Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты анкетирования персонала лобби-бара отеля ритц-карлтон, Г. Москва по методу мса
Анализ использования метода MCA позволил сделать следующие выводы: большинство работников Лобби-бара полностью понимают цели организации и поддерживают их – средний процент согласия по интеллектуальным индикаторам составил 94,8 процентов. Это достаточно высокий уровень понимания персоналом намерений и целей бизнеса организации. Вместе с тем, сравнительно невысокое среднее значение по второй группе индикаторов – 45,8 процентов свидетельствует о том, что не весь персонал эмоционально предан и вовлечен в деятельность компании. Далее необходимо рассмотреть результаты ответов по каждой группе показателей в отдельности. Результаты ответов на интеллектуальные утверждения. На вопрос о понимании того, что работник должен делать на своем рабочем месте, чтобы поддержать намерения и цели организации 92 % респондентов ответили согласием и только 8 % выразили сомнение. Такой высокий уровень согласия характеризует персонал Лобби-бара как интеллектуально подготовленных работников.
При ответе на следующий вопрос 80 % работников анализируемого подразделения считают, что имеют знания и навыки, чтобы выполнять работу в известной мере как поддерживающую цели организации, 19 % не знают точного ответа на этот вопрос, а 1 % респондентов не согласны с данным утверждением. 97 % респондентов видят, как выполнение ими работы влияет на успехи организации, 3 % ответили, что не знают этого, отрицательно не ответил никто. С утверждением о том, что работники в команде знают, какой вклад вносят в достижение целей организации, согласилось 99 %, 1 % выразили сомнение. С последним интеллектуальным утверждением о том, что у персонала организации есть ясное понимание видения своего предприятия и направления его развития согласилось 98 %, 2 % - высказали сомнение. В целом можно сделать следующий вывод по результатам анализа интеллектуальных утверждений: 80 % персонала Лобби-бара полностью понимают цели организации и поддерживают их. Еще 19 % - близки к полному осознанию. Это достаточно высокий уровень понимания персоналом намерений и целей бизнеса организации. После рассмотрения интеллектуальных перейдем к анализу эмоциональных утверждений. Только 10 % респондентов высказали согласие с тем, что они играют важную роль в удовлетворении потребителя, 83 % не знают точного ответа на вопрос, а 7 % - не согласны с этим утверждением. Со следующим утверждение «Я обязан отдать все самое лучшее, чтобы помочь моей организации быть преуспевающей» согласились 65 % респондентов, 25 % - не согласились с этим, а 10 % не знают точного ответа на этот вопрос. Значительно хуже обстоит дело со следующим вопросом. Лишь 3 % респондентов согласны с тем, что культура их организации поощряет их работать новаторски, 80 % ответили отрицательно. Можно предположить, что руководство компании не поощряет инициативных работников и не заинтересовано в удержании их на рабочем месте. 97 % совершенно уверены в том, что компания будет успешно функционировать и в будущем, 3 % не уверены в судьбе организации. В лидерстве компании уверены все 100 % сотрудников, участвовавших в опросе.
Самый низкий уровень согласия выявлен в ответах на последний вопрос. Всего 8 % респондентов считают, что их взгляды и участие оценены организацией. 37 % респондентов считают, что руководство предприятия их совсем не ценит. Остальные 55 % заняли нейтральную позицию, не ответив ни положительно, ни отрицательно. Такая низкая самооценка своей деятельности, по-видимому, связана с низким уровнем моральной и материальной мотивации. Персонал Лобби-бара не замечает интереса тор-менеджеров компании, который они бы проявили к их деятельности. Это негативно сказывается на конечных результатах деятельности, сотрудники теряют стимул к развитию, что, в свою очередь, не может ни сказаться на их отношении к потребителям. Далее выделим категории сотрудников в зависимости от результатов исследования. Для разделения персонала на соответствующие группы определим долю положительных ответов (таблица 7.3).
Таблица 7.3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.239.46 (0.005 с.) |