Комбинированное реле (Состав и принцип действия) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комбинированное реле (Состав и принцип действия)



Комбинированные малогабаритные реле типов КМШ-3000, КМШ-750 и КМШ-450 представляют собой сочетание нейтрального и поляризованного реле с общей магнитной системой (рис.4).

Магнитная система комбинированного реле типа КМШ состоит из обмотки 1 состоящей из двух катушек, сердечника 2, постоянного магнита 3, поляризованного якоря 4, нейтрального якоря 7, тяг 5 и 8, с помощью которых переключаются поляризованные 6 и нейтральные 9 контакты.

Рис.4

 

При прохождении через обмотки тока любой полярности нейтральный якорь притягивается, в результате чего замыкается общий О и фронтовой Ф контакты.

Перебрасывание поляризованного якоря и замыкание управляемых им контактов происходит в зависимости от направления (полярности) тока, протекающего через обмотки катушек реле.

 

Поездная радиосвязь

Поездная радиосвязь, осуществляемая только по радио или по радиопроводной системе, является средством связи между поездами или между поездами и станциями. Поездная радиосвязь используется для связи: между локомотивом и кондукторской кабиной, между локомотивами и кондукторскими кабинами разных поездов, а также между поездом и диспетчером. При остановке поезда радиосвязь используется для связи между локомотивом или кондукторской кабиной и сигналистом, имеющим при себе переносную портативную радиостанцию.
При индуктивной или радиопроводной системе для передачи используется пучок проводов столбовой линии связи.
Связь поезда со станциями. Дальность действия радиоаппаратуры, устанавливаемой на локомотивах, составляет 8—16 км для связи между поездами и 24—32 км для связи с радиостанциями промежуточных пунктов. Такие радиостанции располагаются через 32—40 км на участках протяжением 240—320 км и более.
Радиостанций промежуточных пунктов управляются операторами круглосуточно или только в продолжение части суток. Операторы имеют возможность подключать промежуточные радиостанции к диспетчеру по его цепи с использованием для такой связи обычной телефонной аппаратуры. Имеются также устройства, где диспетчер, используя систему удаленного управления, включается в промежуточную радиостанцию и вызывает машиниста или кондуктора поезда, находящегося в пределах досягаемости данной промежуточной радиостанции (рис. 1). Аналогичным путем диспетчер может быть вызван поездом.
При расположении промежуточных радиостанций через 32—40 км и при обрыве проводов между двумя промежуточными пунктами связь диспетчера с поездами сохраняется при включении в действие также и двух радиостанций, находящихся по концам поврежденного участка.


Применение поездной радиосвязи. Поездная радиосвязь используется весьма многообразно и широко, и это дает основание суждениям о предпочтительности и незаменимости этого вида связи.
Радиосвязь в пределах поездного состава особенно важна для длинных товарных поездов, где затруднен обмен сигналами между работниками поездной бригады. Внутрипоездная радиосвязь используется, например, для следующего:

1. Для вызова машинистом кондукторов при проверке тормозов до отправления поезда и получения от них сведений о результатах проверки.

2. Для передачи кондуктором сообщений машинисту о наличии посторонних людей в составе.

3. Кондуктор может обратиться к машинисту, если это желательно или необходимо, с предложениями об увеличении или снижении скорости.

4. Поездной персонал, находящийся в разных концах поезда, может производить сравнения поездных приказов полученных в процессе движения поезда.

5. Поездной бригаде могут быть заранее переданы указания о предстоящей работе на станции.

6. Кондуктор может указать машинисту на необходимость продвинуть состав, чтобы освободить переезд стрелки и т. п.

7. Кондуктор в процессе движения поезда может пере дать машинисту сообщения о волочащихся деталях, горящих буксах и о других неисправностях, требующих остановки поезда, и может посоветовать, где и когда целесообразнее произвести такую остановку.

8. Для надлежащей увязки в работе ведущего локомотива и толкача в длинных и тяжелых грузовых составах

9. Машинист может передать сообщения поездной бригаде о причинах и длительности опоздания поезда.

10. Кондуктор может передать сообщение машинисту о ненормальностях любого рода, имеющих место в составе, без затраты времени на проход вдоль всего состава.

Поездная радиосвязь позволяет установить быструю связь между находящимися в движении поездами. Так, при встречном движении двух поездов бригада одного из поездов, заметив у другого поезда неисправности такого рода, как, например, горящие буксы, волочащиеся детали или перекосившийся груз, сообщает об этом по радио бригаде встречного поезда.
Используя поездную радиосвязь, сигналисты постов могут передавать машинистам необходимые указания без остановки поезда или снижения скорости. Соответственно этому и машинисты могут передавать сигналисту сообщения о необычных обстоятельствах, имеющих место на перегоне.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 2962; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.71.142 (0.006 с.)