Результаты анкетирования персонала лобби-бара отеля ритц-карлтон, Г. Москва по методу мса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты анкетирования персонала лобби-бара отеля ритц-карлтон, Г. Москва по методу мса



Наименование показателя Решительно не согласен, % Не согласен, % Не знаю, % Согласен, % Решительно согласен, %
           
1. Я понимаю, что я должен делать на своем рабочем месте, чтобы поддержать намерения и цели организации          
2. Я чувствую, что играю важную роль в удовлетворении потребностей наших потребителей          
3. У меня есть знания/навыки, чтобы выполнять мою работу в известной мере как поддерживающую цели организации          
4. Я могу видеть, как выполнение мною работы влияет на успехи моей организации          
5. Люди в моей команде/рабочем участке знают, какой вклад мы вносим в достижение целей организации          
6. У меня есть ясное понимание видения моей организации и направления ее развития          
7. Я обязан отдать все самое лучшее, чтобы помочь моей организации быть преуспевающей          
8. Культура моей организации поощряет меня работать новаторски          
9. Я уверен, что моя организация будет успешно функционировать и в будущем          
10. Я уверен в лидерстве моей организации          
11. Мои взгляды и участие оценены моей организацией          

 

Анализ использования метода MCA позволил сделать следующие выводы: большинство работников Лобби-бара полностью понимают цели организации и поддерживают их – средний процент согласия по интеллектуальным индикаторам составил 94,8 процентов. Это достаточно высокий уровень понимания персоналом намерений и целей бизнеса организации. Вместе с тем, сравнительно невысокое среднее значение по второй группе индикаторов – 45,8 процентов свидетельствует о том, что не весь персонал эмоционально предан и вовлечен в деятельность компании.

Далее необходимо рассмотреть результаты ответов по каждой группе показателей в отдельности.

Результаты ответов на интеллектуальные утверждения. На вопрос о понимании того, что работник должен делать на своем рабочем месте, чтобы поддержать намерения и цели организации 92 % респондентов ответили согласием и только 8 % выразили сомнение. Такой высокий уровень согласия характеризует персонал Лобби-бара как интеллектуально подготовленных работников.

При ответе на следующий вопрос 80 % работников анализируемого подразделения считают, что имеют знания и навыки, чтобы выполнять работу в известной мере как поддерживающую цели организации, 19 % не знают точного ответа на этот вопрос, а 1 % респондентов не согласны с данным утверждением.

97 % респондентов видят, как выполнение ими работы влияет на успехи организации, 3 % ответили, что не знают этого, отрицательно не ответил никто.

С утверждением о том, что работники в команде знают, какой вклад вносят в достижение целей организации, согласилось 99 %, 1 % выразили сомнение.

С последним интеллектуальным утверждением о том, что у персонала организации есть ясное понимание видения своего предприятия и направления его развития согласилось 98 %, 2 % - высказали сомнение.

В целом можно сделать следующий вывод по результатам анализа интеллектуальных утверждений: 80 % персонала Лобби-бара полностью понимают цели организации и поддерживают их. Еще 19 % - близки к полному осознанию. Это достаточно высокий уровень понимания персоналом намерений и целей бизнеса организации.

После рассмотрения интеллектуальных перейдем к анализу эмоциональных утверждений.

Только 10 % респондентов высказали согласие с тем, что они играют важную роль в удовлетворении потребителя, 83 % не знают точного ответа на вопрос, а 7 % - не согласны с этим утверждением.

Со следующим утверждение «Я обязан отдать все самое лучшее, чтобы помочь моей организации быть преуспевающей» согласились 65 % респондентов, 25 % - не согласились с этим, а 10 % не знают точного ответа на этот вопрос.

Значительно хуже обстоит дело со следующим вопросом. Лишь 3 % респондентов согласны с тем, что культура их организации поощряет их работать новаторски, 80 % ответили отрицательно. Можно предположить, что руководство компании не поощряет инициативных работников и не заинтересовано в удержании их на рабочем месте.

97 % совершенно уверены в том, что компания будет успешно функционировать и в будущем, 3 % не уверены в судьбе организации.

В лидерстве компании уверены все 100 % сотрудников, участвовавших в опросе.

Самый низкий уровень согласия выявлен в ответах на последний вопрос. Всего 8 % респондентов считают, что их взгляды и участие оценены организацией. 37 % респондентов считают, что руководство предприятия их совсем не ценит. Остальные 55 % заняли нейтральную позицию, не ответив ни положительно, ни отрицательно. Такая низкая самооценка своей деятельности, по-видимому, связана с низким уровнем моральной и материальной мотивации. Персонал Лобби-бара не замечает интереса тор-менеджеров компании, который они бы проявили к их деятельности. Это негативно сказывается на конечных результатах деятельности, сотрудники теряют стимул к развитию, что, в свою очередь, не может ни сказаться на их отношении к потребителям.

Далее выделим категории сотрудников в зависимости от результатов исследования. Для разделения персонала на соответствующие группы определим долю положительных ответов (таблица 7.3).

 

Таблица 7.3

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.239.46 (0.005 с.)