Порядок оповещения работников о предстоящем прибытии и отправлении поездов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок оповещения работников о предстоящем прибытии и отправлении поездов.



а) перед приемом поезда на станцию дежурные по станции сообщают по громкоговорящей связи о приеме поезда с указанием номера пути работникам ПТО, приемщикам поездов.

б) о приеме, отправлении пассажирских поездов ДСПП при ДСП извещает работников справочного бюро вокзала (диктора), а при отсутствии дежурного по парку работников справочного бюро извещает ДСПЦ-1,2.

в) при отправлении нечетных пассажирских поездов со станции дежурным поста электрической централизации парка отправления категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ отправлять поезда с парка отправления на разворот, на Актобе и принимать поезда с Никельтау до сигнала ЧМ-4.

г) прием и отправление пассажирских поездов на направление Никельтау производить через 61 соединительный путь, в исключительных случаях разрешается их пропуск через пути Путевой развязки.

д) запрещается дежурному поста централизации южной горловины ПОП производить маневровые работы по направлению 23 прочего пути занятого вагонами восстановительного поезда.

ж) ДСПЦ-1 запрещается производить маневровые работы на путях сортировочного парка с паровозами всех типов и локомотивами в недействующим состоянии, включать их голову в выставленный готовый состав поезда.

15. При пропуске скоростного пассажирского поезда, сформированного из пассажирских вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго»:

а) Дежурные по станции, по посту путевой развязки, 6км не позже чем за 5 минут до проследования пассажирского поезда, сформированного из пассажирских вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго», должен находиться в установленном для встречи местах и при этом не приближаться к крайнему рельсу пути, по которому следует этот поезд, на расстояние менее 5 метров.

б) ДСПЦ-2, дежурный по посту путевой развязки, 6км должны не менее чем за 20 минут объявить по громкоговорящей связи о проходе пассажирского поезда, сформированного из пассажирских

вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго». Руководители работ причастных служб должны снять все съемные подвижные единицы (ремонтные вышки, путевые вагончики, съёмные дефектоскопные тележки) с путей, входящих в маршрут следования этого поезда, а также с путей, имеющих выход на этот маршрут, и закрепить их.

в) Дежурному по посту путевой развязки, ДСПЦ-1, ДСПЦ-2, ДСПЦ-3, ДСП 6км запрещается отправлять на перегон съемные единицы, а также моторный транспорт несъемного типа, если до прохода пассажирского поезда, сформированного из пассажирских вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго», остается менее одного часа.

г) При получение информации опоздании пассажирского поезда, сформированного из пассажирских вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго» от поездного диспетчера дежурный поста путевой развязки, ДСП 6км обязан поставить в известность маневрового диспетчера, ДСПЦ-1,2.

16. Для обеспечения безопасности движения пассажирских поездов, сформированных из пассажирских вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго», выдача предупреждений по обеспечению безопасности движения поездов осуществляется: для четных поездов на станции Кандыагаш до ст.Сексеул, до ст.Атырау.

17. Дежурные работники, должны находиться на безопасном расстоянии от края платформы (не менее 5 м).

Дежурные по вокзалу, дикторы заблаговременно оповещают пассажиров о приближении пассажирского поезда, сформированного из пассажирских вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго», и запрете нахождения людей в опасной зоне. Оповещение осуществляется по громкоговорящей связи, за 15 минут до прохода поезда, путём трехкратного повторения сообщения с интервалом в 5 минут.

18. При получение информации об опоздании пассажирского поезда, сформированного из пассажирских вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго» от поездного диспетчера ДСП 6км обязан поставить в известность дежурного по переезду 5 км пк.1.

19. В случае прекращения действия автоблокировки отправление скоростного пассажирского поезда, сформированного из пассажирских вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго» на перегон по неправильному пути осуществляется согласно инструкции по движению поездов по регистрируемому приказу дежурного по отделению, согласованному с руководством отделения дороги.

20. Пути отстоя для самодвижущихся единиц:

а) Для специального самоходного подвижного состава и путевых машин находящихся в введении ПЧ-6 для отстоя предназначен путь мастерских. Стрелка № 139, №145 ведущие на пути мастерских устанавливается по направлению улавливающего тупика 11Т.

б) Для специального самоходного подвижного состава находящихся в ведении ШЧ-4 для отстоя предназначен 132, 133 и 134 пути Ангар ШЧ-4. Стрелка №533, 543 ведущие на пути Ангара ШЧ-4 устанавливается в положение исключающие заезд на эти пути.

21. При освобождении пути от долго простаивающего подвижного состава дежурный по станции центральной горловины, ДСПЦ-2,3, ДСП 6 км, дежурный по предгорочному парку ставит в известность ДС, ШНД, ШНЦС для совместной проверки взаимозависимости стрелок и сигналов. Результат проверки оформляется совместным актом с последующей записью в журнале ф.ДУ-46 о возможности принятия поездов.

22. На перегонах рзд.47 - Кандыагаш на 1876 км пикет 7, рзд.315 - Кандыагаш на 9 км пикет 9 установлен комплекс КТСМ-01Д. Съем показаний регистрирующего устройства комплекса КТСМ-01Д осуществляется оператором ПТО приемоотправочного парка. Оператор ПТО Кандыагаш при обнаружении в поезде с помощью КТСМ-01Д неисправных вагонов по «Тревоге 1», «Тревоге 2» по прямой или громкоговорящей связи сообщает ДСП поста путевой развязки для поездов четного направления, для поездов нечетного направления ДСП поста 6 км. При получении сообщении от оператора ПТО информации «Тревога 0» «Тревога 1»: Дежурный по станции сообщает машинисту поезда по поездной радиосвязи о показании аппаратуры КТСМ-01Д, дает команду «Снизить скорость до 20 км/час и ввести поезд на станцию с особой бдительностью».

При получении сообщении от оператора ПТО информации «Тревога 2»: Дежурный по станции сообщает машинисту поезда по поездной радиосвязи о показании аппаратуры КТСМ-01Д, дает команду машинисту поезда: «Немедленно остановить поезд служебным торможением на перегоне».

Подробный порядок эксплуатации устройств типа КТСМ-01Д изложен в местной инструкции «О порядке эксплуатации технических средств модернизации аппаратуры (КТСМ-01Д)».

23 .По посту путевой развязки с четной стороны датчики ЭССО установлены на ординате 236км ПК8.

24.Порядок и условия пропуска негабаритных грузов по смежным и главным путям перегонов

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 885; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.008 с.)