Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи подтверждения и тестирования.
Подтверждение(Validation) - деятельность, которая гарантирует, что новая или измененная услуга, процесс, план или другой результат отвечает нуждам бизнеса. Подтверждение гарантирует, что требования бизнеса удовлетворены, даже если они могли измениться по отношению к исходному результату проектирования. Подтверждение и тестирование услуг (Service Validation and Testing) - процесс, ответственный за подтверждение и тестирование новой или измененной услуги. Подтверждение и тестирование услуг удостоверяет, что услуга соответствует ее спецификации проектирования и будет отвечать потребностям бизнеса. Если не протестировать услуги корректно, при их передаче в промышленную эксплуатацию вырастет количество: 1)инцидентов, связанных со сбоями элементов услуг и несовпадениями между прогнозами и практикой; 2) количество звонков и обращений в сервис-деск, вызванных тем, что услуги не функционируют должным образом; 3) проблем и ошибок, которые труднее диагностировать в процессе эксплуатации; 4) издержек, так как ошибки сложнее и дороже исправлять в процессе эксплуатации, чем в процессе тестирования; 5) услуг, которые не могут использоваться эффективно пользователями и предоставлять им желаемую ценность. Основные цели процесса Подтверждения и тестирования услуг: 1) планирование и последующая реализация процессов тестирования и подтверждения, которые представят объективные доказательства того, что услуги предоставляют заявленную ценность заказчикам, пользователям и инвесторам; 2) оценка качества релиза и его компонентов; 3) идентификация, оценка и улаживание проблем, ошибок и рисков в процессе Внедрения. Таким образом, Подтверждение и тестирование услуг позволяет удостовериться, что услуга сможет предоставлять ценность заказчикам и их бизнесу. Планирование процессов тестирования и подтверждения. Прежде чем начинать тестирование, необходимо сформировать стратегию тестирования. Стратегия тестирования определяет подход к организации тестирования и обработке его результатов. Она может применяться ко всей организации, набору услуг или отдельной услуге. Каждая стратегия должна согласовываться с инвесторами, так как они выделяют деньги на ее реализацию. Содержание стратегии тестирования: 1)цели и задачи тестирования; 2)контекст; 3)стандарты, требования законов и регуляторов; 4)контракты и соглашения; 5)охват и организация: 6)процесс тестирования: 7) метрики тестирования и улучшении; 8)идентификация объектов тестирования: 9) план эксплуатации услуг; 10) планы сервис-менеджмента: 11) интерфейсы поставщика услуг; 12) подход: 13) критерии: 14) требования к людям: 15) требования к среде: 16) результаты.
Модель тестирования включает в себя план тестирования, то, что должно быть протестировано и сценарий тестирования каждого элемента. Сценарии тестирования определяют условия тестирования, цикл тестирования и результаты, которые должны быть получены. Существует множество подходов к тестированию. Они могут комбинироваться или использоваться по отдельности в зависимости от того, что конкретно тестируется. Например: 1) обзор документации; 2) моделирование и измерение - подходит для тестирования модели услуг и плана эксплуатации; 3) подход, основанный на рисках - концентрируется на областях повышенного риска, например, критичных для бизнеса услугах; 4) подход, основанный на проверке соответствия стандартам; 5) симуляция; 6)тестирование по сценариям; 7) разыгрывание ролей; 8)макетирование; 9) тестирование в лабораторных условиях; 10) регрессивное тестирование. Чтобы оптимизировать использование ресурсов в рамках тестирования, необходимо расставить приоритеты тестирования в зависимости от значимости услуги для бизнеса, влияния услуги и рисков, ассоциированных с ней. Типы тестирования. Существуют разные типы тестирования. Рассмотрим некоторые из них. Тестирование структуры услуги и требований к ней. Проверка атрибутов услуг в контексте контрактов, компонентов услуг и поддерживающих ее активов на совместимость. Тестирование гарантии. Как уже говорилось в предыдущих лекциях, пользователи видят и измеряют ценность услуги в двух составляющих - гарантии и полезности. При этом для каждой услуги определяются четкие показатели гарантии. Эта четкость позволяет провести тестирование гарантии или того, что услуга подходит для использования. В рамках тестирования гарантии могут проводиться:1)тестирование доступности; 2) тестирование мощности; 3) тестирование непрерывности; 4) тестирование безопасности.
Тестирование простоты использования услуги используется, как правило, для организации работы потенциальных пользователей услуги с ограниченными возможностями, например, глухонемых или дальтоников. Тестирование соответствия контрактам и требованиям регуляторов. Тестирование проверяет, что все критерии контрактов и требования регуляторов выполнены и удовлетворены. Тестирование Управления услугами - тестирование процессов в рамках Управления услугами. Операционное тестирование - включает в себя множество тестов, зависящих от типа услуги. Типичные тесты включают:1)нагрузочные тесты и стресс-тесты - проверяют способность услуги работать на требуемом уровне на доступных мощностях. В качестве мощностей может рассматриваться полоса пропускания сети, ресурсы сервис-деска, доступные лицензии, мощность процессора, доступная память и т.п.;2)тестированиебезопасности - все услуги должны быть рассмотрены со стороны их влияния на аспекты безопасности организации;3)тестирование восстанавливаемости - тестирование плана восстановления, который должен быть разработан для каждой услуги. Регрессивное тестирование - такое тестирование повторяет успешные тесты и сравнивает вновь полученные значения с предыдущими. Оно позволяет протестировать услуги и их компоненты, которые раньше работали без сбоев и ошибок.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.006 с.) |