Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие и размещение объектов почтовой связи и почтовых ящиков в городах и поселках городского типа
Организация почтовой связи в пределах города исходит из необходимости обеспечения граждан и юридических лиц услугами почтовой связи. Такая задача решается развитием рентабельной сети отделений почтовой связи и почтовых ящиков. Планирование развития стационарных объектов почтовой связи и почтовых ящиков, а также анализ существующих уровней развития объектов почтовой связи в городах производится по нормативам [3]. В таблице 2 приведены нормативные показатели обслуживания населения одним стационарным объектом почтовой связи и их рекомендуемая площадь:
Таблица 2 ‒ Нормативные показатели обслуживания населения одним стационарным объектом почтовой связи и их рекомендуемая площадь
Расчет общего необходимого количества стационарных объектов почтовой связи (NОПС) производится путем деления количества проживающего населения на установленный норматив численности населения, обслуживаемого одним стационарным объектом почтовой связи по формуле:
(12)
где Н – количество проживающего населения, тыс. чел.; n – норматив численности населения, обслуживаемого одним стационарным объектом почтовой связи, тыс. чел. (определяется по таблице 2). При расчете общего количества отделений почтовой связи необходимо также учитывать и тяготеющее (постоянное и временное (приезжее) население, пользующееся услугами почтовой связи близлежащих ОПС) население. Местоположение стационарных ОПС с учетом плотности плотности проживания населения по территории населенного пункта. Размещение стационарных ОПС в городах следует планировать в комплексной системе общественного обслуживания (торговли, общественного питания, бытового обслуживания и т.п.). При открытии ОПС необходимо исходить из принципа равномерности их распределения. Размещение отделений почтовой связи в составе торговых центров обеспечивает население одним из важнейших удобств – экономией времени при получении различных видов услуг. Для размещения ОПС выделяются помещения на первых этажах здания, которые пригодны для размещения средств связи и удобны для культурного обслуживания граждан и юридических лиц. Рекомендуемая площадь земельного участка для размещения стационарных объектов почтовой связи в отдельно стоящих зданиях – 0,1 га. Стационарные ОПС могутразмещаться на территории (площадях) крупных предприятий и организаций. Основным критерием их открытия, как правило, является их рентабельность. В порядке исключения, ОПС могут быть открыты и без учета данного критерия при условии возмещения затрат заинтересованными юридическими лицами на функционирование ОПС до уровня рентабельности.
Параллельно предполагается расширение использования передвижных объектов почтовой связи. Это обеспечит защиту интересов пользователей, повышения доступности ОПС, также позволит снижать затраты на содержание ОПС. Независимо от указанных нормативов допускается открытие отделений почтовой связи в зданиях железнодорожных вокзалов, аэропортах для обслуживания пассажиров и обмена почты. С целью удобства и доступности услуг почтовой связи в городах размещаются почтовые ящики. Необходимое количество почтовых ящиков для города в целом определяется по нормативам из расчета 2-3 почтовых ящика на 1 км2 жилой территории в зависимости от местных условий и до 2 на 1 км2 промышленной и коммунально-складской территории. В пределах города количество почтовых ящиков на 1 км2 территории в зависимости от местных условий может быть различным для отдельных районов. Почтовые ящики устанавливаются в наиболее многолюдных и доступных для клиентов местах с учетом возможности подъезда к ним транспорта для выемки простых писем и почтовых карточек. Почтовые ящики должны находиться в исправном состоянии, на каждом почтовом ящике указываются: наименование, определяющее принадлежность организации почтовой связи; присвоенный почтовому ящику номер; количество выемок корреспонденции; время первой и последней выемок.
Выемка писем из почтовых ящиков, находящихся на зданиях отделений почтовой связи и в операционных залах, производится с частотой, установленной для отправки почты из ОПС; из почтовых ящиков, размещенных на территории города, ‒ согласно нормативам службы водителями транспортных средств в установленное расписанием время.
Пример Необходимо определить количество отделений почтовой связи и количество почтовых ящиков в городе Минске, если население города (Н) составляет 1700 тыс. чел., а площадь города (S) – 250 км2. А также необходимо сравнить с существующим количеством ОПС и п/я по городу Минску (на 01.01.2011 ОПС – 111 ед. и п/я – 729 ед.)
Решение 1. Используя формулу расчета ОПС, определяем максимальное и минимальное количество отделений почтовой связи, которое должно быть размещено на территории города по формуле 12:
опс ОПС;
опс ОПС;
где 15000 – 17000 чел. – норматив численности населения, обслуживаемого одним ОПС. Определяется по таблице 2.
2. Используя нормативы развития сети почтовых ящиков, определяем минимальное и максимальное количество почтовых ящиков, которое должно быть размещено на территории города в соответствии с нормативами:
п/я п/я; п/я п/я.
Вывод: стационарных ОПС по городу должно быть не более чем 114 и не менее 100. Количество почтовых ящиков – не более чем 750 и не менее 500 единиц. Фактическое состояние ОПС и п/я в городе Минске соответствует диапазону полученных результатов по нормативам.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1010; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.006 с.) |