Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для стимулирования продавцов не используется
1. Целевая премия 2. Дополнительное количество товара 3. Конкурсы
35. Под «каналом распределения» понимают: 1. Сбытовые службы предприятия 2. Совокупность различных видов транспорта для доставки продукции потребителям 3.Совокупность взаимосвязанных организаций, делающих продукт доступным потребителям
36. Прямой канал считается выгодным, если: (выбрать два правильных ответа) 1.Товар является узкоспециализированным и требует непосредственного контроля производителя 2.Количество потребителей небольшое 3. Рынок расположен на большой территории 4. Количество потребителей очень значительно
37. Стратегия интенсивного сбыта подходит для: (выбрать два правильных ответа) 1.Товаров повседневного спроса 2.Сырьевых товаров 3. Товаров предварительного выбора 4. Запасных частей для ремонта оборудования
38. Когда в ВМС последовательные стадии производства и сбыта контролируются единственным владельцем, данная система называется: 1. Управляемой 2. Договорной 3.Корпоративной 39. В случае, когда оптовики организовывают добровольные объединения независимых розничных торговцев в цепи, которые должны помочь им выстоять в конкурентной борьбе с крупными распределительными сетями, ВМС называется: 1. Управляемой 2.Договорной 3. Корпоративной
40. В случае, когда изготовитель контролирует сбытовую сеть в силу своей позиции на рынке ВМС называется: 1.Управляемой 2. Договорной 3. Корпоративной
41. Стратегия охвата рынка может быть: (выбрать три правильных ответа) 1.интенсивная 2.избирательная 3.эксклюзивная 4. экстенсивная 5. наступательная
42. Стратегия, при которой все основные маркетинговые усилия направлены на посредника, называется: 1. стратегией втягивания 2.стратегией выталкивания 3. стратегией выживания
43. Для товаров повседневного спроса подходит: 1. эксклюзивная стратегия 2.интенсивная 3. экстенсивная стратегия 44.Понятие распределения объединяет: 1. регулирование всех производственных мероприятий, направленных на перемещение продукта в пространстве и времени от места производства к месту потребления;* 2.регулирование всех производственных мероприятий, направленных на перемещение продукта от места производства к месту потребления;
3.регулирование всех производственных мероприятий, направленных на перемещение продукта во времени от места производства к месту потребления. 45. Сбытовая политика – это: 1. система решений, принимаемых продавцом, с целью получения наибольшего эффекта сбыта товаров; 2.система решений, принимаемых продавцом с целью реализации выбранных стратегий, и получения наибольшего эффекта сбыта товаров;* 3.система решений, принимаемых продавцом с целью реализации выбранных сбытовых стратегий. 46. Внутренняя среда канала распределения включает в себя следующие элементы: 1. обработку заказов; подбор транспортных партий; выходной контроль; упаковку; оформление документации;* 2.обработку заказов; выходной контроль; упаковку; оформление документации; 3.подбор транспортных партий; выходной контроль; упаковку; оформление документации. 47. Исследовательская работа включает в себя: 1. сбор информации, необходимой для обеспечения обмена; 2. сбор информации, необходимой для планирования и обеспечения обмена; 3. сбор информации, необходимой для планирования обмена. 48. Стимулирование сбыта включает в себя: 1. создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре; 2.создание увещевательных коммуникаций о товаре; 3.распространение увещевательных коммуникаций о товаре. 49. Установление контактов включает в себя: 1. налаживание связи с потенциальными покупателями; 2. налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями; 3. поддержание связи с потенциальными покупателями. 50. Финансирование канала включает в себя: 1. использование средств для покрытия издержек по функционированию канала; 2. изыскание средств для покрытия издержек по функционированию канала; 3. изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала. 51. Принятие риска включает в себя: 1. принятие на себя ответственности за функционирование канала; 2. принятие на себя ответственности за выбор канала; 3. принятие на себя ответственности за поиск канала. 4. системы руководства каналами сбыта; определение главенствующей роли фирмы-продуцента или торговой фирмы;
52. Организация должна решить ряд вопросов по организации сети сбыта: 1. сформулировать уровень интенсивности канала товародвижения; определить целесообразность использования простых и сложных каналов сбыта; определить оптимальную структуру комбинирования и сочетания разнообразных каналов сбыта по всему ассортименту выпускаемой продукции; 2. установить ширину канала товародвижения; сформулировать уровень интенсивности канала товародвижения; определить целесообразность использования простых и сложных каналов сбыта; определить оптимальную структуру комбинирования и сочетания разнообразных каналов сбыта по всему ассортименту выпускаемой продукции; 3. установить ширину канала товародвижения; определить целесообразность использования простых и сложных каналов сбыта; определить оптимальную структуру комбинирования и сочетания разнообразных каналов сбыта по всему ассортименту выпускаемой продукции.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.155.88 (0.01 с.) |