После покупки прошло более 14 дней. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

После покупки прошло более 14 дней.



Если товар НЕ входит в список сложно технических товаров потребитель вправе требовать возврата/замены в течение всего гарантийного срока. То есть, если чайник сломался, например, через 11 месяцев после покупки, мы обязаны заменить его на новый либо вернуть деньги.

 

Если товар входит в список сложно технических товаров,

 

то по истечении 15 дней со дня покупки подлежит возврату в одном из следующих случаев:

· Обнаружение существенного недостатка товара. Существенный недостаток – это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Другими словами – это неремонтопригодный недостаток (можно его отремонтировать или нет – решает СЦ), или недостаток, который появляется после его устранения. Никакие другие недостатки существенными не являются.

· Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.

· Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Основанием для замены неисправного товара является заключение СЦ DNS или АСЦ – Акт дефектовки (заключение о том, что товар признан неремонтопригодным либо подлежащим замене).

Для осуществления замены покупатель с Актом дефектовки обращается в любой магазин ДНС (если товар приобретен в магазине ТП, то клиент для замены/возврата средств обращается в ТП).

Если товар признан АСЦ неремонтопригодным, то:

1. Товар могут оставить в АСЦ;

2. Товар могут вернуть покупателю.

 

Независимо от того вернули неремонтопригодный товар покупателю или нет Клиенту должны выдать Акт дефектовки. Клиенту с Актом дефектовки обязательно сначала нужно обратиться в СЦ DNS, где ему выдадут наш Акт дефектовки, и только потом уже с нашим Актом дефектовки следует обратиться в магазин. Обратите внимание, все (абсолютно все) Акты дефектовки делает СЦ DNS, но не магазин.

 

Взамен неисправного товара (кроме уцененного!) покупатель может требовать:

3. Обмен на товар (такой же или другой);

4. Обмен на товар с перерасчетом;

5. Возврат денег.

Внимание! Для уцененного товара возвращаются только деньги, обмен на товар НЕ возможен.

 

В случае необходимости возврат средств осуществляется таким же способом, каким изначально были получены деньги за товар: если оплата была наличными – то возврат средств производится наличными, если оплата была по карте – то возврат средств будет осуществлен на карту. Если товар был приобретен в кредит, то по требованию клиента – будут возмещены все расходы по кредиту. Клиенту об этом говорить самостоятельно не стоит, но если спросит – да, возвращаем.

ОБЯЗАТЕЛЬНО предупреждать: при возврате денежных средств любым способом клиент ОБЯЗАН предъявить паспорт, без паспорта возврат произведен не будет. Для возврата денег на карту должен обратиться владелец банковской карты с самой картой.

 

Сроки выполнения требований покупателя.

Вне зависимости от того, технически сложный товар или нет, есть единые максимальные сроки выполнения требований покупателя:

· возврат денег – 10 дней, согласно ст.21 ЗоЗПП;

· замена на исправный товар – 20 дней, если требуется дополнительная проверка качества (а она требуется всегда), согласно ст.22 ЗоЗПП;

· предоставление подмены во временное пользование – 3 дня, согласно ст.20, 21 ЗоЗПП;

· устранение недостатков – 45 дней, согласно ст.20 ЗоЗПП.

За просрочку выполнения требований возврата, замены, или предоставления подмены, покупатель имеет право требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.004 с.)