Государственного внутреннего долга субъекта РФ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Государственного внутреннего долга субъекта РФ



В составе внутреннего долга

отдельно от всех других заимствований

 

30.Номинальная стоимость всех долговых обязательств государства и гарантированных им заимствований представляет собой:

@основной государственный долг

чистый государственный долг

капитальный государственный долг

 

31.Капитальный государственный долг представляет собой:

номинальную стоимость всех долговых обязательств государства и гарантированных им заимствований

@всю сумму выпущенных и непогашенных государством долговых обязательств и гарантированных им обязательств других лиц, включая начисленные проценты, которые должны быть выплачены по этим обязательствам

совокупность долговых обязательств, обеспеченных капитальными активами, находящимися в государственной собственности

 

32.К формированию государственного долга ведет:

осуществление государственных заимствований и предоставление государственных кредитов

@осуществление государственных заимствований и предоставление государственных гарантий

осуществление государственных заимствований и предоставление госу­дарственных кредитов и гарантий

 

33.Слова о том, что «дефицитное финансирование - это улица с односторон­ним движением, вступив на которую однажды нельзя повернуть обратно», принадлежат:

@А. Смиту

А. Вагнеру

Дж. Кейнсу

 

34.В Российской Федерации задолженность государственных предприятий:

является частью государственной задолженности

@не входит в государственный долг

является частью государственного долга, если это задолженность предприятий, производящих важнейшую (стратегическую) продукцию (работы, услуги)

 

35.Денежные обязательства государства, возникшие в результате займа денежных средств для финансирования бюджетных расходов, образуют:

@финансовую задолженность

административную задолженность

обусловленные обязательства

 

36.Средства, статьи расхода по которым уже утверждены и содержатся в бюджете, однако фактически платежи не были произведены, обозначаются понятием:

финансовая задолженность государства

@административная задолженность государства

обусловленные обязательства государства

 

37.В зависимости от состава кредиторов государства государственный долг подразделяется на:

@внутренний и внешний

государственный долг РФ и государственный долг субъекта РФ

старшие и младшие долги

 

38.Критерием деления государственных и муниципальных долгов на старшие, субординированные и младшие долги выступает:

@очередность удовлетворения претензий в случае невыполнения обязательств по долгам

причина появления задолженности

место нахождения кредитора или место ведения им бизнеса

 

39.Долги, которые в случае невыполнения обязательств по долгам исполняются в последнюю очередь, определяются как:

несущественные долги

@младшие долги

субординированные долги

 

40.Государственные долговые обязательства включаются в задолженность эмитировавшей их территориально-административной единицы по:

@номинальной стоимости

текущей рыночной стоимости

цене продажи

 

41.Внутренний долг для государства:

+менее рисковый, чем внешний

более рисковый, чем внешний

имеет ту же степень риска, что и внешний

 

42.Долговые обязательства государства могут погашаться за счет а. налоговых доходов б. золотовалютных резервов страны в. средств, полученных от продажи государственной собственности г. средств, привлеченных путем выпуска новых займов:

а) в)

а), б), в)

а), в), г)

+а), б) в), г)

 

43.Все обязательства государства или муниципалитета, предполагающие выплаты в объемах, в сроки и на условиях, которые установлены заранее, относятся к:

@прямым обязательствам

условным обязательствам

текущим обязательствам

 

44.К условным долговым обязательствам государства или муниципалитета относятся долговые обязательства в виде обязательств по:

государственным или муниципальным ценным бумагам

@государственным или муниципальным гарантиям

бюджетным кредитам, привлеченным в соответствующий бюджет из других бюджетов бюджетной системы

 

45.В Аргентине после долгового кризиса 2001 г. критерием разделения долговых обязательств на внутренние и внешние выступает:

вид кредитора - резидент или нерезидент

валюта займа

@законодательство, в соответствии с которым заключено долговое соглашение

 

46.Условные долговые обязательства (государственные гарантии) не включаются в состав государственного долга в таких странах, как а. Аргентина б.Польша в.Италия г.Испания д.Германия:

а), б), в)

а), б), г)

а), б), д)

а), в), г)

а), г), д)

+а), в), д)

 

47.Долг организаций, которые контролируются субнациональными образованиями, объединяется с долгом субнациональных органов власти в:

@Испании

Италии

Аргентине

 

48.Кредиторская задолженность (просроченная) региональных и местных органов власти включается в состав субнационального долга в:

+Польше

Италии

Германии

 

49.Государственный долг как номинальная стоимость всех обязательств всех образований общественного сектора после вычета взаимных обязательств между этими объектами определяется в:

Аргентине

Италии

+Польше

 

50.В соответствии с БК РФ внешний долг - это:

@обязательства, возникающие в иностранной валюте, за исключением обязательств субъектов РФ и муниципальных образований перед Российской Федерацией, возникающих в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований)

обязательства, возникающие в иностранной валюте, за исключением обязательств РФ, субъектов РФ и муниципальных образований перед международными финансовыми организациями, возникающих в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований)

обязательства, возникающие в иностранной валюте, за исключением обязательств субъектов РФ и муниципальных образований перед международными финансовыми организациями, возникающих в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимство­ваний)

 

51.В соответствии с БК РФ внутренний долг – это:

@обязательства, возникающие в валюте РФ, а также обязательства субъектов РФ и муниципальных образований перед Российской Федерацией, возникающие в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований)

обязательства, возникающие в валюте РФ, а также обязательства РФ, субъектов РФ и муниципальных образований перед международными финансовыми организациями, возникающие в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований)

обязательства, возникающие в валюте РФ, а также обязательства субъектов РФ и муниципальных образований перед международными финансовыми организациями, возникающие в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований)

 

52.Объем обязательств субъекта РФ перед Российской Федерацией, возникающих в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), включается в объем:

ОГСЗ

ГСО

 

117.К ритейловым займам следует отнести:

ГСО

ОГНЗ

+ОГСЗ

 

118.В 2010 г. в число 3-х крупнейших эмитентов долговых ценных бумаг вошли:

а) Москва;

б) Московская область;

в) Санкт-Петербург;

г) Краснодарский край;

д) Нижегородская область;

е) Самарская область.

- а), б), е)

- б), в), е)

- б), д), е)

+ а), г), д)

- а), д), е)

 

119.В структуре внутренних заимствований региональных бюджетов Российской Федерации в 2009 году наименьший удельный вес составили:

+ а) займы, осуществленные путем выпуска государственных и муниципальных ценных бумаг;

б) бюджетные кредиты;

в) прочие заимствования (в первую очередь банковские кредиты).

 

120.В структуре внутренних заимствований региональных бюджетов Российской Федерации в 2010 году наименьший удельный вес составили:

+ а) займы, осуществленные путем выпуска государственных и муниципальных ценных бумаг;

б) бюджетные кредиты;

в) прочие заимствования (в первую очередь банковские кредиты).

 

121.В структуре внутренних заимствований муниципальных бюджетов Российской Федерации в 2009 году наименьший удельный вес составили:

а) займы, осуществленные путем выпуска государственных и муниципальных ценных бумаг;

+ б) бюджетные кредиты;

в) прочие заимствования (в первую очередь банковские кредиты).

 

122.В структуре внутренних заимствований муниципальных бюджетов Российской Федерации в 2010 году отсутствуют:

+ а) займы, осуществленные путем выпуска государственных и муниципальных ценных бумаг;

б) бюджетные кредиты;

в) прочие заимствования (в первую очередь банковские кредиты).

 

123.В 2010 г. к внешним заимствованиям прибегала:

а) Москва;

+ б) Республика Башкортостан;

в) Московская область.

 

124.В 2009 г. крупнейшими заемщиками на внутреннем рынке из числа субъектов РФ стали:

+ а) Москва, Московская область, Республика Татарстан, Нижегородская область, Омская область;

б) Московская область, Москва, Новосибирская область, Хабаровский край, Республика Башкортостан;

в) Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Красноярский край, Республика Татарстан.

 

125.В 2010 г. крупнейшими заемщиками на внутреннем рынке из числа субъектов РФ стали:

а) Московская область, Москва, Республика Татарстан, Липецкая область, Краснодарский край, Томская область;

+ б) Московская область, Москва, Нижегородская область, Омская область, Республика Татарстан, Саратовская область;

в) Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Красноярский край, Республика Татарстан, Самарская область.

 

126.По результатам 2010 года лидером по суммарному объему муниципальных облигаций, находящихся в обращении, является:

а) Волгоград;

+ б) Казань;

в) Краснодар.

 

127.Впервые в истории выпуск еврооблигаций Российской Федерации в рублях был размещен в марте:

а) 2009 года;

б) 2010 года;

+ в) 2011 года.

 

128.Начиная с 2002 года, основой взаимодействия Российской Федерации с международными финансовыми организациями является:

а) привлечение финансовых (бюджетозамещающих) займов;

+ б) инвестиционные займы со значительной долей российского софинансирования;

в) консультационно-аналитическое содействие России по определенному кругу вопросов.

 

129.В соответствии с Основными направлениями государственной долговой политики РФ на 2012-2014 гг. приоритетным направлением эмиссионной политики РФ в указанный период будет выпуск:

а) краткосрочных государственных ценных бумаг;

+ б) среднесрочных и долгосрочных государственных ценных бумаг;

в) долгосрочных государственных ценных бумаг;

г) краткосрочных и среднесрочных государственных ценных бумаг.

 

 

В составе внутреннего долга

отдельно от всех других заимствований

 

30.Номинальная стоимость всех долговых обязательств государства и гарантированных им заимствований представляет собой:

@основной государственный долг

чистый государственный долг

капитальный государственный долг

 

31.Капитальный государственный долг представляет собой:

номинальную стоимость всех долговых обязательств государства и гарантированных им заимствований

@всю сумму выпущенных и непогашенных государством долговых обязательств и гарантированных им обязательств других лиц, включая начисленные проценты, которые должны быть выплачены по этим обязательствам

совокупность долговых обязательств, обеспеченных капитальными активами, находящимися в государственной собственности

 

32.К формированию государственного долга ведет:

осуществление государственных заимствований и предоставление государственных кредитов

@осуществление государственных заимствований и предоставление государственных гарантий

осуществление государственных заимствований и предоставление госу­дарственных кредитов и гарантий

 

33.Слова о том, что «дефицитное финансирование - это улица с односторон­ним движением, вступив на которую однажды нельзя повернуть обратно», принадлежат:

@А. Смиту

А. Вагнеру

Дж. Кейнсу

 

34.В Российской Федерации задолженность государственных предприятий:

является частью государственной задолженности

@не входит в государственный долг

является частью государственного долга, если это задолженность предприятий, производящих важнейшую (стратегическую) продукцию (работы, услуги)

 

35.Денежные обязательства государства, возникшие в результате займа денежных средств для финансирования бюджетных расходов, образуют:

@финансовую задолженность

административную задолженность

обусловленные обязательства

 

36.Средства, статьи расхода по которым уже утверждены и содержатся в бюджете, однако фактически платежи не были произведены, обозначаются понятием:

финансовая задолженность государства

@административная задолженность государства

обусловленные обязательства государства

 

37.В зависимости от состава кредиторов государства государственный долг подразделяется на:

@внутренний и внешний

государственный долг РФ и государственный долг субъекта РФ

старшие и младшие долги

 

38.Критерием деления государственных и муниципальных долгов на старшие, субординированные и младшие долги выступает:

@очередность удовлетворения претензий в случае невыполнения обязательств по долгам

причина появления задолженности

место нахождения кредитора или место ведения им бизнеса

 

39.Долги, которые в случае невыполнения обязательств по долгам исполняются в последнюю очередь, определяются как:

несущественные долги

@младшие долги

субординированные долги

 

40.Государственные долговые обязательства включаются в задолженность эмитировавшей их территориально-административной единицы по:

@номинальной стоимости

текущей рыночной стоимости

цене продажи

 

41.Внутренний долг для государства:

+менее рисковый, чем внешний

более рисковый, чем внешний

имеет ту же степень риска, что и внешний

 

42.Долговые обязательства государства могут погашаться за счет а. налоговых доходов б. золотовалютных резервов страны в. средств, полученных от продажи государственной собственности г. средств, привлеченных путем выпуска новых займов:

а) в)

а), б), в)

а), в), г)

+а), б) в), г)

 

43.Все обязательства государства или муниципалитета, предполагающие выплаты в объемах, в сроки и на условиях, которые установлены заранее, относятся к:

@прямым обязательствам

условным обязательствам

текущим обязательствам

 

44.К условным долговым обязательствам государства или муниципалитета относятся долговые обязательства в виде обязательств по:

государственным или муниципальным ценным бумагам

@государственным или муниципальным гарантиям

бюджетным кредитам, привлеченным в соответствующий бюджет из других бюджетов бюджетной системы

 

45.В Аргентине после долгового кризиса 2001 г. критерием разделения долговых обязательств на внутренние и внешние выступает:

вид кредитора - резидент или нерезидент

валюта займа

@законодательство, в соответствии с которым заключено долговое соглашение

 

46.Условные долговые обязательства (государственные гарантии) не включаются в состав государственного долга в таких странах, как а. Аргентина б.Польша в.Италия г.Испания д.Германия:

а), б), в)

а), б), г)

а), б), д)

а), в), г)

а), г), д)

+а), в), д)

 

47.Долг организаций, которые контролируются субнациональными образованиями, объединяется с долгом субнациональных органов власти в:

@Испании

Италии

Аргентине

 

48.Кредиторская задолженность (просроченная) региональных и местных органов власти включается в состав субнационального долга в:

+Польше

Италии

Германии

 

49.Государственный долг как номинальная стоимость всех обязательств всех образований общественного сектора после вычета взаимных обязательств между этими объектами определяется в:

Аргентине

Италии

+Польше

 

50.В соответствии с БК РФ внешний долг - это:

@обязательства, возникающие в иностранной валюте, за исключением обязательств субъектов РФ и муниципальных образований перед Российской Федерацией, возникающих в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований)

обязательства, возникающие в иностранной валюте, за исключением обязательств РФ, субъектов РФ и муниципальных образований перед международными финансовыми организациями, возникающих в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований)

обязательства, возникающие в иностранной валюте, за исключением обязательств субъектов РФ и муниципальных образований перед международными финансовыми организациями, возникающих в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимство­ваний)

 

51.В соответствии с БК РФ внутренний долг – это:

@обязательства, возникающие в валюте РФ, а также обязательства субъектов РФ и муниципальных образований перед Российской Федерацией, возникающие в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований)

обязательства, возникающие в валюте РФ, а также обязательства РФ, субъектов РФ и муниципальных образований перед международными финансовыми организациями, возникающие в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований)

обязательства, возникающие в валюте РФ, а также обязательства субъектов РФ и муниципальных образований перед международными финансовыми организациями, возникающие в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований)

 

52.Объем обязательств субъекта РФ перед Российской Федерацией, возникающих в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), включается в объем:

государственного внутреннего долга субъекта РФ

+государственного внешнего долга субъекта РФ

государственного внешнего долга РФ

 

53.В соответствии с БК РФ долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:

@муниципальным ценным бумагам; бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы РФ; кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций; муниципальным гарантиям; иным долговым обязательствам

муниципальным ценным бумагам; бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы РФ; кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, в том числе от международных финансовых организаций; муниципальным гарантиям; иным долговым обязательствам

муниципальным ценным бумагам; бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы РФ; кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций; муниципальным гарантиям

 

54.В объем государственного внешнего долга субъекта РФ не включается:

объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным субъектом РФ в иностранной валюте

номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам субъекта РФ, обязательства по которым выражены в иностранной валюте

@объем обязательств субъекта РФ перед Российской Федерацией, возникающих в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований)

 

55.В соответствии с БК РФ долговые обязательства субъекта РФ могут существовать в виде обязательств по:

+государственным ценным бумагам субъекта РФ; бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта РФ от других бюджетов бюджетной системы РФ; кредитам, полученным субъектом РФ от кредитных органи­заций, иностранных банков и международных финансовых организаций; государственным гарантиям субъекта РФ; иным долговым обязательствам

@государственным ценным бумагам субъекта РФ; бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта РФ от других бюджетов бюджетной системы РФ; кредитам, полученным субъектом РФ от кредитных органи­заций, иностранных банков и международных финансовых организаций; государственным гарантиям субъекта РФ

государственным ценным бумагам субъекта РФ; бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта РФ от других бюджетов бюджетной системы РФ; кредитам, полученным субъектом РФ от иностранных банков и международных финансовых организаций; государственным гарантиям субъекта РФ

 

56.В соответствии с БК РФ долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от:

@кредитных организаций

кредитных организаций и международных финансовых организаций

кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций

 

57.В соответствии с БК РФ долговые обязательства субъекта РФ могут существовать в виде обязательств по кредитам, полученным субъектом РФ от:

кредитных организаций и иностранных государств

кредитных организаций и международных финансовых организаций

@кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций

 

58.В соответствии с БК РФ долговые обязательства Российской Федерации могут существовать в виде обязательств по кредитам, привлеченным от имени Российской Федерации как заемщика от:

@кредитных организаций, иностранных государств, в том числе по целевым иностранным кредитам (заимствованиям) международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц

кредитных организаций, в том числе по целевым иностранным кредитам (заимствованиям) международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц

кредитных организаций, иностранных государств, в том числе по целевым иностранным кредитам (заимствованиям) международных финансовых организаций, иных субъектов международного права

 

59.Предельный объем муниципального долга не должен превышать:

@утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема субвенций и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема субвенций, субсидий и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

 

60.Для субъекта РФ, в бюджете которого доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 60% объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта РФ, предельный объем долга не должен превышать:

+50% утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

60% утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

70% утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

 

61.БК РФ установлено, что предельный объем муниципального долга не должен превышать 50% утвержденного общего годового объема доходов ме­стного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, в муниципальном образовании, в бюджете которого:

доля межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта РФ (за исключе­нием субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70% объема собственных доходов местного бюджета

доля межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта РФ (за исключе­нием субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 60% объема собственных доходов местного бюджета

+доля межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта РФ (за исключе­нием субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50% объема собственных доходов местного бюджета

 

62.В начале 2009 г. первое место в мире по объему государственного долга принадлежало:

@США

России

Японии

 

63.В начале 2009 г. второе место в мире по объему государственного долга принадлежало:

США

России

@Японии

 

64.Государственная долговая книга РФ ведется:

Министерством экономического развития и торговли РФ

@Министерством финансов РФ

Министерством финансов РФ совместно с Министерством экономического развития и торговли РФ

 

65.По методологии платежного баланса государственный внешний долг РФ -это:

долг, выраженный в иностранной валюте

@долг перед нерезидентами

долг, по которому соглашения были заключены в соответствии с законодательством, отличным от российского

 

66.При расчете показателя «внешний долг РФ» Центральный банк РФ учитывает:

долг только федеральных органов управления

долг федеральных органов управления и государственные внешние долги субъектов РФ

@долг федеральных органов управления, государственные внешние долги субъектов РФ, внешние долги органов денежно-кредитного регулирова­ния, банков и прочих секторов

 

67.Показатель «внешний долг РФ», информация о котором публикуется ЦБ РФ:

@учитывает в своем составе показатель «государственный внешний долг РФ»

тождественен показателю «государственный внешний долг РФ»

учитывается при расчете показателя «государственный внешний долг РФ»

 

68.Сумма всех будущих обязательств по существующему государственному долгу, дисконтированных по рыночной процентной ставке, представляет собой:

@приведенную стоимость долга

явный непредвиденный долг

будущую стоимость долга

 

69.Метод приведенной стоимости используется Министерством финансов РФ:

@при проведении операций по реструктуризации и досрочному погашению долговых обязательств

для анализа состояния внешнего и внутреннего долга

при проведении операций по реструктуризации и досрочному погашению долговых обязательств и для анализа состояния внешнего и внутреннего долга

 

70.В соответствии с методикой ОЭСР чистый государственный долг - это:

все обязательства, предполагающие выплаты в объемах, в сроки и на условиях, которые установлены заранее

сумма всех будущих обязательств по существующему государственному долгу, дисконтированных по рыночной процентной ставке

@валовой долг за вычетом финансовых «авуаров», принадлежащих госсек­тору

 

71.«Непредвиденный государственный долг» подразделяется на:

@явный и скрытый

прямой и условный

прогнозируемый и непрогнозируемый

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.24 с.)