Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Маркетинговые коммуникации.
1. Побуждение потребителей к немедленной покупке вследствие выгодности текущего торгового предложения реализуется с помощью: 1. рекламы 2.стимулирования сбыта 3. связей с общественностью 4. личных продаж
2. Достоверность, независимость и формирование положительного имиджа компании это преимущества: 1. рекламы 2. стимулирования сбыта 3.связей с общественностью 4. личных продаж
3. Возможность личного контакта, культура отношений и ответная реакция это преимущества: 1. рекламы 2. стимулирования сбыта 3. связей с общественностью 4.личных продаж
4. Публичность, высокая степень проникновения, выразительность и безличность это преимущества: 1.рекламы 2. стимулирования сбыта 3. связей с общественностью 4. личных продаж
5. Наиболее эффективным элементом комплекса продвижения при работе с конечными потребителями является: 1.реклама 2. стимулирование сбыта 3. связи с общественностью 4. личные продажи
6. Наиболее эффективным элементом комплекса маркетинговых коммуникаций при работе с корпоративными клиентами является (2 ответа): 1.реклама 2.стимулирование сбыта 3. связи с общественностью 4. личные продажи 7. На торговых посредников ориентирована стратегия: 1. втягивания 2. проталкивания
8. На потребителей ориентирована стратегия: 1. втягивания 2. проталкивания
9. Использование Интернета для маркетинговых коммуникаций: 1. однозначно эффективно 2. однозначно неэффективно 3. требует расчетного обоснования
10. Реклама – это (по Котлеру): 1. любая, оплаченная конкретным спонсором, форма неличного представления товаров или услуг с помощью средств массовой информации – газет, журналов, телевидения, радио; 2. любая, оплаченная конкретным спонсором, форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг с помощью средств массовой информации – газет, журналов, телевидения, радио; 3. любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг с помощью средств массовой информации – газет, журналов, телевидения, радио. 11. В зависимости от субъекта различают следующие виды рекламы: 1. реклама от имени розничных и оптовых торговцев; реклама от имени частных лиц; реклама от имени правительства; социальная реклама; политическая реклама;
2. реклама предприятий –производителей; реклама от имени частных лиц; реклама от имени правительства; социальная реклама; политическая реклама; 3. реклама предприятий –производителей; реклама от имени розничных и оптовых торговцев; реклама от имени частных лиц; реклама от имени правительства; социальная реклама; политическая реклама. 12. Реклама предприятий –производителей состоит из следующих разновидностей: 1. реклама, рассчитанная на индивидуального потребителя; реклама, рассчитанная на сферу торговли; имиджевая реклама, связанная с деятельностью по формированию общественного мнения; реклама, рассчитанная на специалистов; международная реклама; 2. реклама, рассчитанная на индивидуального потребителя; реклама, рассчитанная на сферу торговли; имиджевая реклама, связанная с деятельностью по формированию общественного мнения; реклама, рассчитанная на специалистов; 3. реклама, рассчитанная на индивидуального потребителя; связанная с деятельностью по формированию общественного мнения; реклама, рассчитанная на специалистов; международная реклама. 13. Реклама от имени правительства направлена: 1. на популизацию определенных экономических программ; 2. на популизацию определенных маркетинговых программ; 3. на популизацию определенных общегосударственных программ. 14. Социальная реклама способствует: 1. достижению определенных целей в сфере социальной жизни; 2. утверждению общественно значимых социальных принципов; 3. утверждению общественно значимых принципов и достижению определенных целей в сфере социальной жизни.
15. Политическая реклама – это: 1. воздействие на общественное мнение через информирование о деятельности и свойствах политических сил с целью формирования выгодных политических взглядов; 2. воздействие на общественное мнение через информирование о деятельности и свойствах политических сил с целью формирования выгодных экономических взглядов; 3. воздействие на общественное мнение через информирование о деятельности и свойствах политических сил с целью формирования выгодных социальных взглядов.
16. Рекламная кампания - это: 1. комплекс рекламных мероприятий, направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач; 2. комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач; 3. комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию. 17. Различают следующие цели рекламной кампании: 1. качественные и количественные; 2. общие и частные; 3. экономические и социальные. 18. Качественные цели рекламной кампании включают в себя: 1. показатели, демонстрирующие, как добиться определенных качественных целей; 2. все результаты, которых хотят добиться в данной конкретной рекламной кампании; 3. социальные результаты, которых хотят добиться в данной конкретной рекламной кампании. 19. Количественные цели рекламной кампании включают в себя: 1. показатели, демонстрирующие, как добиться определенных качественных целей; 2. показатели, демонстрирующие, как добиться определенных социальных целей; 3.показатели, демонстрирующие, как добиться определенных количественных целей. 4. показатели, демонстрирующие, как добиться определенных количественных целей.
20. Объем рекламного бюджета определяется с помощью ряда методов: 1. метод в процентах к объему сбыта; метод целей и задач; независимый усредненный прогноз; 2. метод в процентах к объему сбыта; исходя из наличия денежных средств; независимый усредненный прогноз; 3. метод в процентах к объему сбыта; метод целей и задач; исходя из наличия денежных средств; независимый усредненный прогноз. 21. Паблик рилейшнз — это: 1. планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под “общественностью организации” понимаются работники, партнеры и потребители; 2. планируемые, продолжительные усилия, направленные на поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под “общественностью организации” понимаются работники, партнеры и потребители; 3. планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под “общественностью организации” понимаются работники, партнеры и потребители. 22. Основная цель ведения деятельности ПР организацией – это: 1. создание внешней и внутренней социально-политической и психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы; 2. создание внешней социально-политической и психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы;
3. создание внутренней социально-политической и психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы. 23. Основными направлениями деятельности ПР являются: 1. работа со средствами массовой информации, отношения с местной общественностью, отношения с работниками, отношения с государством и местными органами управления, отношения с инвесторами, управление кризисом; 2. работа со средствами массовой информации, отношения с потребителями, отношения с партнерами, отношения с местной общественностью, отношения с работниками, отношения с государством и местными органами управления, отношения с инвесторами, управление кризисом; 3. работа со средствами массовой информации, отношения с потребителями, отношения с партнерами, отношения с местной общественностью, отношения с работниками, отношения с государством и местными органами управления. 24. Средства и приемы ПР включают в себя: 1. связь со средствами массовой информации; паблик рилейшнз посредством печатной продукции; участие представителей фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций; организация фирмой всевозможных мероприятий событийного характера; ПР-деятельность фирмы, направленная на органы государственного управления; паблик рилейшнз в Internet; благожелательное отражение фирмы в художественных произведениях; другие средства паблик рилейшнз; 2. связь со средствами массовой информации; паблик рилейшнз посредством печатной продукции; участие представителей фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций; организация фирмой всевозможных мероприятий событийного характера; ПР-деятельность фирмы, направленная на органы государственного управления; паблик рилейшнз в Internet; другие средства паблик рилейшнз. 3. связь со средствами массовой информации; паблик рилейшнз посредством печатной продукции; организация фирмой всевозможных мероприятий событийного характера; ПР-деятельность фирмы, направленная на органы государственного управления; паблик рилейшнз в Internet; благожелательное отражение фирмы в художественных произведениях; другие средства паблик рилейшнз.
25. Производитель может не использовать рекламу (выбрать 2 правильных ответа): 1. При чрезмерном 2. При негативном
3. При иррациональном 4. При скрытом
26. Стимулирование отличается от других инструментов коммуникационной политики тем, что: 1. Обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей 2. Обладает коммерческой направленностью коммуникаций 3. Имеет массовый характер 27. Наименее корректным методом расчета бюджета на рекламу является: 1.Остаточный 2. Экстраполяции 3. Доля от продаж
28. Основными недостатками стимулирования сбыта являются: 1. Не может обойтись без бесполезной аудитории 2. Требует значительного расширения штата сотрудников 3.Невозможность постоянного применения
29.Основными достоинствами стимулирования сбыта являются: (выбрать два правильных ответа) 1.Содержит явное побуждение к совершению покупки 2.Приводит к кратковременному росту сбыта и дополняет рекламу и личные продажи 3. Может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей 4. Заменяет рекламу
30.Основными недостатками прямого маркетинга являются: (выбрать два правильных ответа) 1. Не может обойтись без бесполезной аудитории 2.Требует значительного расширения штата сотрудников 3.Не может охватить большой, географически разбросанный рынок
31.Основными достоинствами прямого маркетинга являются: 1.Обеспечивает броское и эффективное представление товара и фирмы 2.Охватывает широкий круг потенциальных покупателей 3.Удерживает постоянных покупателей
32.Основными недостатками рекламы являются: (выбрать два правильных ответа) 1Не может обойтись без бесполезной аудитории 2.Невозможность постоянного применения 3.Требует больших общих расходов 4. Не может быть размещена в местах продажи товара
33.Основными достоинствами рекламы являются: 1.Вызывает ответную реакцию со стороны покупателя 2.Содержит явное побуждение к совершению покупки 3.Может многократно повторяться для одной и той же аудитории
34.Все указанное ниже является достоинствами персональной продажи по сравнению с другими методами продвижения продукта, кроме: 1.Могут быть предоставлены дополнительные услуги 2.Могут быть даны немедленные ответы на поставленные вопросы 3.Может быть достигнут больший объем реализации при наименьших затратах на одну реализацию
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.134 (0.028 с.) |