Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Плюсы ИМ для сотрудников и клиентов.
Какие плюсы дает ИМ рознице:
Какие плюсы дает ИМ сотруднику:
Плюсы для клиентов, опубликованные на сайте:
Резерв формируется автоматически. Период резерва составляет от 1 до 14 дней, с возможностью продления его через оператора. Срок резерва товар рассчитывается для Клиента автоматически на финальном шаге формирования заказа. Информация по срокам нахождения товара в резерве приходит Клиенту в смс уведомлении и дублируется на e-mail.
Ошибки, которые допускаются при переключении на ИМ:
1. Клиент Ростова-на-Дону переведен на ИМ Приволжье. Это НЕВЕРНО. Ростов-на-Дону это регион Южный и клиент должен быть переведен на ИМ Южный.
Будьте внимательны: г. Ростов и Ростов-на-Дону это два разных города. Ростов это регион Приволжье, а Ростов-на-Дону это регион Южный. Если клиент говорит, что его город Ростов – необходимо всегда дополнительно уточнить Ростов или Ростов-на-Дону! Это же касается городов: г. Великий Новгород это регион Центральный. г. Нижний Новгород это регион Приволжье.
2. Нельзя переключать звонки клиентов с вопросом по техническим характеристикам товара на ИМ. На вопрос по техническим характеристикам товара смогут ответить только продавцы-консультанты. Поэтому такие вопросы нужно адресовать только на магазины ДНС.
3. Сотрудник неправильно переводит клиент на ИМ, т.е. переводит не на ИМ клиента, а на совсем другой регион. Перед переключение клиента на ИМ необходимо определить к какому региону относится город клиента. Для этого в Справочнике ТП и ДНС с помощью поиска (сочетание клавиш ctrl + F) ищете город клиента, проверяете наличие города в списке городов нужного региона и только потом переводите.
4. Сотрудник НЕ уточняет способ оформления заказа ДНС и, соответственно неправильно переключает клиента для получения дополнительной информации. Заказ может быть оформлен: самостоятельно на сайте ДНС – переключаем на ИМ сотрудником ИМ - переключаем на ИМ сотрудником магазина (клиент приходил в магазин) – всегда переключаем только на конкретный магазин, в который приходил клиент Приложение 1 Инструкция по использования вкладки ЗАКАЗЫ в СРМ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.201 (0.005 с.) |