Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды маркетинга, признаки маркетинга
Макромаркетинг – это маркетинг реализуемый на уровне государства в целом и его регионов. Территориальный – это маркетинг в интересах определенной территории он направлен на создание и поддержание: 1. престижа территории в целом. 2. привлекательности сосредоточенных на территории природных материально - технических, финансовых, трудовых, социальных и других ресурсов, а также возможности для реализации и воспроизводства. Микромаркетинг - это маркетинговая деятельность на уровне отдельной фирмы, организационной деятельности служб предприятий, обеспечения связи между производителями и потребителями. В зависимости от области применения различают маркетинг: внутренний, международный, в каждом из которых выделяют в маркетинг потребительских товаров, маркетинг средств производства, маркетинг услуг: - маркетинг потребительских услуг - маркетинг производственных услуг - некоммерческий маркетинг Глобальный Ма предполагает свободное перемещение материальных ценностей, рабочей силы и капитала по всему миру. Быстрый обмен информацией стирающий различие между рынками отдельных стран, унификацию сбытовой и маркетинговой деятельности. Первым шагом в развитии глобального Ма является создание единой Европы. В зависимости от размера охваченного рынка выделяют: массовый маркетинг, продуктно- дифферицильный Ма, целевой Ма. Различают следующие виды: 1. мерчендайзинг - организация розничной торговой сети. 2. бихевиоризм - изучение покупательского спроса 3. консюмеризм - изучение закона о защите прав потребителя. Цели, задачи, функции маркетинговой службы Организация по “функциям”- означает, что все рынки и виды выпускаемой продукции могут рассматриваться в виде некоторых однородностей, для которой вполне достаточно четкая специализация её подразделений по направлениям. Это оптимальная организация структуры, когда видов продукции и рынков немного. В этом случае можно рекомендовать выделить в самостоятельные направления следующие виды деятельности: · изучение конъюнктуры рынка, планирование ассортимента и нового сервиса; · реклама, выставки и паблик рилейшнз; · организация товародвижения и создания дилерской сети. Организация “по видам продукции” - полезна в тех случаях, когда предприятие выпускает несколько видов продукции, ориентированных на разные категории Потребителей и требующих к тому же организации специального сервиса.
В этом случае за менеджерами по каждому виду продукции, как правило, закрепляются все вышеперечисленные виды деятельности за исключением рекламы, выставок и паблик рилейшнз, которые закрепляются за отдельным менеджером. Организация “по рынкам”- означает, что под термином “рынок” может пониматься какая-либо конкретная отрасль. Такая структура считается целесообразной, если для продвижения продукции на рынок требуются специфические знания по её использованию в конкретных отраслях. В этом варианте за менеджерами также закрепляются предприятия конкретной отрасли, независимо от географического месторасположения, и весь спектр задач, кроме рекламы и т.д. Организация “по территориям” считается выгодной, когда в каждом из выделенных регионов номенклатура не очень высока, а различия между Потребителями – незначительны. В структуре отдела маркетинга предприятия все менеджеры разбиты по географическим регионам. Это позволяет менеджеру не просто ясно представлять себе картину в регионе, но и поддерживать личностные контакты с руководителями оптового и розничного звеньев торговли в них. На практике нередко используются и различные смешанные схемы организации службы маркетинга.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.005 с.) |