Тема 7. Маркетинговые коммуникации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 7. Маркетинговые коммуникации.



1. Побуждение потребителей к немедленной покупке вследствие выгодности текущего торгового предложения реализуется с помощью:

1. рекламы

2.стимулирования сбыта

3. связей с общественностью

4. личных продаж

 

2. Достоверность, независимость и формирование положительного имиджа компании это преимущества:

1. рекламы

2. стимулирования сбыта

3.связей с общественностью

4. личных продаж

 

3. Возможность личного контакта, культура отношений и ответная реакция это преимущества:

1. рекламы

2. стимулирования сбыта

3. связей с общественностью

4.личных продаж

 

4. Публичность, высокая степень проникновения, выразительность и безличность это преимущества:

1.рекламы

2. стимулирования сбыта

3. связей с общественностью

4. личных продаж

 

5. Наиболее эффективным элементом комплекса продвижения при работе с конечными потребителями является:

1.реклама

2. стимулирование сбыта

3. связи с общественностью

4. личные продажи

 

6. Наиболее эффективным элементом комплекса маркетинговых коммуникаций при работе с корпоративными клиентами является (2 ответа):

1.реклама

2.стимулирование сбыта

3. связи с общественностью

4. личные продажи

7. На торговых посредников ориентирована стратегия:

1. втягивания

2. проталкивания

 

8. На потребителей ориентирована стратегия:

1. втягивания

2. проталкивания

 

9. Использование Интернета для маркетинговых коммуникаций:

1. однозначно эффективно

2. однозначно неэффективно

3. требует расчетного обоснования

 

10. Реклама – это (по Котлеру):

1. любая, оплаченная конкретным спонсором, форма неличного представления товаров или услуг с помощью средств массовой информации – газет, журналов, телевидения, радио;

2. любая, оплаченная конкретным спонсором, форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг с помощью средств массовой информации – газет, журналов, телевидения, радио;

3. любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг с помощью средств массовой информации – газет, журналов, телевидения, радио.

11. В зависимости от субъекта различают следующие виды рекламы:

1. реклама от имени розничных и оптовых торговцев; реклама от имени частных лиц; реклама от имени правительства; социальная реклама; политическая реклама;

2. реклама предприятий –производителей; реклама от имени частных лиц; реклама от имени правительства; социальная реклама; политическая реклама;

3. реклама предприятий –производителей; реклама от имени розничных и оптовых торговцев; реклама от имени частных лиц; реклама от имени правительства; социальная реклама; политическая реклама.

12. Реклама предприятий –производителей состоит из следующих разновидностей:

1. реклама, рассчитанная на индивидуального потребителя; реклама, рассчитанная на сферу торговли; имиджевая реклама, связанная с деятельностью по формированию общественного мнения; реклама, рассчитанная на специалистов; международная реклама;

2. реклама, рассчитанная на индивидуального потребителя; реклама, рассчитанная на сферу торговли; имиджевая реклама, связанная с деятельностью по формированию общественного мнения; реклама, рассчитанная на специалистов;

3. реклама, рассчитанная на индивидуального потребителя; связанная с деятельностью по формированию общественного мнения; реклама, рассчитанная на специалистов; международная реклама.

13. Реклама от имени правительства направлена:

1. на популизацию определенных экономических программ;

2. на популизацию определенных маркетинговых программ;

3. на популизацию определенных общегосударственных программ.

14. Социальная реклама способствует:

1. достижению определенных целей в сфере социальной жизни;

2. утверждению общественно значимых социальных принципов;

3. утверждению общественно значимых принципов и достижению определенных целей в сфере социальной жизни.

 

15. Политическая реклама – это:

1. воздействие на общественное мнение через информирование о деятельности и свойствах политических сил с целью формирования выгодных политических взглядов;

2. воздействие на общественное мнение через информирование о деятельности и свойствах политических сил с целью формирования выгодных экономических взглядов;

3. воздействие на общественное мнение через информирование о деятельности и свойствах политических сил с целью формирования выгодных социальных взглядов.

16. Рекламная кампания - это:

1. комплекс рекламных мероприятий, направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач;

2. комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач;

3. комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию.

17. Различают следующие цели рекламной кампании:

1. качественные и количественные;

2. общие и частные;

3. экономические и социальные.

18. Качественные цели рекламной кампании включают в себя:

1. показатели, демонстрирующие, как добиться определенных качественных целей;

2. все результаты, которых хотят добиться в данной конкретной рекламной кампании;

3. социальные результаты, которых хотят добиться в данной конкретной рекламной кампании.

19. Количественные цели рекламной кампании включают в себя:

1. показатели, демонстрирующие, как добиться определенных качественных целей;

2. показатели, демонстрирующие, как добиться определенных социальных целей;

3.показатели, демонстрирующие, как добиться определенных количественных целей.

4. показатели, демонстрирующие, как добиться определенных количественных целей.

 

20. Объем рекламного бюджета определяется с помощью ряда методов:

1. метод в процентах к объему сбыта; метод целей и задач; независимый усредненный прогноз;

2. метод в процентах к объему сбыта; исходя из наличия денежных средств; независимый усредненный прогноз;

3. метод в процентах к объему сбыта; метод целей и задач; исходя из наличия денежных средств; независимый усредненный прогноз.

21. Паблик рилейшнз — это:

1. планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под “общественностью организации” понимаются работники, партнеры и потребители;

2. планируемые, продолжительные усилия, направленные на поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под “общественностью организации” понимаются работники, партнеры и потребители;

3. планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под “общественностью организации” понимаются работники, партнеры и потребители.

22. Основная цель ведения деятельности ПР организацией – это:

1. создание внешней и внутренней социально-политической и психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы;

2. создание внешней социально-политической и психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы;

3. создание внутренней социально-политической и психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы.

23. Основными направлениями деятельности ПР являются:

1. работа со средствами массовой информации, отношения с местной общественностью, отношения с работниками, отношения с государством и местными органами управления, отношения с инвесторами, управление кризисом;

2. работа со средствами массовой информации, отношения с потребителями, отношения с партнерами, отношения с местной общественностью, отношения с работниками, отношения с государством и местными органами управления, отношения с инвесторами, управление кризисом;

3. работа со средствами массовой информации, отношения с потребителями, отношения с партнерами, отношения с местной общественностью, отношения с работниками, отношения с государством и местными органами управления.

24. Средства и приемы ПР включают в себя:

1. связь со средствами массовой информации; паблик рилейшнз посредством печатной продукции; участие представителей фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций; организация фирмой всевозможных мероприятий событийного характера; ПР-деятельность фирмы, направленная на органы государственного управления; паблик рилейшнз в Internet; благожелательное отражение фирмы в художественных произведениях; другие средства паблик рилейшнз;

2. связь со средствами массовой информации; паблик рилейшнз посредством печатной продукции; участие представителей фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций; организация фирмой всевозможных мероприятий событийного характера; ПР-деятельность фирмы, направленная на органы государственного управления; паблик рилейшнз в Internet; другие средства паблик рилейшнз.

3. связь со средствами массовой информации; паблик рилейшнз посредством печатной продукции; организация фирмой всевозможных мероприятий событийного характера; ПР-деятельность фирмы, направленная на органы государственного управления; паблик рилейшнз в Internet; благожелательное отражение фирмы в художественных произведениях; другие средства паблик рилейшнз.

 

 

25. Производитель может не использовать рекламу (выбрать 2 правильных ответа):

1. При чрезмерном

2. При негативном

3. При иррациональном

4. При скрытом

 

26. Стимулирование отличается от других инструментов коммуникационной политики тем, что:

1. Обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей

2. Обладает коммерческой направленностью коммуникаций

3. Имеет массовый характер

27. Наименее корректным методом расчета бюджета на рекламу является:

1.Остаточный

2. Экстраполяции

3. Доля от продаж

 

28. Основными недостатками стимулирования сбыта являются:

1. Не может обойтись без бесполезной аудитории

2. Требует значительного расширения штата сотрудников

3.Невозможность постоянного применения

 

29.Основными достоинствами стимулирования сбыта являются: (выбрать два правильных ответа)

1.Содержит явное побуждение к совершению покупки

2.Приводит к кратковременному росту сбыта и дополняет рекламу и личные продажи

3. Может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей

4. Заменяет рекламу

 

30.Основными недостатками прямого маркетинга являются: (выбрать два правильных ответа)

1. Не может обойтись без бесполезной аудитории

2.Требует значительного расширения штата сотрудников

3.Не может охватить большой, географически разбросанный рынок

 

31.Основными достоинствами прямого маркетинга являются:

1.Обеспечивает броское и эффективное представление товара и фирмы

2.Охватывает широкий круг потенциальных покупателей

3.Удерживает постоянных покупателей

 

32.Основными недостатками рекламы являются: (выбрать два правильных ответа)

1Не может обойтись без бесполезной аудитории

2.Невозможность постоянного применения

3.Требует больших общих расходов

4. Не может быть размещена в местах продажи товара

 

33.Основными достоинствами рекламы являются:

1.Вызывает ответную реакцию со стороны покупателя

2.Содержит явное побуждение к совершению покупки

3.Может многократно повторяться для одной и той же аудитории

 

34.Все указанное ниже является достоинствами персональной продажи по сравнению с другими методами продвижения продукта, кроме:

1.Могут быть предоставлены дополнительные услуги

2.Могут быть даны немедленные ответы на поставленные вопросы

3.Может быть достигнут больший объем реализации при наименьших затратах на одну реализацию



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.134 (0.028 с.)