Знаменитые люди Республики Казахстан, как субъекты экскурсий. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Знаменитые люди Республики Казахстан, как субъекты экскурсий.



Памятник Бауыржану Момышулы

На высоком постаменте с саблей в руке возвышается величественная фигура легендарного воина-интернационалиста, философа, писателя.

Авторский коллектив: скульпторы – Рустемов М., Альдеков Д.

Архитекторы - Дембай С., Баекеев Н.

Памятник Бауыржану Момышулы открыт 12 октября 2000 г. в честь 55-летия Великой Победы и к 90-летию со дня рождения героя.

Легендарный герой Великой Отечественной войны Бауржан Момышулы олицетворяет для казахского народа воинскую доблесть многих поколений батыров.

Человек, прошедший суровую школу войны, не раз глядевший смерти в глаза, воспитывавший солдат разных национальностей во имя общей цели – победы, остро чувствовал суть многих явлений и понятий, давал им краткое, но меткое по смыслу определение.

В Бауржане Момышулы народ видел выразителя своих сокровенных чаяний. Он постоянно находился в оппозиции к власти, имея независимый самостоятельный характер, острую критику и нежелание подставляться.

О жизни и деятельности Героя Советского Союза, народного Героя Бауыржана Момышулы повествуется в кинолентах, посвящены материалы в истории Отечества, энциклопедиях, его образы запечатлены на картинах, которые экспонируются в лучших картинных галереях ряда стран СНГ и дальнего зарубежья. Его именем названы центр родного Жуалынского района, где открыт одноименный музей, а также и село Кременевка, площади, улицы, школы и лицеи.

Памятник Жамбылу Жабаеву находится на площади им. Жамбыла г. Тараз. Установлен в 1961 г. к 115-летию со дня рождения акына. Автор проекта - архитектор В.Сашенко, скульптор – народный художник Казахской ССР Х.Наурызбаев. Скульптура отлита в Ленинграде.

Бронзовая фигура на высоком прямоугольном гранитном постаменте, облицованном прямоугольными плитками из розового гранита. Жамбыл изображен в длиннополом чапане и меховой шапке, в левой руке держит домбру, правая рука отведена в сторону. На лицевой стороне постамента высечена надпись: «Джамбул Джабаев. 1846-1945», в нижней части – рельефное изображение поднимающегося из-за гор солнца. Высота фигуры 4 м., постамента – 4,3м.

Жамбыл Жабаев - казахский народный акын, уроженец Мойынкумского района Жамбылской области (1846-1945гг.), один из крупнейших представителей устного народного творчества. До Октябрьской революции выступал с песнями обличительного характера, излюбленный вид творчества – айтыс. Автор патриотических стихов и ряда героических поэм о батырах – народных заступниках, выражающих думы и чаяния своего народа.

Обращение Жамбыла к героическим защитникам осажденного Ленинграда «Ленинградцы, дети мои!» - одно из лучших произведений многонациональной советской литературы военных лет. Лауреат республиканского айтыса 1934г. в г.Алма-Ате; лауреат Государственной премии СССР, 1941г. Награжден орденами Ленина и Трудового Красного Знамени.

 

Изучение запросов и интересов потенциальных клиентов (экскурсантов), их формы, использование результатов на практике

Одно из условий существования рынка – присутствие на нём покупателя или потребителя товаров и услуг. Роль потребителя для развития рынка и рыночных отношений исключительно велика, так как ею предопределяются объёмы продаж и производства, а также ассортиментный состав товаров, на которые есть спрос.

В современной практике маркетинговых исследований необходимо выделить следующие методы и инструментарии, которые используются для сбора информации и изучения запросов и интересов клиентов:

-наблюдение;

эксперимент;

-опрос;

-корреляционное исследование.

Наблюдение представляет собой метод сбора информации посредством систематического описания поведения наблюдаемых. При этом не производится никакого контроля над теми факторами, которые влияют на процесс, находящийся под наблюдением. Наблюдение может проводиться как открыто, так и скрытно.

Эксперимент представляет собой метод сбора информации по установлению причинно-следственных связей, путем изменения одних условий и фиксирования других условий. Целью исследования, проводимого с помощью эксперимента, является, как правило, установление причинно-следственных связей между факторами маркетинга и поведением исследуемых объектов.

Опрос, под которым понимается метод сбора информации, путем установления контактов с объектами исследования. В качестве орудия исследования методом опроса используется анкета, представляющая собой вопросник, предусматривающий фиксацию ответов. Достоинство этого метода состоит, прежде всего, в практически неограниченной области его возможного применения.

Корреляционное исследование занимается получением статистически обоснованного анализа взаимосвязи между двумя переменными. Фактически этот тип исследований статистически показывает и доказывает как информация относительно поведения переменной А влияет на поведение переменной В. Этот тип исследований однако применяется достаточно в ограниченных областях маркетинговых исследований, так как не всегда удается статистически описать причинно-следственные связи между переменными.

Изучение запросов и интересов клиентов позволяет в полной мере удовлетворить их потребности. Удовлетворение потребителей очень важно для менеджеров, работающих в сфере обслуживания. Однако удовлетворение клиентов – это не конечная цель, а средство достижения целого ряда важных целей туристских компаний.

Во-первых, удовлетворение потребителей очень сильно влияет на приверженность потребителей к той или иной туристской компании и способствует его стремлению к долговременным отношениям с ней. Во-вторых, удовлетворение потребителей рассказывает своим знакомым много положительного о такой компании и, по сути, становятся ходящей рекламой фирмы, которая на их взгляд, отличается хорошим обслуживанием. Таким образом компания может снизить свои затраты на привлечение новых покупателей. В-третьих, полностью удовлетворенные потребители обычно более терпеливы. Клиенты, которые до этого часто обращались в компанию и всегда оставались довольными ее обслуживанием, по всей вероятности, будут считать, что плохо оказанная туристская услуга – это всего лишь временный отход от нормы. Следовательно, для того чтобы удовлетворенный клиент изменил свои взгляды и начал думать о смене туристкой компании, понадобиться не одна, а несколько неудач. И наконец, довольные потребители менее чувствительны к предложениям конкурентов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-28; просмотров: 486; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.42 (0.005 с.)