Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сегментирование и целевые рынки
Маркетинг начинается с сегментирования рынка, а именно: - маркетологи определяют и профилируют различные группы покупателей, которые предпочитают или нуждаются в различных товарах и в отношении которых используются разные маркетинговые инструменты; - идентификация рыночных сегментов осуществляется на основе различий в демографических, психографических и поведенческих характеристиках покупателей; - затем компания должна решить, какие сегменты предоставляют ей максимальные возможности; - для каждого выбранного целевого рынка компания разрабатывает рыночное предложение. Нужды, потребности, спрос и товар А). Нужды рассматриваются как насущная необходимость в чем-либо жизненно важном для человека - пище, воздухе, воде, одежде, крыше над головой. Кроме того, люди нуждаются в отдыхе, образовании и развлечениях. Б). Нужды принимают форму потребностей в специфических предметах или объектах, способных удовлетворить определенные требования людей. Потребители – это часть целого или большого сегмента; обслуживание клиентов происходит на индивидуальной основе. В). Спрос - это потребности в конкретных товарах, обеспечиваемые финансовыми возможностями их оплаты. Г). Товар - это любое рыночное предложение, способное удовлетворить нужду или потребность и принимающее формы материальных благ, услуг, опыта, событий, личностей, географических территорий, собственности, организаций, информации и идей. Торговая марка - это предложение из известного потребителю источника.
Ценность и удовлетворение потребителей, обмен, трансакция и маркетинговые каналы Ценность и удовлетворение потребителей Покупатель выберет из конкурирующих предложений то, которое с его точки зрения обладает наибольшей ценностью. А). Ц енность как отношение между тем, что потребитель получает, и тем, что он отдает. Приобретая товар, потребитель получает выгоды и несет определенные издержки, что показывает следующее уравнение: Ценность (V) = Выгоды / Издержки = (Функциональные выгоды + + Эмоциональные выгоды) / (Денежные издержки + Временные затраты + + Энергетические издержки + Материальные расходы). Основываясь на данном уравнении, компания-производитель имеет возможность повысить потребительскую ценность предложения несколькими способами:
- увеличением выгод; - снижением издержек; - увеличением выгод и снижением издержек; - увеличением выгод, большим, чем возрастание издержек; - снижением выгод, меньшим, чем уменьшение издержек. Обмен и трансакция А). Обмен как основное понятие маркетинга заключается в получении желаемого продукта взамен предложения другой стороне его эквивалента. Чтобы обмен состоялся, необходимо соблюдение пяти условий: - наличие двух сторон обмена; - каждая сторона должна иметь что-то, представляющее ценность для другой стороны; - каждая сторона готова к сотрудничеству и поставке товара; - каждая сторона вправе принять или отвергнуть предложение об обмене; - каждая сторона считает предложение о сотрудничестве возможным или выгодным. Обмен рассматривают как процесс создания ценности, поскольку при его совершении обычно выигрывают обе стороны. Б). Трансакция (сделка) - обмен ценностями между двумя или более сторонами, осуществленный на согласованных условиях, в согласованное время и в согласованном месте. Трансакция отличается от трансферта (передачи). При трансферте кто-то передает кому-то подарок, субсидию, благотворительный взнос, но кто-то не получает взамен ничего материально осязаемого. Маркетинговые каналы Используют маркетинговые каналы трех типов: - коммуникативные каналы, которые обеспечивают обмен информацией с целевыми покупателями (включают газеты, журналы, радио, телевидение, почту, телефон, рекламные щиты, Интернет и т.д.); - интерактивные каналы (е-почта, бесплатные телефонные номера) в противовес традиционным каналам; - однонаправленные каналы (такие как рекламные объявления). Различают каналы распределения материальной продукции и каналы распределения сервиса.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.203.137 (0.006 с.) |