Плюсы ИМ для сотрудников и клиентов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Плюсы ИМ для сотрудников и клиентов.



Какие плюсы дает ИМ рознице:

  1. Привлечение новых клиентов – физических и юридических - в наши магазины.
  2. Продажи падают в зачет магазину – увеличивают оборот.
  3. Клиент сам оформляет заказ. Магазину нужно только принять деньги и выдать товар. Как следствие сотрудники смогут обслужить больше клиентов.
  4. Упрощение работы с юр. лицами. Весь документооборот берет на себя оператор интернет магазина.
  5. В случае если товар находится в пути, сотрудник ИМ имеет возможность отследить кол-во поступления товара и сформировать резерв клиенту физ. или юр. лицу, так как в ИМ есть доступ к региональной базе 1С необходимого региона, когда в свою очередь оператор КЦ работает только в Центральной базе. В ЦБ такие данные не видны.

Какие плюсы дает ИМ сотруднику:

  1. Каждый интернет заказ падает в зачет продавцу, который выдает товар. При этом клиент сам оформляет заказ без участия продавца.
  2. Клиент ИМ – это особенный клиент, он уже выбрал товар, пришел его оплатить и забрать. Такому клиенту легче предложить сопутствующий товар = получить большую сумму в зачет.

Плюсы для клиентов, опубликованные на сайте:

  • Приобрести товар, находясь на пассажирском сидении автомобиля.
  • Выбрать товар за чашкой кофе, в любимой домашней обстановке, из любого места.
  • Приобрести любой товар, даже если его нет в Вашем городе.
  • Товар будет подготовлен к Вашему приходу, не надо будет ждать, пока менеджер найдет его на складе.
  • Вы сами планируете время, когда получить товар. Вам не нужно беспокоиться, что его кто-то приобретет.
  • В любой момент можно задать вопрос оператору через обратную связь на сайте, оставить заявку на звонок от оператора.
  • Получить любую консультацию о товаре.
  • В любой момент изменить заказ, позвонив в интернет-магазин.

Резерв формируется автоматически. Период резерва составляет от 1 до 14 дней, с возможностью продления его через оператора. Срок резерва товар рассчитывается для Клиента автоматически на финальном шаге формирования заказа. Информация по срокам нахождения товара в резерве приходит Клиенту в смс уведомлении и дублируется на e-mail.

 

Ошибки, которые допускаются при переключении на ИМ:

 

1. Клиент Ростова-на-Дону переведен на ИМ Приволжье. Это НЕВЕРНО. Ростов-на-Дону это регион Южный и клиент должен быть переведен на ИМ Южный.

Будьте внимательны: г. Ростов и Ростов-на-Дону это два разных города.

Ростов это регион Приволжье, а Ростов-на-Дону это регион Южный.

Если клиент говорит, что его город Ростов – необходимо всегда дополнительно уточнить Ростов или Ростов-на-Дону!

Это же касается городов:

г. Великий Новгород это регион Центральный.

г. Нижний Новгород это регион Приволжье.

 

2. Нельзя переключать звонки клиентов с вопросом по техническим характеристикам товара на ИМ. На вопрос по техническим характеристикам товара смогут ответить только продавцы-консультанты. Поэтому такие вопросы нужно адресовать только на магазины ДНС.

 

3. Сотрудник неправильно переводит клиент на ИМ, т.е. переводит не на ИМ клиента, а на совсем другой регион. Перед переключение клиента на ИМ необходимо определить к какому региону относится город клиента. Для этого в Справочнике ТП и ДНС с помощью поиска (сочетание клавиш ctrl + F) ищете город клиента, проверяете наличие города в списке городов нужного региона и только потом переводите.

 

4. Сотрудник НЕ уточняет способ оформления заказа ДНС и, соответственно неправильно переключает клиента для получения дополнительной информации.

Заказ может быть оформлен:

самостоятельно на сайте ДНС – переключаем на ИМ

сотрудником ИМ - переключаем на ИМ

сотрудником магазина (клиент приходил в магазин) – всегда переключаем только на конкретный магазин, в который приходил клиент

Приложение 1

Инструкция по использования вкладки ЗАКАЗЫ в СРМ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.201 (0.005 с.)