Катушка обесточена Катушка под питанием 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Катушка обесточена Катушка под питанием



 

Управляющим элементом является электромагнитная катушка. При пропускании через катушку электрического тока она намагничивается, в результате намагничивается сердечник, расположенный внутри катушки. Сердечник притягивает к себе якорь, который связан с пятой-противовесом, на пяте расположен подвижный контакт с притирающей пружиной. В результате пята поднимается вверх и подвижный контакт замыкается с неподвижным в три этапа: касание---притирание---полный контакт. Притирание необходимо для зачистки поверхности контактов от грязи и нагара. Одновременно якорь своими боковыми упорками нажимает на стержень траверсы с блок-контактами, вызывая их переключение.

 

При снятии питания с катушки якорь отпадает под действием противовеса, при этом размыкаются главные контакты в высоковольной цепи (силовой или вспомогательной) и переключются блокировочные контакты в низковольтной цепи (цепи управления или вспомогательной). Контакторы КПП-113 расположены в ящике ЯК-37 по оси вагона за 2 колёсной парой рядом с индуктивным шунтом.

 

Обозначение контактов в схеме.

КШ-2 КШ-2 КШ-2

контакты в цепи управления контакты в силовой цепи

(блокировочные контакты) 26 (главные контакты)

Электромагнитные контакторы МК1-20.

Контактор МК1-20М представляет из себя многоблочную конструкцию. Основные части:

 

  • П-образная скоба (1), которая выполняет роль основания, а также является частью магнитной системы контактора.
  • Две электромагнитные катушки (2).
  • Якорь (3), он соединяется с пластмассовым двуплечим рычагом (4 и 5), работающим, как коромысло.
  • Две дугогасительные катушки (6).
  • Дугогасительные рога (7) с неподвижными контактами (8).
  • Подвижные контакты (9) с притирающими пружинами (10).
  • Кнопки для ручного включения (11).
  • Траверса с блокировочными контактами (12).
  • Дугогасительная камера (13).

Кинематическая схема контактора.

Принцип работы.

Получив питание, катушка намагничивает сердечник и он притягивает к себе якорь контактора, в результате рычаг поворачивается на осях и:

  • его правая часть опускается вниз и траверса с высоковольтными контактами под дейстаием пружины опускает контактные мостики на неподвижные контакты. Контакты замкнулись.

 

  • левая часть рычага поднимается вверх и траверса с низковольтными (блокировочными) контактами под действием пружины поднимает контактные мостики и происходит переключение контактов: нормально замкнутые – размыкаются, а нормально разомкнутые – замыкаются.

 

  • При снятии питания с катушки рычаг под действием двух пружин возращается в исходное положение.

 

Контакторы МК1-20 расположены в ящике ЯМК под вагоном слева, рядом с ящиком АКБ. Работа этих контакторов в электрических цепях рассматривается на стр. 42.

Электромагнитные вентили.

Служат для управления подачей сжатого воздуха в цилиндры приводов электропневматических аппаратов. Существуют вентили включающего и выключающего типа.

 

Вентиль включающего типа при возбуждённой катушке сообщает цилиндр аппарата с источником сжатого воздуха, а при невозбуждённой катушке - с атмосферой.

Вентиль выключающего типа при невозбуждённой катушке сообщает цилиндр аппарата с источником сжатого воздуха, а при возбуждённой катушке - с атмосферой.

 

 

Вентиль состоит из стального корпуса, в который ввернут цилиндрический стальной сердечник (2). При подаче питания на катушку вентиля катушка с сердечником намагничиваются, сердечник прижимает к корпусу якорь (3), который нажимает на толкатель (4). В результате верхний клапан (5) садится в седло, закрывая связь пневмоцилиндра с атмосферой, а нижний клапан открывает связь магистрали управления с рабочей полостью цилиндра.

При невозбуждённой катушке пружина прижимает нижний клапан к седлу. Нижний клапан своей иголкой отжимает верхний клапан от седла. Доступ воздуха из магистрали управления в цилиндр аппарата перекрыт нижним клапаном, рабочая полость цилиндра аппарата соединяется с атмосферой.

  • Вентили ВВ2 предназначены для управления приводом реверсора, вентили ВВ3 - для управления приводом линейных контакторов.
  • Вентиль ВВ3 отличается от вентиля ВВ2 большим впускным и выпускным отверстием, что повышает быстродействие аппарата.
  • На вагонах ЕЖ3-РУ1 применяются электромагнитные

вентили типа ВВ2, ВВ3 или вентили типа ВВ10.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 623; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.96 (0.006 с.)