Иностранных банков, по которым возникают долговые обязательства субъекта РФ, выраженные в иностранной валюте 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Иностранных банков, по которым возникают долговые обязательства субъекта РФ, выраженные в иностранной валюте



+иностранных банков и международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства субъекта РФ, выраженные в иностранной валюте

 

98.Заимствования субъектов РФ у Российской Федерации в иностранной валюте:

являются внешними заимствованиями

+не являются внешними заимствованиями

не предусмотрены бюджетным законодательством

 

99.Заимствования муниципальных образований у Российской Федерации в иностранной валюте:

являются внешними заимствованиями

+не являются внешними заимствованиями

не предусмотрены бюджетным законодательством

 

100.Муниципальные образования вправе осуществлять заимствования в иностранной валюте у:

+Российской Федерации

международных финансовых организаций

Российской Федерации и международных финансовых организаций

 

101.Положение БК РФ о том, что субъекты РФ, для которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных лет не превышала 5% объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта РФ, начиная с очередного года вправе осуществлять внешние заимствования в целях обеспечения погашения внешнего долга и (или) финансирования дефицита бюджета субъекта РФ, вступает в силу с:

1 января 2008 г

1 января 2010 г

+1 января 2011 г

 

102.В соответствии с положением БК РФ, вступающим в силу с 1 января 2011 г., субъекты РФ, для которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных лет превышала 5% объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта РФ, начиная с очередного года вправе осуществлять внешние заимствования в целях:

обеспечения погашения внешнего долга и (или) финансирования дефицита бюджета субъекта РФ

+обеспечения погашения внешнего долга субъекта РФ

финансирования дефицита бюджета субъекта РФ

 

103.В соответствии с положением БК РФ, вступающим в силу с 1 января 2011 г., субъекты РФ, для которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных лет не превышала 5% объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта РФ, начиная с очередного года вправе осуществлять внешние заимствования в целях:

+обеспечения погашения внешнего долга и (или) финансирования дефицита бюджета субъекта РФ

обеспечения погашения внешнего долга субъекта РФ

финансирования дефицита бюджета субъекта РФ

 

104.В структуре внутренних заимствований региональных бюджетов Российской Федерации в 2008 году наименьший удельный вес составили:

а) займы, осуществленные путем выпуска государственных и муниципальных ценных бумаг;

+ б) бюджетные кредиты;

в) прочие заимствования (в первую очередь банковские кредиты).

 

105.В структуре внутренних заимствований муниципальных бюджетов Российской Федерации в 2008 году наименьший удельный вес составили:

а) займы, осуществленные путем выпуска государственных и муниципальных ценных бумаг;

+ б) бюджетные кредиты;

в) прочие заимствования (в первую очередь банковские кредиты).

 

106.В 2008 г. были зарегистрированы облигационные займы:

а) 24 субъектов РФ;

б) 20 субъектов РФ;

в) 12 муниципальных образований;

г) 7 муниципальных образований.

- а) и в)

- б) и г)

- б) и в)

+ а) и г)

 

107.Государственные внешние заимствования РФ подразделяются на:

+несвязанные (финансовые) заимствования и целевые иностранные кредиты

нефинансовые кредиты международных финансовых организаций и целевые иностранные кредиты

связанные кредиты иностранных государств, иностранных юридических лиц и целевые иностранные кредиты

 

108.В соответствии со статьей 817 ГК РФ по договору государственного займа заемщиком выступает Российская Федерация, субъект РФ, а заимодавцем:

гражданин

юридическое лицо

+гражданин или юридическое лицо

 

109.В соответствии со статьей 817 ГК РФ изменение условий выпущенного в обращение государственного займа:

допускается

+не допускается

допускается, если заемщиком выступает Российской Федерацией

 

111.В 2008 г. к внешним заимствованиям прибегала:

а) Москва;

+ б) Республика Башкортостан;

в) Калининградская область.

 

112.В 2009 г. к внешним заимствованиям прибегала:

а) Москва;

+ б) Республика Башкортостан;

в)Калининградская область.

 

113.В 2008 г. крупнейшими заемщиками на внутреннем рынке из числа субъектов РФ стали:

+ а) Москва, Московская область, Омская область;

б) Московская область, Москва, Новосибирская область;

в) Москва, Московская область, Санкт-Петербург.

 

114.«Рескрипт о выпуске первого русского государственного займа» был издан в России:

+2 апреля 1769 г

2 апреля 1679 г

2 апреля 1809 г

 

115.Первый в российской истории государственный внешний заем был размещен в 1769 г. в:

Англии

Франции

+Голландии

 

116.Единственным видом государственных ценных бумаг РФ, которые пережили кризис 1998 г. без дефолта и реструктуризации, были:

ОФЗ-ПД

ОГСЗ

ГСО

 

117.К ритейловым займам следует отнести:

ГСО

ОГНЗ

+ОГСЗ

 

118.В 2010 г. в число 3-х крупнейших эмитентов долговых ценных бумаг вошли:

а) Москва;

б) Московская область;

в) Санкт-Петербург;

г) Краснодарский край;

д) Нижегородская область;

е) Самарская область.

- а), б), е)

- б), в), е)

- б), д), е)

+ а), г), д)

- а), д), е)

 

119.В структуре внутренних заимствований региональных бюджетов Российской Федерации в 2009 году наименьший удельный вес составили:

+ а) займы, осуществленные путем выпуска государственных и муниципальных ценных бумаг;

б) бюджетные кредиты;

в) прочие заимствования (в первую очередь банковские кредиты).

 

120.В структуре внутренних заимствований региональных бюджетов Российской Федерации в 2010 году наименьший удельный вес составили:

+ а) займы, осуществленные путем выпуска государственных и муниципальных ценных бумаг;

б) бюджетные кредиты;

в) прочие заимствования (в первую очередь банковские кредиты).

 

121.В структуре внутренних заимствований муниципальных бюджетов Российской Федерации в 2009 году наименьший удельный вес составили:

а) займы, осуществленные путем выпуска государственных и муниципальных ценных бумаг;

+ б) бюджетные кредиты;

в) прочие заимствования (в первую очередь банковские кредиты).

 

122.В структуре внутренних заимствований муниципальных бюджетов Российской Федерации в 2010 году отсутствуют:

+ а) займы, осуществленные путем выпуска государственных и муниципальных ценных бумаг;

б) бюджетные кредиты;

в) прочие заимствования (в первую очередь банковские кредиты).

 

123.В 2010 г. к внешним заимствованиям прибегала:

а) Москва;

+ б) Республика Башкортостан;

в) Московская область.

 

124.В 2009 г. крупнейшими заемщиками на внутреннем рынке из числа субъектов РФ стали:

+ а) Москва, Московская область, Республика Татарстан, Нижегородская область, Омская область;

б) Московская область, Москва, Новосибирская область, Хабаровский край, Республика Башкортостан;

в) Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Красноярский край, Республика Татарстан.

 

125.В 2010 г. крупнейшими заемщиками на внутреннем рынке из числа субъектов РФ стали:

а) Московская область, Москва, Республика Татарстан, Липецкая область, Краснодарский край, Томская область;

+ б) Московская область, Москва, Нижегородская область, Омская область, Республика Татарстан, Саратовская область;

в) Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Красноярский край, Республика Татарстан, Самарская область.

 

126.По результатам 2010 года лидером по суммарному объему муниципальных облигаций, находящихся в обращении, является:

а) Волгоград;

+ б) Казань;

в) Краснодар.

 

127.Впервые в истории выпуск еврооблигаций Российской Федерации в рублях был размещен в марте:

а) 2009 года;

б) 2010 года;

+ в) 2011 года.

 

128.Начиная с 2002 года, основой взаимодействия Российской Федерации с международными финансовыми организациями является:

а) привлечение финансовых (бюджетозамещающих) займов;

+ б) инвестиционные займы со значительной долей российского софинансирования;

в) консультационно-аналитическое содействие России по определенному кругу вопросов.

 

129.В соответствии с Основными направлениями государственной долговой политики РФ на 2012-2014 гг. приоритетным направлением эмиссионной политики РФ в указанный период будет выпуск:

а) краткосрочных государственных ценных бумаг;

+ б) среднесрочных и долгосрочных государственных ценных бумаг;

в) долгосрочных государственных ценных бумаг;

г) краткосрочных и среднесрочных государственных ценных бумаг.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.019 с.)