглядите Вы сегодня и т.д.) и лишились бы свободных вечеров. Через 3 дня мы встретимся с Вами в последнем уроке рассылки. Жду Вас с нетерпением в будущем и оставляем за собой в прошлом уже полученные знания. Кстати, я ведь говорила Вам, что немцы очень ленивые и предпочитают обходиться всего двумя видами времени: настоящим и прошлым. Согласитесь, это намного легче, чем в английском. Сколько там этих времен у англичан? 9? 24? Не помню, а еще хуже то, что не знаю их все J
Для меня очень важно знать, с какими сложностями Вы сталкиваетесь. Поэтому я с радостью выслушаю и приму любые замечания в скайпе (alenka_ssf_skype) или по электронной почте
(shypilova@gmail.com). Урок 7 Перед тем, как приступить, ОБЯЗАТЕЛЬНО скачайте аудиоверсию урока с дополнительными объяснениями. Вот и остались в прошлом предыдущие 6 уроков. Сегодня нам с Вами предстоит рассмотреть последнюю важную тему в немецком языке и поставить жирную точку на данном этапе в изучении немецкого языка. Сегодня в уроке прошедшее время или как сказать «Я был вчера в Берлине», «Пару дней назад я купила себе новые туфельки», «Неделю назад я приехал из Парижа» и самое приятное «Я выучил немецкий язык»!
Прошедшее время состоит из двух частей: вспомогательный глагол haben или sein + сам глагол в прошедшем времени. Для большинства глаголов прошедшее время образуется следующим образом: к основе глагола добавляется приставка ge-, а вместо окончания -en добавляется -t. покупать – kauf Есть в немецком языке глаголы, которые образуют форму прошедшего времени только прибавлением приставки ge-. Например: ехать – fahren = ge fahren приходить – kommen = ge kommen видеть – sehen = ge sehen спать – schlafen = ge schlafen Вспомогательный глагол стоит на втором месте в измененной форме, а смысловой глагол в прошедшей форме – в конце предложения. Ich suche eine Wohnung in Berlin – Ich habe eine Wohnung in Berlin gesucht. Wir kaufen ein Auto – Wir haben ein Auto gekauft. Er malt ein Bild – Er hat ein Bild gemalt. (malen – рисовать, das Bild – картина) Du arbeitest heute viel – Du hast gestern viel gearbeitet. (gestern – вчера)
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 749; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.004 с.) |