Дежурный поста централизации парка отправления – дспц-3 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дежурный поста централизации парка отправления – дспц-3



1. При приеме дежурства знакомится с наличием действующих оперативных приказов.

2. Оформляет приём и сдачу дежурств в журнале ф.ДУ-2, наличие инвентаря на центральном посту ЭЦ;

3. Управляет стрелками и сигналами для приема-отправления поездов и маневровые маршруты в северной горловине парка отправления.

4. С согласия маневрового диспетчера готовит маршрут для отправления поездов, а также маршруты для маневровых передвижений четной горловине парка отправления.

5 Руководит маневровой работой в северной горловине ПО, число физических вагонов с которыми осуществляются маневры в данном случае не должно превышать 15 вагонов.

6. Осуществляет переговоры по движению поездов с поездными диспетчерами прилегающих участков Актобе – Кандыагаш, Никельтау – Кандыагаш, с ДСП путевой развязки, с ДСПП 8 пост.

7. В случае неисправности или невозможности открыть маневровые и поездные светофоры с согласия ДСЦ дает разрешение машинисту на проследование запрещающего показания маневровых и поездных светофоров.

8. По указанию маневрового диспетчера дает приказы на проследование выходных сигналов с запрещающим показанием.

9. Ведет книгу анализа простоя поездов и локомотивов всех направлении в парке отправления.

10. Следит за выходом локомотивов под поезда и из под поездов.

11. Предъявляет для технического осмотра составов, поездов - оператору ПТО, для коммерческого осмотра составов, поездов - приемщикам поездов.

Получает техническую готовность составов, поездов и отдельных вагонов, а также коммерческую готовность состава по докладу ДСПП 8 поста, ДСПП южной горловины парка отправления.

12. По данным поездного диспетчера о количестве осей в поезде на прибывающие транзитные поезда в парк отправления и данным оператора по обработке перевозочных документов списывания вагонов поста №2 на поезда своего формирования дает указание сигналисту поста №8 на закрепление составов и изъятие тормозных башмаков или упоров перед отправлением поезда.

13. Перед отправлением каждого поезда информирует дежурного поста путевой развязки о направлении следование поезда.

14.Ведет журнал осмотра путей стрелочных переводов и устройств СЦБ и связи ф.ДУ-46.

15. Ведет журнал ф.ДУ-2 точный учет занятости путей парка отправления, а также наличие инвентаря строгого учёта на центральном посту ЭЦ;

16. Несет ответственность за нарушение режима работы локомотивных бригад на станции.

17. При отправлении поездов с путей парка отправления через ПОП в сторону Шубаркудык, Жем информирует ДСПЦ-1 о наличии и об отсутствии тормозных башмаков.

18. Готовит маршрут на прием четных поездов прибывающих с Актобе и с Никельтау через ЧО-1.

19. Ведет учет закрепления подвижного состава в специальном журнале формы ДУ-67 номерного учета тормозных башмаков и устройств для закрепления вагонов на путях парка отправления.

20. После перестановки состава назначением Жем, Шубаркудык в парк отправления дает указание на закрепление состава поезда упором и тормозными башмаками согласно п.3.10.1 ТРА станции.

21. После дачи технической готовности поезда дает указание сигналисту поста №8 на изъятие тормозных башмаков:

- сигналист поста №8 выходит на путь, о чем докладывает ДСПЦ-3.

- ДСПЦ-3 дает указание машинисту тепловоза на оттягивание состава для освобождения составом упора и тормозных башмаков.

- сигналист поста №8 при оттягивании вагонов дает своевременную остановку, затем убирает упор и тормозные башмаки, о чем докладывает ДСПЦ-3,

ДСПЦ-3 получив команду сигналиста поста №8 об остановке, немедленно сообщает машинисту тепловоза по радиосвязи.

22. Предъявляет контрольной проверке вагонов в поездах при стоянке на путях станции более 4 часов, с последующей записью в книге ф.ВУ-14 с оформлением росписи старшего осмотрщика вагонов (не позднее одного часа после дачи готовности).

23. После прибытия (перестановки) и закрепления состава тормозными башмаками ограждает состав с согласия оператора ПТО с нажатием кнопки «Согласие ограждения» на пульте, затем предъявляет состав к техническому осмотру.

24. В случае поднятия брошенных поездов на станции и перестановке их с одного парка в другой в обязательном порядке предъявляет вагонникам для пробы автотормозов и вручения справки формы ВУ-45 с последующим извещением ДСПП 8 поста, которая производит запись в книге формы ВУ-14 графе 13.

25. Ведет журнал учета по системе информации «Человек на пути».

26. Осуществляет контроль ДСПП (8 пост) за выдачей предупреждений на все грузовые и пассажирские поезда всех направлений, согласно контрольного бланка полученного под роспись у ДСПП при ДСП.

27. Осуществляет контроль за своевременным устранением выявленных неисправностей комиссионным месячным осмотром записанного в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи на посту ЭЦ.

ДЕЖУРНЫЙ ПО ПАРКУ ПАРКА ОТПРАВЛЕНИЯ (8 пост):

1. Ведет записи в настольном журнале движения поездов ф. ДУ-3, принимает от машинистов пакеты с перевозочными документами на транзитные поезда и вручает пакеты с документами машинистам локомотивов (помощникам) на отправляемые поезда под роспись, с последующей записью в специальной книге. Отмечает маршруты машинистов и вводит в ПЭВМ данные на отправляемые поезда, одиночные локомотивы (сплотки локомотивов), ССПС на соответствующие участки.

2. Перед вступлением на дежурство получает контрольные бланки предупреждений у ДСПП при ДСП на нечетные грузовые поезда, отправляемые на Никельтау, Актобе, на четные поезда Жем, Шубаркудык заполняет бланки предупреждений вручную или печатает через ПЭВМ при выходе локомотива под поезд проставляет номер поезда и вручает предупреждение машинисту под роспись.

3. Контролирует правильность формирования поездов своего формирования и транзитных поездов путем проверки натурного листа на готовый к отправлению поезд. В случае выявления нарушения плана формирования поездов сообщает маневровому диспетчеру.Проверяет по натурному листу правильность расстановки специального подвижного состава, вагонов с негабаритными и опасными грузами «ВМ».

4. Сообщает поездным диспетчерам Кандыагаш - Актобе, Кандыагаш - Никельтау назначение, вес, длину, разложение составов, наличие в них вагонов с опасными грузами «ВМ», негабаритными грузами, наличие в поездах вагонов следующих с ограниченной скоростью и другие необходимые сведения о поездах.

5. Ведет книгу формы ВУ-14 и отдельно для вагонов, загруженными взрывчатыми материалами по которой предъявляет составы и отдельные вагоны парка отправления всех направлений к техническому осмотру, записывает в книгу предъявления вагонов к техническому обслуживанию число, месяц, номер поезда, количество вагонов и проставляет время предъявления к техническому осмотру поезда. Получает техническую готовность состава по докладу оператора ПТО, ставит время в графе 9 книги формы ВУ-14 (не позднее одного часа после дачи готовности). А также получает от оператора ПТО сведения о номере хвостового вагона и наличии сигнала ограждения на хвостовом вагоне. Переданный номер хвостового вагона сверяет с номером хвостового вагона указанного натурном листе поезда. Получив сообщения от осмотрщика – ремонтника о вручении машинисту поезда справки формы ВУ-45, заносят в книгу ф.ВУ-14 в дополнительную графу 13 время (часы, минуты) готовности поезда к отправлению. Старший осмотрщик вагонов подтверждает готовность поезда к отправлению росписью в указанной графе рядом со временем вручения справки. и отдельно для вагонов, загруженными взрывчатыми материалами

6. Получает коммерческую готовность составов от приемщика поездов и отмечает время коммерческой готовности состава в специально отведенной графе в книге ф.ВУ-14.

7. О готовности состава к отправлению докладывает дежурному поста централизации парка отправления.

8. По указанию ДСПЦ-3 вручает машинистам разрешение на право занятия перегона или на проследование запрещающего показания выходных светофоров.

9. При изменении направления следования транзитного поезда, пропуск разборочных поездов и поездов своего формирования, в составе которых имеются вагоны со скоропортящимися грузами, должен доложить маневровому диспетчеру – ДСЦ для решения вопросов о возможности отклонения таких вагонов от основного направления.

10. Контролирует работу сигналиста поста №8 по учету и закрепления подвижного состава от ухода стационарным упором и тормозными башмаками на путях парка отправления.

11.Выдает предупреждения одиночным локомотивам и на нечетные, четные поезда направлений Актобе, Никельтау, Шубаркудык, Жем отправляющихся с парка отправления, а также для прямых поездов до ст.Мугалжар, Биршогыр.

12. Вводят в ПЭВМ данные о каждом поезде и изменении состава до отправления поезда.

13. Выдает поездные документы локомотивной бригаде под роспись, с последующей записью в книге формы ДУ-40.

14. Выполняет все указания ДСПЦ-3, связанные с приемом и отправлением поездов.

15. При выходе локомотива из депо и при заходе локомотива в депо отмечает в маршрутах машиниста: а) время предъявления локомотива через М426, М428;

б) время захода в депо через М426, М428:

16. Своевременно сообщает агенту контрольного поста о времени захода локомотивов в депо через М426, М428 для учета простоя локомотивов.

17. При приеме поезда с рзд.313 на пути парка отправления о полном прибытии поезда убеждается по наличию хвостового сигнала и номеру хвостового вагона, передает ДСП поста путевой развязки.

18. Производит учет захода, выхода локомотивов, при этом проставляет время проследования КП в соответствующих графах раздела №3 маршрута машиниста и заверяет штемпелем станции.

19. Записывает номер поезда настольном журнале ф.ДУ-3 и перед отправлением со станции поезда (тепловоза резервом, хозяйственного, маневрового и т.д.) собственноручно заполняет графы раздела №7 маршрутного листа машиниста, где указывает номер поезда, вес брутто, состав, условную длину и заверяет штемпелем станции.

20. В случаях прицепки, отцепки, перелома веса, изменении номера поезда делает собственно ручно корректировку в маршруте машиниста и докладывает об этом поездному диспетчеру соответствующего участка.

21. Номер поезда своего формирования присваивает поездной диспетчер участка исходя из установленной нумерации согласно плана формирования поездов.

ДЕЖУРНЫЙ ПО ПАРКУ (ПРЕДГОРОЧНЫЙ):

1. При приеме дежурства знакомится с наличием действующих оперативных приказов.

2. Управляет стрелками и сигналами для приема-отправления поездов и маневровые маршруты в нечетной горловине предгорочного парка, соединительных путей В1П,В2П, ВАМП, участка путей 205-113П, НАП, участками приближения и удаления перегона ст.Потуй.

3. По указанию и под руководством ДСПЦ-2 осуществляет прием, отправление грузовых поездов по нечетной горловине предгорочного парка, ведет переговоры по движению поездов с поездными диспетчерами участка Жем– Кандыагаш, Кандыагаш – Шубаркудык, узловым диспетчером, с ДСП прилегающих участков ст.Потуй, пост 6км.

4. Ведет журнал движения поездов ф.ДУ-2, где оформляет приём и сдачу дежурства, наличие инвентаря строгого учёта на посту, а также показание счетчиков.

5. Ведет журнал осмотра путей, стрелочных переводов и устройств СЦБ и связи ф.ДУ-46, журнал поездных телефонограмм ф. ДУ-47 на перегон Кандыагаш – станция Потуй, журнал диспетчерских приказов и распоряжений ф. ДУ-58;.

6. Ведёт книги ф. ВУ-14 предъявления составов к техническому, коммерческому осмотрам по парку и отдельно для вагонов, загруженными взрывчатыми материалами. Предъявляет составы поездов, подлежащих расформированию техническому осмотру, и получает техническую готовность от оператора ПТО предгорочного парка с оформлением росписи старшего осмотрщика в книге формы ВУ-14 (не позднее одного часа после дачи готовности). А также предъявляет к коммерческому осмотру составы поездов, в том числе и выпущенные вагоны с МВРП приемщикам поездов, получает от приемщиков поездов коммерческую готовность состава, записывает их в специально отведенной графе книги формы ВУ-14.

7. По указанию ДСПЦ-2 вручает машинистам разрешение на проследование запрещающих показаний входных, выходных светофоров.

8. По указанию ДСПЦ-2 вручает машинистам разрешение на право занятия перегона поездам отправляющийся из предгорочного парка.

9. По данным оператора по обработке перевозочных документов по списыванию поста №9 о количестве осей в поезде, на прибывающие разборочные поезда в предгорочный парк дает указание сигналисту поста №4 на закрепление составов и изъятие тормозных башмаков или упоров перед роспуском состава.

10. Докладывает ДСПЦ-2 о закреплении прибывших поездов тормозными башмаками или упором и их изъятие из под составов подлежащих к расформированию.

11. Ведет учет закрепления подвижного состава в специальном журнале ф.ДУ-67 номерного учета тормозных башмаков и устройств для закрепления вагонов на путях предгорочного парка.

12. Контролирует работу сигналиста поста №4 по учету закрепления подвижного состава от ухода тормозными башмаками и упором в предгорочном парке.

13.Выписывает и вручает наряд машинисту маневрового локомотива надвигаемого состава в котором имеется вагон с опасным грузом «ВМ».

14. При возникновении нестандартной ситуации или неисправностей устройств СЦБ ставит в известность ДСЦ.

15. Ведет журнал учета по системе информации «Человек на пути».

16 Осуществляет контроль за устранением выявленных неисправностей КМО записанного в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 821; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.149.32 (0.024 с.)