Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3 - Формирование системы бюджетирования организаций
Контрольные вопросы 1. Дайте определение понятий «бюджет», «бюджетирование», «система бюджетирования». 2. В чем заключается содержание принципов, лежащих в основе классификации бюджетов? 3. Что такое вектор отклонений показателей (благоприятное и неблагоприятное), приведенных в таблице «Второй уровень анализа»? Организация Х. Период: март 200_ г. (тыс. руб.)
4. Каковы основные функции системы контроля над выполнением бюджетов? 5. Назовите основные преимущества системы управления организаций, внедривших у себя систему бюджетирования? Задания Задание 1. Составьте блок-схему (с определением межбюджетных связей) бюджета производственной организации. Задание 2. Составьте блок-схему (с определением межбюджетных связей) бюджета торговой организации. Задание 3. Смоделируйте мастер-бюджет, сформированный на основе бюджетов ЦФО (центров финансовой ответственности). Задание 4. Смоделируйте мастер-бюджет проекта аудиторской организации.
Тема 4 - Калькулирование себестоимости как элемент системы Управленческого учета Контрольные вопросы 1. Дайте определение понятия «себестоимость». Каков состав и сущность каждого вида себестоимости? 2. Опишите порядок формирования полной себестоимости продукции (работ, услуг). 3. Дайте определение понятия «Калькулирование себестоимости». Какова его роль в системе управленческого учета? 4. Дайте определение понятий «объект калькулирования» и «калькуляционная единица». Какие виды калькуляций вы знаете, в чем их особенности? 5. Сформулируйте определение понятий «метод калькулирования себестоимости» и «способ калькулирования себестоимости». Какие методы и способы вы знаете? 6. Назовите основные этапы калькулирования себестоимости продукции. Каково значение каждого этапа?
7. В чем заключается сущность позаказного метода калькулирования себестоимости продукции, какова сфера его применения? Каковы его преимущества и недостатки? 8. Каково практическое значение распределения косвенных издержек при позаказном методе калькулирования себестоимости? 9. Опишите последовательность операций при позаказном методе калькулирования себестоимости? 10. В чем заключается особенность попередельного метода калькулирования себестоимости? Каковы его преимущества и недостатки? 11. Дайте определение понятия «условно-эквивалентная единица». Каково ее практическое значение? 12. Опишите последовательность операций при попередельном методе калькулирования себестоимости? 13. В чем заключается сущность попроцессного метода калькулирования себестоимости, какова сфера его применения? Каковы преимущества и недостатки этого метода? 14. Опишите последовательность операций при попроцессном методе калькулирования себестоимости. 15. В чем заключается сущность и особенность нормативного метода калькулирования себестоимости, какова сфера его применения? Каковы его преимущества и недостатки? 16. Опишите последовательность операций при нормативном методе калькулирования себестоимости. 17. В чем заключается особенность управленческого учета отклонений при нормативном методе калькулирования себестоимости, каковы источники их покрытия? 18. В чем заключается сущность метода «стандарт-кост», каковы основные отличительные особенности этого метода? Каковы преимущества и недостатки метода «стандарт-кост»? 19. Назовите основные причины возникновения отклонений по статьям издержек. Какова последовательность их пофакторного анализа в рамках метода «стандарт-кост»? 20. В чем заключается сущность метода «директ-костинг». Каково его практическое значение? Каковы его преимущества и недостатки? 21. Опишите последовательность операций при калькулировании себестоимости по методу «директ-костинг»? 22. Какие финансовые показатели формируются в рамках калькулирования себестоимости по методу «директ-костинг», и каков порядок их расчета?
Задания
Задание 1. В соответствии с заключенным договором производственное объединение осуществляет выполнение двух заказов. Ожидаемая сумма накладных затрат на выполнение двух заказов составляет 243 000 руб. В качестве базы для распределения накладных затрат используются прямые затраты на материалы. На изготовление 10 000 ед. первого заказа было израсходовано: · на оплату труда основных производственных рабочих – 12 000 руб., · на материалы – 43 000 руб., · затраты на машинообработку первого заказа составили – 5 000 руб., Затраты и на изготовление 15 000 ед. по второму заказу составили: · на оплату труда – 17 000 руб., · на материалы – 38 000 руб., · на машинообработку – 9 000 руб. Определите себестоимость единицы каждого заказа.
Задание 2. Производство продукции осуществляется на двух технологических переделах, при этом все исходное сырье для производства отпускается в первом переделе, а добавленные издержки распределяются равномерно. Используя нижеприведенные исходные данные, определите себестоимость полуфабриката, изготовленного в первом переделе и переданного во второй передел в марте 200_ г., и остаток незавершенного производства первого передела по состоянию на 1 апреля 200_ г.
Задание 3. Производственным объединением изготовлено 100 ед. продукции, из которых реализовано 75 ед. Материальные затраты на производство продукции составили 10 000 руб., трудозатраты – 25 000 руб., общепроизводственные затраты – 15 000 руб., затраты, связанные с упаковкой продукции – 18 000 руб., транспортные затраты – 12 000 руб. Определите себестоимость единицы продукции.
Задание 4. Производственное объединение изготавливает два вида продукции – А и Б. В отчетном периоде было выпущено 75 ед. продукции А и 100 ед. продукции Б. Прямые затраты по производству продукции А составили 1 000 руб. (в том числе трудозатраты - 750 руб.), по производству продукции Б – 2 000 руб. (в том числе трудозатраты - 900 руб.). Величина переменных накладных затрат за отчетный период составила 1750 руб., постоянных накладных затрат – 230 руб. В качестве базы распределения косвенных затрат в объединении служит величина прямой оплаты труда производственных рабочих. В отчетном периоде производственное объединение реализовало 25 ед. продукции А и 55 ед. продукции Б. Выручка от реализации обоих видов продукции составила 3 000 руб. Рассчитайте себестоимость единицы готовой продукции каждого вида (А и Б). Определите остатки готовой продукции на складе и составьте отчет о прибылях и убытках по системе «директ-костинг».
Задание 5. Используя данные задания 4, рассчитайте себестоимость готовой продукции каждого вида и определите остатки готовой продукции на складе, используя метод полного распределения косвенных затрат. Как будет выглядеть отчет о прибылях и убытках в этом случае?
Задание 6. Согласно данным бюджета стандартных затрат, при объеме продаж в 8 ед. готовой продукции затраты на оплату труда производственных рабочих составляют 2 000 руб. Стандартное производственное время составляет 200 час., а стандартная ставка заработной платы – 10 руб. Фактически за отчетный период объем продаж составил 6 ед. готовой продукции. При этом затраты на оплату труда производственных рабочих составили 2 160 руб., фактическое производственное время – 180 час., а фактическая ставка заработной платы – 12 руб. Рассчитайте отклонения по трудозатратам за отчетный период и проанализируйте возможные причины возникновения этих отклонений.
Задание 7. Согласно данным бюджета стандартных затрат, при объеме продаж в 8 ед. готовой продукции материальные затраты составляют 2 000 руб. Стандартный расход сырья составляет 100 кг., а стандартная цена на сырье – 20 руб. Фактически за отчетный период объем продаж составил 6 ед. готовой продукции. При этом материальные затраты составили 2 250 руб., фактический расход сырья – 90 кг., а фактическая цена приобретения сырья – 25 руб. Рассчитайте отклонения по материальным ресурсам за отчетный период и проанализируйте возможные причины возникновения этих отклонений.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.012 с.) |