Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности подвешивания аппарата.
Главный разъединитель подвешен под вагоном к раме кузова слева на трёх ушках, рядом с ящиком ЯП-57. Аппарат НЕ ИЗОЛИРОВАН ОТ КУЗОВА для обеспечения безопасности персонала при переключении. Вал ручного привода дополнительно соединён с корпусом разъединителя стальным шунтом. Реверсивная рукоятка контроллера машиниста.
ИШ-15. Индуктивный шунт. Защищает тяговые двигатели в режиме ослабления магнитного поля (Ход-3) от колебаний высокого напряжения на контактном рельсе.
Состоит из стального сердечника (4), на который намотаны шесть катушек (5) с обмоткой из шинной меди. Катушки соединены последовательно в две группы, по три в каждой группе. Сердечник крепится болтами (1) к боковинам (3). Шунт имеет четыре вывода, к которым крепятся болтами силовые кабели, а место соединения надёжно изолируется лакотканью.
Индуктивный шунт расположен по оси вагона за второй колёсной парой.
Индуктивность этого шунта сравнима с индуктивностью обмоток возбуждения, а его ЭДС направлена всегда против ЭДС обмоток возбуждения (главных полюсов) ТЭД. Таким образом, при снижении или снятии высокого напряжения с контактного рельса, ЭДС индуктивного шунта препятствует быстрому снижению тока, а при повышении напряжения – препятствует его нарастанию, что предотвращает аварийный режим в силовой цепи и образование кругового огня по коллектору ТЭД при колебаниях высокого напряжения. Это свойство всех катушек называется самоиндукция. Сопротивление индуктивного шунта очень мало и составляет 0,0038 Ом. Аппарат расположен под вагоном между ящиком ЯК-37 и 2-й колёсной парой.
Аккумуляторная батарея (АКБ). На раме кузова под вагоном слева закреплён металлический ящик с изолирующим выдвижным поддоном и съёмной передней крышкой. Снаружи на торце ящика с АКБ закреплены два предохранителя ПА (в кожухах), соединённых параллельно (на 30А). На поддоне установлены 13 или 14 модулей, каждый состоит из 4 элементов (банок), всего 52 или 56 элементов. В металлическом корпусе банки (1) находится пластмассовый изолирующий корпус (7), в котором размещены:
ненагруженной батареи - примерно 70-75В. Электрическая ёмкость одной банки - 80 Ампер-часов. Запомните! «-» Батареи каждого вагона соединён с СК-25 («Земляной коробкой»), далее ЗУМ и ходовые рельсы. «+» Батареи каждого вагона соединён с 10 поездным проводом: +Б--ПА(2 шт)--П1--ВБ--ВБ--А56--10 Ппр. Таким образом, АКБ всех вагонов, как и вагонные провода, соединены между собой параллельно! ЭКК. Электроконтактная коробка автосцепки. Предназначена для соединения поездных проводов смежных вагонов поезда в непрерывную электрическую цепь. Подвешена к корпусу головки автосцепки на двух подпружиненных болтах. На вагонах метрополитена применяются ЭКК двух типов: Колодочная ЭКК. Внутри литого прямоугольного корпуса расположены:
Подвижная панель при помощи двух подпружиненных стержней установлена на каретке, которая через тягу соединена с пневмоприводом, закреплённым на задней крышке. На обеих панелях имеются концевые выключатели и регулирующие упоры. Концевые выключатели связаны с цепью лампы (или светодиода) ЭКК на пульте машиниста (лампа нормально не горит).
Пальцевая ЭКК.
Литой прямоугольный корпус с двумя крышками. Передняя крышка - откидная, с резиновым уплотнением. Внутри корпуса - текстолитовые панели, между которыми расположены 32 (72 для 81-717) контактных пальца (по числу поездных проводов). На переднем торце на резиновой прокладке крепится текстолитовая лобовая панель с запрессованными латунными втулками. На каждой текстолитовой панели имеются вырезы и передние и задние клеммы по краям. К каждой клемме подведён свой поездной провод (см. рисунок).
По вырезу с пружинящими контактами («пинцетами») проходит флажковый контакт пальца. Если палец убран, то его флажковый контакт электрически соединён с задней клеммой соответствующего по номеру поездного провода. Если палец выдвинут, то его флажковый контакт соединяется с передней клеммой провода, который расположен «зеркально». То есть, при убранных пальцах нумерация проводов идёт слева - направо. При выдвинутых - наоборот, причём клеммы 4 и 5 (а также 31 и 32) на передней части панели (с ними соединяется флажковый контакт при выдвижении пальца) меняются местами. Это необходимо для того, чтобы обеспечить движение вагона в направлении, заданном машинистом, а также открытие дверей в вагоне со стороны платформы, независимо от того, как расположен вагон - кабиной вперёд или назад. Второе перекрещивание этих проводов осуществляется между СК-1 и СК-2 (рисунок на стр. 23).
На вагонах 81-717 (714) применяются ЭКК с 72 пальцами (4 ряда по 18, по числу поездных проводов). Пальцевые ЭКК имеют механический (только Еж-3 и Ем-508Т) или пневматический привод. Механический привод включается при помощи металлической штанги, а пневматический - четырёхходовым краном, который управляется при помощи реверсивной рукоятки. При включении привода также происходит механическое блокирование сцепного механизма, исключающее возможность расцепа (или саморасцепа).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 834; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.007 с.) |