Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка комплекса маркетинга.
- разработка товаров; - установление цен на товары; - методы распространения товаров; - стимулирование сбыта Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. - стратегия; - планирование; - контроль. Итак, управление маркетингом – управление спросом. При управлении прилагают усилия, а усилия должны быть направлены. Концепции маркетинга направляют усилия. Основные концепции управления маркетингом. Котлер выделяет пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность: - концепция совершенствования производства - утверждает, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения (заводы). Предприниматель использует эту концепцию, считает, что его товар вполне соответствует запросам покупателей, имеет достаточно приемлемую цену и, следовательно, необходимо наращивать изготовление продукции, обеспечивая совершенствование производства и повышая эффективность системы распределения. Этот подход вполне оправдан, 1) спрос превышает предложение; 2) когда затраты на производство единицы товара достаточно велики и их необходимо уменьшать за счет массового изготовления продукции. – уменьшит себестоимость. - концепция совершенствования товара - утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а, следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара. - концепция интенсификации коммерческих усилий - утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. – жесткие продажи (психологическая обработка). Например: страхование, автомобили, ЧП. - концепция Маркетинга - утверждает, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами – определить потребности и удовлетворить их (Эйван, Макдональдс).
- концепция социально-этического Маркетинга - утверждает, что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом. Котлер 21-го века: 1. Концепция повышения качества жизни. 2. Концепция консьюмеризма – организованное движение государственных органов и граждан, направленное на повышение прав и влияния покупателей на продавцов продукции. 3. Инвайронментализм – организованное движение заинтересованных граждан и государственных органов, направленное на защиту окружающей среды и улучшения состояния. 4. Просвещенный маркетинг (маркетинг компании должен поддерживать оптимальное функционирование всей системы деятельности при осознании миссии компании и социальной этики в маркетинге)
Лекция 2 Виды маркетинга Процесс маркетинговой деятельности имеет две стороны: 1. Активную - планирование и претворение в жизнь, контроль за конкретными мероприятиями - операционный маркетинг. 2. Аналитическую - анализ потребностей, сегментация и анализ привлекательности рынков, выбор стратегии развития - стратегический маркетинг. Операционный маркетинг - разработка мероприятий с краткосрочным горизонтом планирования, для существующих и исследованных рынков, с использованием элементов модели "4Р". Операционный маркетинг - это наиболее видимые инструменты маркетинга. Стратегический маркетинг основан на анализе нужд и потребностей потребителей. Его целью является выделение существующих и потенциальных рынков или их сегментов, прогноз развития этих рынков, анализ и прогноз конкуренции в этих сегментах, анализ собственной конкурентоспособности и рыночной силы. Любой продавец сталкивается с проблемой реализации, т.е. доведения продукции до потребителя. Основной задачей каждого изготовителя-продавца и потребителя является получение удовлетворительного коммерческого итога. Обеспечение коммерческого успеха непосредственно зависит от глубокого и всестороннего изучения форм, типов и видов рынков. Изучение рынка осуществляется с двух позиций: с позиции его характерных особенностей, потребностей и возможностей и с позиции его емкости, степени насыщенности, состояния конкуренции, вероятности появления товаров-аналогов и товаров-заменителей и т.п. Предпочтение той или иной позиции приводит либо к маркетингу, ориентированному на продукт, либо к маркетингу, ориентированному на потребителя.
Маркетинг, ориентированный на продукт, применяется, когда деятельность предприятия нацелена на создание нового товара или усовершенствование выпускаемого. Основная задача в этом случае сводится к побуждению потребителей приобретать новые или усовершенствованные товары. Маркетинг, ориентированный на потребителя, используется, если деятельность предприятия нацелена на удовлетворение потребностей, непосредственно исходящих от рынка. Здесь главная задача маркетинга — изучение потенциальных потребностей, поиск рыночной «ниши». Для хозяйственной деятельности промышленного предприятия целесообразно применять оба типа маркетинга одновременно. В зависимости от акцентов в самой маркетинговой деятельности, а также в зависимости от сферы и объекта применения маркетинговой концепции управления фирмой различают следующие виды маркетинга.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 441; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.005 с.) |