Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные факторы международной маркетинговой среды (ММС).
ММС характеризуется теми же категориями факторов, что и внутренняя среда, сочетая особенности международной деятельности с особенностями национальных рынков. К основным факторам это среды относятся:
1. Международная географическая, природная и экологическая среда. Все страны обладают различным набором природных ресурсов, а также различаются климатическими и географическими условиями. Это требует дополнительных усилий для их изучения и учёта при разработке маркетинговых программ, но с другой стороны открывает новые возможности для расширения и интенсификации бизнеса.
2. Международная географическая среда. Население планеты может рассматриваться в международном маркетинге, как потенциальный рынке компании, только с поправкой на платёжеспособность. Численность населения конкретной страны, его плотность, степень урбанизации, половозрастная структура играют основную роль в определении ёмкости рынка и его привлекательности для проникновения.
3. Международная экономическая среда. Для международного маркетинга важны такие показатели, как ВНП на душу населения, уровень жизни, распределение дохода по слоям населения, объём текущих сделок в стране, уровень потребления и накопления капитала, ассортимент производимых товаров, процент грамотности населения, отраслевая структура экономики и экономическая инфраструктура. Выделяют 4 типа производственной структуры страны, от которой зависят возможности и степень привлекательности её рынка: · Страны с натуральной структурой хозяйства, где большая часть производимой продукции потребляется внутри страны, в результате внешняя торговля слабо развита и возможности рынка такой страны ограничены. · Рынки стран, экономика которых ориентирована на экспорт сырья, эти страны являются привлекательными для экспорта в них оборудования, инструментов, автомобилей и предметов роскоши для высшего класса населения. · Страны с развивающейся экономикой, где обрабатывающие отрасли составляют всего 10 % – 20 %, эти страны нуждаются в импорте продукции тяжёлого машиностроения, стали, необработанного текстиля и импортных товаров высокого качества в области товаров первого потребления. · Страны с развитой промышленностью, которые широко развивают горизонтальные связи, торгуя друг с другом.
Одним из самых важных экономических показателей является распределения дохода на душу населения. Она показывает покупательный потенциал населения страны.
4. Международная валютно-финансовая среда. На мировом рынке не существует единой валюты и компаниям приходится учитывать особенности регулирования валютных курсов для эффективного производственного и сбытового процесса, при этом, как правило, ресурсы закупаются в странах со слабой валютой, а готовая продукция реализуется в странах с сильной валютой.
5. Международная научно-техническая среда. Международный маркетинг обязан учитывать специальные технические стандарты, стандарты качества, экологические и санитарные стандарты, а также подчиняться нормам международной стандартизации.
6. Международная политико-правовая среда. Международный маркетинг обязан учитывать особенности политического режима, политической стабильности и особенности законодательства каждой конкретной страны. К основным факторам политической среды относят отношение к иностранным предпринимателям, уровень правительственной бюрократии, регулирование денежно-кредитных отношений и устойчивость политического режима страны.
7. Международная социально-культурная среда. Кросскультурные особенности могут являться одним из самых основных факторов работы компании на зарубежном рынке, причём, как положительных, так и отрицательных.
8. Международная информационная среда. Она предполагает использовании средств интернет, экстранет и интранет для эффективного управления филиалами компании.
9. Международная конкурентная среда. Она формируется на только на основе конкуренции отдельных компании между собой, но и на основе конкуренции государств.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.46 (0.005 с.) |