Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При обращении клиента в не рабочее время ИМ по вопросам.
Оформления заказ/редактирования/продления резерва/отмены заказа/доставки, оформленного им самостоятельно на сайте или сотрудником ИМ. Оформляем обращение в разделе Обратная связь на сайте ДНС.
Форма заполнения: Здравствуйте! В контактный центр ДНС обратился клиент 1) ФИО клиента (можно только имя); 2) номер заказа 3) номер телефона клиента для связи; 4) вопрос клиента (по какому вопросу он хочет, чтобы ему перезвонил сотрудник ИМ); С Уважением, специалист контактного центра ФИО.
Важно! Прежде чем соединить клиента с магазином или ИМ по вопросу уже сформированного заказа ДНС нам необходимо проверить, как создан этот заказ: на сайте/в ИМ или непосредственно в магазине. Как это сделать офису и аутсорсу см. ниже. Для сотрудников офиса: Проверить, как оформлен заказ, чтобы со ориентироваться, с кем, нужно, соединить клиента можно следующим образом. Вводим номер заказа и смотрим информацию, если мы видим слово Сайт, как на скрине, соответственно заказ оформлен через интернет или ИМ:
Может быть такое, что в заказе вносились корректировки, комментарии и видны только фамилии тех сотрудников, которые вносили изменения в заказ, а как он был оформлен изначально непонятно, в таком случае заходим в Действия – Журнал регистрации:
В открывшемся окне смотрим самое верхнее поле, как был создан заказ: Для Аутсорса:
Проверяем информацию через CRM (рабочее место оператора). Если заказ отображается в CRM, значит, заказ оформлен на сайте ДНС. Если в CRM заказ не отображается, то уточняем у клиента - каким образом оформлен заказ. Для уточнения информации по заказу, оформленному в магазине сотрудником магазина можно получить только в магазине, поэтому переводите звонок клиента на магазин, в котором оформлялся заказ. Особенности заказов в ИМ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.004 с.) |