Классификация рельсовых цепей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация рельсовых цепей



1. Нормально замкнутые – это РЦ, у которых путевой приемник при свободности и целостности рельсовой цепи находится под током (включен).

2. Нормально разомкнутые РЦ – применяются только в горочной централизации, так как они не контролируют целостность рельсового пути.

По роду сигнального тока рельсовые цепи делятся на:

а) с непрерывным питанием;

б) импульсным питанием;

в) кодовым питанием (импульсы определенной длины через определенный интервал).

По источнику питания рельсовые цепи бывают:

а) переменного тока;

б) постоянного тока.

Рельсовые цепи переменного тока могут быть частотой:

а) при электрической тяге переменного тока: 25, 75 Гц;

б) при электрической тяге постоянного тока: 25, 50, 75 Гц;

в) автономного тока: 25, 50, 75 Гц;

г) РЦ тональной частоты: > 300 Гц.

ТД – тяговый двигатель;

КС – контактная сеть;

РЛ – рельсовая линия.

По пропуску обратного тягового тока рельсовые цепи бывают:

а) двухниточные

ДТ – дроссель-трансформатор;

IТ = IТ1 + IТ2.

Дроссель-трансформатор предназначен для пропуска обратного тягового тока в обход изолирующих стыков.

б) однониточные (используются на боковых путях)

По путевому развитию РЦ различают:

- неразветвленные;

- разветвленные.

Схема разветвленной РЦ

По типу путевого приемника различают следующие рельсовые цепи:

- с одноэлементным приемником;

- с двухэлементным приемником.

Тональная рельсовая цепь

ПП – путевой приемник;

ГП – путевой генератор.

Система частотного диспетчерского контроля (ЧДК)

Назначение устройств диспетчерского контроля за движением поездов.

Устройства диспетчерского контроля предназначены для:

1. контроля места нахождения поездов

2. контроля состояния входных и выходных светофоров на станции

3. корректировки при необходимости графика движения поездов

Типовой системой диспетчерского контроля является система частотного диспетчерского контроля ЧДК. Система ЧДК дает возможность передавать на станции, ограничивающий перегон, а затем со станции на центральный диспетчерский пост информацию о движении поездов по перегонам. Кроме того, система ЧДК обеспечивает передачу ДСП информации о неисправностях в устройствах перегонных сигнальных и переездных установок. Вся информация с объектов перегона поступает на прилегающие станции по проводам двойного снижения напряжения ДСН с помощью аппаратуры частотного разделения. Аппаратура ЧДК выполнена на бесконтактных элементах, что повышает надежность ее работы и быстродействие.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.004 с.)