Дежурный поста электрической централизации южной горловины (четной стороны ПП, нечетной стороны поп, четной, нечетной стороны гп) – дспц-2 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дежурный поста электрической централизации южной горловины (четной стороны ПП, нечетной стороны поп, четной, нечетной стороны гп) – дспц-2



ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ПОСТА 6 КМ.

1. При приеме дежурства знакомится с наличием действующих оперативных приказов.

2. Осуществляет прием и отправление поездов на прилегающем перегоне пост 6 км – рзд. 315.

3. Управляет стрелками и сигналами для приема-отправления четных и нечетных поездов и маневровые маршруты по посту 6км, участками IГП, ВIП.

4. Осуществляет переговоры по движению поездов с диспетчерами участка Кандыагаш – Шубаркудык, узла Кандыагаш, ДСПЦ-2 и маневровым диспетчером станции.

5. Ведет учет занятости путей по настольному журналу ф.ДУ-2, где оформляет приём и сдачу дежурств, наличие инвентаря строгого учёта на посту, а также показание счетчиков.

6. Ведет книгу предупреждений ф.ДУ-60, принимает заявки и телеграммы на выдачу и отмену предупреждений.

7. Ведет журнал диспетчерских распоряжений ф.ДУ-58, журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи ф.ДУ-46.

8. Ведет журнал поездных телефонограмм ф. ДУ-47 на перегон пост 6км- рзд.315.

9. Выдает разрешения на проследование запрещающего показания входного, выходного, маршрутного светофора, а также на право занятия перегона при неисправности основных средств связи.

10. Ведет учет закрепления подвижного состава в специальном журнале формы ДУ-67 номерного учета тормозных башмаков для закрепления вагонов на путях поста 6 км.

11. Встречает все пассажирские и грузовые поезда у помещения поста.

12. Получив информацию, угрожающую безопасности движения, немедленно принимает меры по остановке поезда следующего к опасному месту, поставив в известность поездного диспетчера.

13. В случае возникновения аварийной ситуации в пределах станции принимает меры по исключению заезда подвижного состава на опасное место.

14. До получения уведомления о возможности безопасного пропуска поезда по опасному месту, принять меры по недопущению отправления поездов на опасный перегон.

15. Вызвать на станцию начальника станции, специалистов соответствующих дистанций.

16. Периодически уведомлять поездного диспетчера об изменении метеорологических погодных условий.

17. При возникновении нестандартной ситуации или неисправностей устройств СЦБ ставит в известность ДСЦ.

18. Ведет журнал учета по системе информации «Человек на пути».

19 Осуществляет контроль за своевременным устранением выявленных неисправностей КМО записанного в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи.

Прием поездов

Приемоотправочный парк:

По прибытию пассажирского поезда на I главный путь стрелка № 62/64 переводится в минусовое положение, а стрелка №39/41 в плюсовое положение.

По прибытии пассажирского поезда на II главный путь стрелка №82 переводится в минусовое положение, стрелка №39/41 в минусовое положение.

По прибытии пассажирского поезда на 3 главный путь стрелка №82 переводится в плюсовое положение, а стрелка №47 устанавливается по направлению 4 пути.

При одновременной нахождении пассажирских поездов на 2-х и более путях ДСП поста ЭЦ обязан перевести соответствующие стрелки в положение исключающие возможность попадания подвижного состава на все пути, занятыми пассажирскими поездами.

Пост 6 км:

По прибытии пассажирского поезда на 3АР путь стрелку №7Р переводит по направлению тупика, а стрелку №6Р/8Р по направлению 1Р.

По прибытии пассажирского поезда на 1Р путь стрелке №6Р/8Р переводится по направлению 3АР пути, а стрелка №3Р/5Р в плюсовое положение.

По прибытии пассажирского поезда на 3Р путь стрелка №1Р переводится по направлению 1АР, а стрелка №6Р/8Р по направлению 1Р.

По прибытии пассажирского поезда на 1АР путь стрелка №1Р переводится по направлению пути 3Р, а стрелки №3Р/5Р по направлению 3Р.

Примечание:

При нарушении нормальной работы устройств СЦБ и связи дежурному по станции после прибытия длинно составного пассажирского, почтово-багажного поезда, запрещается пользоваться кнопками аварийного перевода стрелки и кнопками искусственной разделки маршрутов до натурной проверки прибытия поезда в полном составе, свободности стрелок входящих в маршрут приема этого поезда и наличия прохода по смежным путям.

2. Прием и отправление поезда на неспециализированный путь могут быть допущены лишь в исключительных случаях по регистрируемому приказу узлового диспетчера. В этом случае ДСП должен согласовать с ДСЦ и поставить в известность руководство станции и работников вокзала, ПТО о необходимости приема пассажирского поезда на неспециализированный путь.

3. Запрещается отправление со станции грузовых поездов вслед за пассажирским, почтово-багажным или людскими поездами при свободном одном блок-участка удаления.

4. Запрещается отправлять пассажирский поезд на перегон вслед за моторно-рельсовым транспортом до прибытия последнего на соседний раздельный пункт.

5. Дежурный по станции после отправления на перегон пассажирского, грузопассажирского, почтово-багажного или людского поезда открывает выходной светофор следующему попутному поезду только при свободности двух блок-участков.

6. Прием пассажирского поезда на неспециализированный путь допускается по разрешению узлового диспетчера. О приеме пассажирского поезда на неспециализированный путь, а также о задержке пассажирского поезда ДСПЦ-1,2 должен информировать машиниста локомотива по радиосвязи.

7. На период следования скоростных пассажирских поездов по станции на смежных с главными путями запрещается оставлять подвижной состав без локомотива.

8. Дежурные по станции, а также работники, расставленные на период следования скоростных пассажирских поездов за 10 минут до проследования поезда должны убедиться, что на пути следования и на смежных путях, имеющих выход на главный, отсутствуют всевозможные съемные подвижные единицы, что они сняты с путей и находятся в габарите.

9. При следовании скоростных пассажирских поездов на участке запрещается вызывать по рации локомотивную бригаду скоростных пассажирских поездов если нет изменений в маршруте или непредвиденной ситуации.

10. Скоростной пассажирский поезд, сформированный из пассажирских вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго» следует по главным путям станции, в маршрут которых входят стрелочные переводы:

по I главному пути – стр.№1,3, 5, 7,15,17, 19, 25, 27/29, 39,41,43, 65,147,119, 123, 125,263, 4Р, 6Р, 5Р, 1Р,.№4, 10, 16, 22, 42, 62, 124.

по II главному пути – стр.№1,3, 5, 7,15,17, 19, 25, 27/29, 39,43, 119, 123, 125, 263,4Р, 6Р, 5Р, 1Р. стр.№2, 18, 38,35, 44, 58, 64, 76, 82, 11, 5, 3.

11. В случае невозможности приема скоростного пассажирского поезда на I, II пути, сформированного из пассажирских вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго» разрешается прием и отправление по 3 пути, предназначенному для приема пассажирских поездов.

 

2.13. Условия приема поездов на станцию с перегона, имеющего затяжной спуск (подъем):

На пути приемоотправочного парка:

1. При одновременном прибытии четных поездов с разъезда 47 и с поста Путевой развязки беспрепятственно принимается поезд со стороны – Путевой развязки.

2. При одновременном прибытии нечетных поездов со стороны поста 6 км и станции «Потуй» беспрепятственно принимается поезд со стороны – поста 6 км.

3. При одновременном подходе к станции поезда и одиночного локомотива, то поезд принимается без задержки.

На пути парка отправления:

1. При одновременном прибытии четных поездов с разъезда 47 и разъезда 313 беспрепятственно принимается поезд со стороны - разъезда 47.

На пути предгорочного парка:

1. При одновременной прибытии поездов со стороны станции «Потуй» и поста 6 км, В4П (с петли) беспрепятственно принимается поезд со станции «Потуй».

2.14. Порядок приема на определенные участки станционных путей подталкивающих локомотивов, а также одиночных локомотивов, следующих в депо или под составы поездов:

При отсутствии на станции свободных путей, прием поезда на свободный участок занятого пути, при запрещающем показании входного светофора допускается только в исключительных случаях в т.ч.:

а) прием на определенный участок пути подталкивающих локомотивов, локомотивов следующих

в расположенное на станции депо, локомотивов следующих из депо под составы поездов.

б) прием восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, специального самоходного подвижного состава, а также хозяйственных поездов и путевых машин (при производстве работ с закрытием перегона) на свободное участки путей, кроме путей занятых пассажирскими поездами.

Прием поездов на свободный участок занятого пути осуществляется при запрещающем показании входных светофоров. Для этого ДСП готовит маршрут приема на свободный участок занятого пути – закрывает маршрут маневровым порядком или замыкает маршрут установкой стрелочных рукояток на пульте управление в требуемое положение и навешивает на них красные колпачки. ДСП лично

- по регистрируемому приказу ДСП, переданному по радиостанции, по форме:

«Приказ №___, время: часы, минуты» «Машинисту поезда №____ я, дежурный по станции ______________, разрешаю Вам проследовать запрещающее показание входного сигнала «Н» или «Ч» до стрелки №_____________, а далее следовать в маневровом порядке, маршрут на свободный участок занятого пути №_______- готов.

ДСП ____________________ фамилия»

Машинист принимаемого поезда должен повторить приказ дежурного по станции и получить подтверждение от ДСП, что приказ понят правильно, и затем заводить поезд на станцию до указанного в сообщении места, при этом руководствоваться маневровыми сигналами и указаниями дежурного по станции.

- при неисправности радиосвязи – по письменному разрешению:

Работники, назначаемые для передачи машинисту письменного разрешения, встречает поезд у входного светофора, показывая в сторону прибывшего поезда днем – развернутый красный флаг, ночью – красный огонь ручного сигнального фонаря. После остановки поезда письменное разрешение вручается машинисту, и поезд вводится на станцию.

 

По приеме нечетных поездов машинист следует:

- со стороны станции «Потуй» в предгорочный парк до стрелки №201, в приемоотправочный

парк до светофора М29.

- со стороны разъезда 315 до стрелки 1Р поста 6 км.

При приеме четных поездов машинист следует:

- со стороны поста Путевой развязки до стрелки №4.

Дальнейшее передвижение осуществляется маневровым порядком по указанию ДСП поста ЭЦ, ДСП по предгорочному парку, поста путевой развязки и по показанию маневровых светофоров.

Прежде чем выдать разрешение на проезд запрещающего показания входного (маршрутного) светофора, ДСП обязан убедиться в наличии свободного участка на пути приема через работника станции связанного с движением поездов.

 

 

Отправление поездов

Кто и где провожает поезда.

2.15.1. Поезда, провожаемые дежурными по станции (постам, паркам):

Не провожаются.

Примечание: дежурный по посту путевой развязки, дежурный поста 6 км – провожают все поезда у помещения дежурного по станции.

2.16. Поезда, провожаемые дежурными стрелочных постов, сигналистами, операторами постов централизации:

Парки (пути) отправления поездов и направление их следования Районы и посты, участвующие в приготовлении маршрута   Кто и где провожает поезда  
Центр. посты Стрелочные районы Стрелочные посты
         
нет нет нет нет нет

2.17. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:

Пути парки отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
       
1. На станцию «Потуй»   из ПОП: маршрутные ЧМ1 – ЧМ8 выходной – ЧА1 1. Пригласительный сигнал. 2. Регистрируемый приказ ДСП поста ЭЦ. 3. Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1. формы ДУ-54.   ДСЦ или по указанию ДСПЦ –2 ДСПП при ДСП, ДСПП юга ПОП Указание ДСП поста ЭЦ переданное по поездной радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый работником вручившим разрешение.
2.На разъезд 315 а) из ПОП: маршрутные – ЧМ1-ЧМ8, IЧМI.   -------------------------- б) из поста 6км: маршрутные- ЧМ, ЧМ1Р, ЧМ3Р.   Выходные – Ч1Р, Ч3Р 1. Пригласительный сигнал. 2. Регистрируемый приказ ДСП поста ЭЦ. 3. Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1. формы ДУ-54. -------------------------- 1. Регистрируемый приказ ДСП поста 6 км. 2. Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1. формы ДУ-54.   ДСПП при ДСП, ДСПП юга ПОП.   ДСП пост 6 км   -----------------------   ДСП пост 6 км Указание ДСП поста ЭЦ переданное по поездной радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый работником, вручившим разрешение.     --------------------------------- Указание ДСП поста 6км переданное по поездной радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый работником, вручившим разрешение.
в) из ПП: выходные ЧГ2-ЧГ6, ЧГА. 1. Регистрируемый приказ ДСП предгорочного парка. 2. Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1. формы ДУ-54. Дежурный предгорочного парка Указание ДСП предгорочного парка переданное по поездной радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый работником вручившим разрешение.
3. На разъезд 47: из ПОП   а) маршрутные – НМ1-НМ8   1. Пригласительный сигнал. 2. Регистрируемый приказ ДСП поста ЭЦ. 3. Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1. формы ДУ-54. ДСЦ или по указанию ДСПЦ-1 ДСПП при ДСП   Указание ДСП поста ЭЦ переданное по поездной радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый работником, вручившим разрешение.    
б) Из ПОП через 61соединительный путь, по путевой развязке: в) маршрутные НМ 1-НМ 8   г) Выходные – Н61, НПО   1. Пригласительный сигнал. 2. Регистрируемый приказ ДСП поста ЭЦ. 3. Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1. формы ДУ-54. 1. Пригласительный сигнал. 2. Регистрируемый приказ ДСП поста ЭЦ. 3. Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1. формы ДУ-54.   ДСЦ или по указанию ДСПЦ-1 ДСПП при ДСП   ДСЦ или по указанию ДСПЦ-3 ДСПП 8поста   Указание ДСП поста ЭЦ переданное по поездной радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый работником, вручившим разрешение.     Указание ДСП поста ЭЦ переданное по поездной радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый работником, вручившим разрешение.    
д)из парка отправления по Путевой развязке: выходные – Н43-Н50, Н55     1. Регистрируемый приказ ДСП поста ЭЦ 2. Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1. формы ДУ-54. По указанию ДСПЦ-3   ДСПП 8 поста парка отправления   Указание ДСПЦ-3 переданное по радиосвязи или сигнал подаваемый работником вручившим разрешение.  
  ж) Маршрутный - НПМ2 выходной НП5   1. Пригласительный сигнал. 2. Регистрируемый приказ ДСП поста ЭЦ. 3. Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 формы ДУ-54.   ДСП поста путевой развязки   Указание ДСП поста Путевой развязки переданное по радиосвязи или сигнал подаваемый работником вручившим разрешение.
4. На разъезд 313: Из ПОП через 61 СП   а) Маршрутные – НМ1-НМ8     ---------------------------- б) Выходные Н61     1. Пригласительный сигнал. 2. Регистрируемый приказ ДСП поста ЭЦ. 3. Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 формы ДУ-52. --------------------------- 1. Регистрируемый приказ ДСП поста ЭЦ 2. Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1. формы ДУ-52. 3. Фиксируемый на регистраторе переговоров приказ ДСП об отправлений. ДСЦ или по указанию ДСПЦ-1 ДСПП при ДСП     ----------------------- ДСЦ или по указанию ДСПЦ-3 ДСПП 8 поста     Указание ДСП поста ЭЦ переданное по поездной радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый работником, вручившим разрешение.   --------------------------------- Указание ДСП поста ЭЦ переданное по поездной радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый работником, вручившим разрешение.  
5.Из парка отправления: Выходные Н43-Н50, Н55 1. Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1. формы ДУ-52. По указанию ДСПЦ-3 ДСПП 8 поста парка отправления     Указание ДСП поста ЭЦ переданное по радиосвязи или сигнал, подаваемый работником, вручившим разрешение.

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. При неисправности одновременно маршрутного и выходного светофора выдается одно письменное разрешение на проезд запрещающих показаний светофоров.

2. Перед дачей машинисту поездного локомотива любого из вышеуказанных разрешений ДСП обязан:

а) получить регистрируемый приказ ДНЦ, подтверждающий свободность перегона от встречных поездов;

б) убедиться в свободности первого блок - участка;

в) приготовить маршрут отправления;

г) на рукоятки всех стрелок, входящих в маршрут, надеть красные колпачки;

д) изъять из аппарата ключ – жезл соответствующего перегона.

Изъятый ключ–жезл возвращается в аппарат после фактического занятия перегона отправляющимся поездом (после вступления его на первый блок- участок удаления).

3. При неисправности выходных светофоров с парка станции на межстанционные однопутные перегоны поезда отправляются по регистрируемому приказу ДСП, передаваемому по радиосвязи машинисту локомотива в соответствии с п.п.1,2 пункта 39 ИДП.

Из парка отправления в пост путевой развязки отправление производится в соответствии с п.п.1,2 пункта 39 ИДП, при этом ДСПЦ-3 обязан убедиться в свободности маршрута отправления до входного св-ра НПО путевой развязки и сообщить ДСП поста путевой развязки об отправлении поезда по запрещающему сигналу.

Отправление может производиться только при условии открытия входного светофора НПО, о чём ДСПЦ-3 убеждается по табло и докладу ДСП поста путевой развязки.

Внутристанционные соединения парк отправления–пост путевой развязки, приемоотправочный парк –пост 6км проходных светофоров не имеют.

Поэтому при отправлении поезда по запрещающему показанию выходного светофора и передаче машинисту по радиосвязи регистрируемого приказа (п.39 ИДП) или при выдаче ему разрешения на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1, ДСПЦ- 3 текст:

"..и следовать до первого проходного светофора, а далее руководствоваться сигналами а/блокировки." должен заменить на "... и следовать до входного светофора «НПО» поста путевой развязки, а далее руководствоваться показанием этого светофора.

ДСПЦ-2 текст:"... и следовать до входного светофора «ЧМ» поста 6км, а далее руководствоваться показанием этого светофора."

4. а ) При неисправности автоблокировки между Кандыагаш – Путевая развязка – разъезд 47 и Кандыагаш – Резервный пост – станция Потуй приказ о закрытии автоблокировки передается поездным диспетчером соответствующего направления ДСП- поста Путевой развязки, дежурному предгорочного парка, копии маневровому диспетчеру – ДСЦ.

Обмен поездными телефонограммами с дежурными соседних раздельных пунктов производится через селектор поездного диспетчера соответствующего участка после готовности маршрута отправления поезда.

ДСП соответствующих постов вручает разрешение машинисту локомотива на право занятия перегона.

б) При неисправности полуавтоблокировки между Кандыагаш- Путевая развязка разъезд 313 передается приказ о закрытии ПАБ поездными диспетчером после предварительной проверки через дежурных по станциям свободности перегона. Обмен поездными телефонограммами с дежурным разъезда 313 производится через селектор поездного диспетчера после готовности маршрута отправления (приема) поезда.

ДСП поста Путевой развязки вручает разрешение машинисту локомотива на право занятия перегона.

5. При отправлении поезда с ПОП через участок ЧА-НДА и далее по неправильному пути в сторону разъезда 47 приказом поездного диспетчера закрывается и устанавливается движение по телефонным средствам связи. Приказ о закрытии автоблокировки передается ДСП разъезда 47 и ДСП путевой развязки, копии –ДСЦ.

По указанию ДСПЦ-1 дежурный поста путевой развязки готовит маршрут на отправление по стрелке 609, 605-607, устанавливает стрелки по соответствующему направлению, закрывает навесными замками, ключи от которых хранятся у ДСП путевой развязки, докладывает о готовности маршрута ДСПЦ-1. ДСПЦ-1 производит запрос и обмен поездными телефонограммами с ДСП разъезда 47 селектор поездного диспетчера данного участка.

Получив разрешение от ДСП разъезда 47 на отправление поезда, ДСПЦ-1 готовит маршрут для отправления поезда с соответствующего пути. После приготовления и убеждения в правильности приготовленного маршрута ДСПЦ-1 заполняет разрешение на право занятие перегона, которое доставляется машинисту локомотива через ДСПЦ-1 или ДСПП при ДСП поста ЭЦ. В этих случаях разрешение на проезд запрещающего маршрутного сигнала с соответствующего пути и сигнала НДА – выдается одно.

6. При отправлении поездов с поста Путевой развязки по неправильному пути в сторону разъезда 47 приказ о закрытии автоблокировки на перегоне Путевая развязка – разъезд 47 передается ДСП поста Путевой развязки поездным диспетчером соответствующего участка.

Разрешение на право занятия перегона вручается дежурным поста Путевой развязки.

7. При отправлении четного поезда с путей приемоотправочного парка через участок II ПП, I ПП по неправильному пути в сторону станции Потуй производится по телефонным средствам связи. В этих случаях автоблокировка на перегоне Кандыагаш – станция Потуй приказом поездного диспетчера закрывается и устанавливается движение по телефонным средствам связи. Приказ о закрытии автоблокировки передается ДСП предгорочного парка, ДСП станции Потуй и ДСЦ.

По указанию ДСПЦ-2 дежурный предгорочного парка готовит маршрут отправление по стрелке №263, устанавливает стрелку в соответствующем направлении, закрывает на навесной замок, ключ от которого хранится у ДСП предгорочного парка и докладывает о готовности маршрута ДСПЦ-2.

ДСПЦ-2 производит запрос и обмен поездными телефонограммами ДСП станции Потуй через селектор поездного диспетчера данного участка.

Получив разрешение от ДСП станции Потуй на отправление поезда ДСПЦ-2, готовит маршрут для отправления поезда с соответствующего пути, после приготовления и убеждения в правильности приготовленного маршрута ДСПЦ-2 заполняет разрешение – путевую записку на право занятие перегона, которое доставляет машинисту локомотива ДСПЦ-2 или ДСПП при ДСП, ДСПП ПОП.

В этих случаях разрешение на проезд запрещающего маршрутного светофора соответствующего пути и светофора ЧАIД - выдается одно.

8. Во всех случаях при закрытии автоблокировки и полуавтоматической блокировки обмен поездными телефонограммами о движении поездов должны вестись по поездной диспетчерской связи, после приготовления маршрута и вручения путевой записки ДСП (соответствующих постов) получает устное согласие ДНЦ (соответствующего участка). ДСП после получения устного согласие от ДНЦ на отправление поезда передает указание машинисту по радиосвязи об отправлении.

В исключительных случаях при неисправности поездной диспетчерской связи переговоры о движении поездов могут осуществляться и по другим, имеющимся в распоряжении дежурного по станции видам связи непосредственно с дежурным по соседней станции.

2.18. Порядок выдачи предупреждений об особых условиях следования отдельных поездов:

1. После получения грузовых документов ДСПП 8 поста и южной горловины парка отправления, ДСПП южной горловины приемоотправочного парка по ТГНЛ проверяет особые условия следования поезда, выявляет о наличии в сформированном или транзитном составе вагонов или груза, на которые требуется выдать предупреждение об ограничении скорости. Сообщает об этом ДСП поста ЭЦ, поездному диспетчеру соответствующего участка делает соответствующую запись в журнале движения поездов, перед выдачей предупреждений на данные поезда вносит в него дополнительный текст.

Выдача предупреждений на поезда, отправляющиеся со станции производится дежурными по парками и ДСП поста путевой развязки и ДСП поста 6км. Бланки предупреждения, как правило, заполняется вручную или печатаются на компьютере.

Выдача предупреждений машинистам локомотивов производится дежурным по парку, с доставкой к локомотивам. В получении бланка предупреждений ф.ДУ-61 на поезда, машинист локомотива (его помощник) расписывается в корешке предупреждений, который затем хранится в архиве станции.

Выдача предупреждений машинистам маневровых локомотивов, работающих во всех парках станции, перед началом смены производится агентом контрольного поста или дежурными по парками установленным порядком в помещении ДСПП. Машинисты маневровых локомотивов, работающие в парках станции получают заверенные предупреждения в помещении агента контрольного поста, ДСПП перед началом смены.

Выдача предупреждений на поезда, отправляемые по путям поста путевой развязки транзитом на Актобинское и Никельтауское направление производится дежурным по посту путевой развязки. Для их вручения поезда останавливаются возле помещений поста путевой развязки.

2. Перед отправлением поезда по неправильному пути ДСП, ДСПП вместе с ДНЦ обязаны проверить не действует ли на этом пути предупреждение. При наличии предупреждении записывает его в бланк предупреждении, и выдают машинисту отправляемого поезда.

При приеме поезда по неправильному пути ДСП должен через поездного диспетчера проверить выдано ли предупреждение на станцию соседнего раздельного пункта, с которого ожидается поезд.

3. Согласно письменной заявки начальника дистанции пути не позднее чем за 3 часа до отправления поезда в котором имеются вагоны, требующие особых условий следования должны выдаваться предупреждения. На основании заявки ДСПП при ДСП записывает в книгу предупреждении, передает их по телефону ДСПП 8 поста и южной горловины парка отправления, ДСПП южной горловины приемоотправочного парка, ДСП Путевой развязки, ДСП поста 6км для выдачи предупреждения на поезд под роспись машинисту поезда или его помощнику и сообщает ДНЦ.

4. ДСПП при ДСП, ДСПП 8 поста, ДСПП парка отправления южной горловины, ДСПП южной горловины приемоотправочного парка выдают предупреждения для прямых поездов до ст.Мугалжар, Биршогыр.

ДСПП при ДСП ведет отдельную книгу формы ДУ-60 для записи предупреждений соседнего участка Жем-Шалкар (участков следования прямых поездов).

ДСПП при ДСП на ограничивающей перегон, где установлено предупреждение, перед наступлением срока его действия через ДНЦ уточняет, выдано ли машинистам находящихся на подходе. Поезда, на которые предупреждение не выдано, останавливается для его вручения.

ДСПЦ-1,2 при подходе прямых поездов (следуемых без остановки по станции) уточняют у машиниста по радиосвязи о наличии предупреждений на следующий участок, при отсутствии принимает меры к остановке поезда для его вручения.

2.19. Дополнительные указания по приему и отправлению поездов:

1.Порядок предъявления вагонов к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру:

а) Технический осмотр вагонов, поступающих в переработку в предгорочный парк, а также отдельных вагонов после закреплении и ограждении состава по предъявлению дежурного по предгорочному парку производится осмотрщиками ПТО станции Кандыагаш с сообщением по парковой связи и последующим оформлением росписи старшего осмотрщика вагонов в книге формы ВУ-14, не позднее 1 часа после дачи технической готовности.

б) Технический осмотр и ремонт вагонов в парке отправления и приемоотправочном парке производится осмотрщиками –ремонтниками, слесарями по ремонту подвижного состава ПТО станции Кандыагаш.

ДСПЦ-1,3 после закреплении и ограждении состава предъявляет к техническому осмотру составов, а также отдельных вагонов. Получив техническую готовность от старшего осмотрщика вагонов оператор ПТО извещает об этом ДСПП при ДСП, ДСПП 8 поста и южной горловины парка отправления, ДСПП южной горловины ПОП с последующим оформлением росписи старшего осмотрщика вагонов в книге формы ВУ-14, не позднее 1 часа после дачи технической готовности.

в) Технический осмотр пассажирских поездов производится по сообщению ДСПЦ-1 о приеме поезда и предъявлении ДСПП при ДСП после остановки и его ограждения. О технической готовности пассажирского поезда оператор ПТО центрального парка сообщает дежурному по станции ДСПЦ-1, о технической готовности старший осмотрщик вагонов до отправления пассажирских поездов расписывается книге формы ВУ-14.

2. а) Коммерческий осмотр составов в предгорочном парке производится приемщиками поездов поста №4 после ограждения и предъявления составов с обеих сторон. Результаты коммерческого осмотра состава, вагона приемщики поездов оформляют в книге формы ГУ-98 и заверяют подписями приемщиков поездов, осмотревших поезд с одной и с другой стороны. Докладывают дежурному предгорочного парка о коммерческой готовности вагона или состава, который регистрирует в специально отведенной графе книги формы ВУ-14.

б) Коммерческий осмотр составов транзитных поездов и поездов своего формирования в парке отправления производится приемщиками поездов поста №3. При приеме транзитного поезда или перестановке состава с сортировочного парка ДСПЦ-1,3 о пути приема и на какой путь переставляется состав, оповещает по громкоговорящей связи. ДСПЦ-3 предъявляет к коммерческому осмотру приемщикам поездов парка отправления. Результаты коммерческого осмотра состава, вагона приемщики поездов оформляют в книге формы ГУ-98 и заверяют подписями приемщиков поездов, докладывают ДСПП поста №8, ДСПП южной горловины парка отправления о коммерческой готовности состава, которые регистрирует в специально отведенной графе книги формы ВУ-14.

в) Коммерческий осмотр составов транзитных поездов и поездов своего формирования выставленные в приемоотправочный парк осматривается приемщиками поездов по заявке работников АО «ВЖДО». Результаты осмотра оформляется в коммерческом отношении в книге ф.ГУ-98, с докладом ДСПП южной горловины ПОП с регистрации в книге формы ВУ-14.

Перед отправлением поезда ДСПЦ-2 убеждается в готовности составов в техническом и коммерческом отношении у ДСПП южной горловины ПОП.

Коммерческие неисправности, выявленные, работниками ВЖДО согласно поданной заявки устраняются приемщиками поездов.

ДЕЖУРНЫЙ ПОСТА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЮЖНОЙ ГОРЛОВИНЫ (четной стороны ПП, нечетной стороны ПОП, четной, нечетной стороны ГП) – ДСПЦ-2

1. При приеме дежурства знакомится с наличием действующих оперативных приказов.

2. С согласия маневрового диспетчера осуществляет прием и отправление поездов с прилегающих участков станции Потуй - Кандыагаш, пост 6 км. – Кандыагаш и между парками узла.

3. Управляет стрелками и сигналами для приема-отправления поездов и маневровые маршруты в южной горловине приемоотправочного парка, четной и нечетной горловине парка Кандыагаш-2, а также в северной горловины предгорочного парка, маршруты для маневровых передвижений и надвига состава на горку.

4. Руководит маневровой работой в южной горловине ПОП, парке Кандыагаш-2 обе горловины, подъездные пути расположенные в 3-м маневровом районе

5. В необходимых случаях по распоряжению маневрового диспетчера осуществляет отправление поездов в предгорочный парк, а также прием поездов с предгорочного парка.

6. Осуществляет переговоры по движению поездов с диспетчерами прилегающих участков Жем- Кандыагаш, Кандыагаш – Шубаркудык, с узловым диспетчером и с дежурными соседних раздельных пунктов станции Потуй, дежурным поста 6 км, ДСПГ и дежурным по парку предгорочного парка.

7. В случае неисправности или невозможности открыть маневровые и поездные светофоры с согласия ДСЦ, дает разрешение машинисту на проследование запрещающего показания маневровых светофоров.

8. По указанию маневрового диспетчера вручает машинистам разрешение на право занятия перегона и проследования запрещающих показаний выходных (маршрутных) светофоров.

9.Осуществляет контроль за составителем поездов по закрепления временно оставленных одиночных или группы вагонов с накатом на тормозной башмак в южной горловине ПОП и на путях

парка Кандыагаш-2.

10. Перед надвигом состава на горку с путей предгорочного парка убеждается через дежурного предгорочного парка об изъятии тормозных башмаков или стационарного упора из под составов.

11. Перед выпуском поездного локомотива из под состава с предгорочного парка через дежурного предгорочного парка убеждается о закреплении состава стационарным упором или тормозными башмаками.

12. Отправление пассажирских поездов и грузовых четных поездов до светофора ЧА1 производится по главному четному пути с уведомлением дежурного по парку предгорочного парка.

13. Прием пассажирских поездов и нечетных грузовых поездов в приемоотправочный парк производится по главному нечетному пути до светофора НАI.

14. Несет ответственность за нарушения режима работы локомотивных бригад на станции.

15. Ведет в специальном журнале точный учет занятости путей ПОП, ПП и Кандыагаш-2.

16. Ведет журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи ф.ДУ-46.

17. В случае поднятия брошенных поездов на станции и перестановке их с одного парка в другой в обязательном порядке предъявлять вагонникам для пробы автотормозов и вручение справки формы ВУ-45 с последующим извещением ДСПП при ДСП, ДСПП южной горловины приемоотправочного парка, которые производят запись в книге ф.ВУ-14 гр. 13.

18. Ведет учет закрепления подвижного состава в специальном журнале формы ДУ-67 номерного учета тормозных башмаков для закрепления вагонов на путях приемоотправочного парка южной горловины и путей парка Кандыагаш-2.

19. Предъявляет для технического осмотра составов, поездов - оператору ПТО, для коммерческого ос



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 400; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.127 с.)