Задача 29. Продвижение. Виды рекламы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задача 29. Продвижение. Виды рекламы



 

Магазин по продаже компьютеров и оргтехники применяет следующие средства рекламы:

1. Объявления в бесплатной рекламной газете, распространяемой по почтовым ящикам.

2. Презентация новой модели принтера в магазине.

3. Раздача листовок с купоном на скидку на перекрестке.

4. Электронный магазин.

5. Спонсорство молодежной организации студентов.

6. Рекламные объявления по телевидению.

7. Рекламные объявления по радио.

8. Издание собственного журнала «Новости компьютерной техники».

9. Рекламные плакаты в компьютерных классах ВУЗов.

10. Выездная продажа расходных материалов (бумаги, дискет, болванок CD-дисков, USB flash памяти, чернил, печатной ленты и картриджей для принтера, пружин и обложек для брошюровщиков и т.д.) в период зачетной недели и сессии непосредственно в ВУЗах.

 

Вопросы и задания.

1. Разнести предложенные средства рекламы на относящиеся к СМИ и не относящиеся.

2. Разнести предложенные средства рекламы на средства ATL и BTL рекламы.

3. Студенты работают в группах по 4-6 человек. Им необходимо выбрать себе товар (услугу), предложить как можно больше способов и средств коммуникации и разнести их на относящиеся к СМИ и не относящиеся, на средства ATL и BTL рекламы.

 

Задача 30. Стимулирование сбыта. Прогнозирование объема продаж при стимулировании [18]

Одной из задач для определения объема продаж от стимулирования является прогноз объема продаж при проведении мероприятий по стимулированию сбыта. При прогнозировании объема продаж перед сезонными пиками, предполагается, что объемы продаж будут постепенно нарастать с начала проведения акции и достигать максимума на ближайшем сезонном пике, когда акция будет закончена. Такая ситуация наблюдалась, например, при проведении акции «Жажда большого футбола», которую проводила компания Coca-Cola с 1 апреля по 15 июня 2002 года. График объемов продаж представлен на рис. 4.3. Задача состоит в определении объема продаж при стимулировании на участке

Рис. 4.3. Объемы продаж при стимулировании по сезонным пикам

 

Практически невозможно определить вид кривой объема продаж со стимулированием между точками и . Для прогнозирования воспользуемся уравнением отрезка, параметры которого определим по двум точкам объемов продаж в моменты и , которые спрогнозированы заранее, как показатели без стимулирования.

где - объем продаж за неделю t, шт.; - индекс недели измерения объемов продаж; a и b – параметры прямой; - индекс недели, предшествующей началу акции; - фактический объем продаж за неделю , шт.; - индекс недели, в которую наблюдается сезонный пик продаж; - прогноз объема продаж на неделю , шт.

Вопросы и задания.

Вывести явные значения параметров а и b через известные параметры , , , для отрезка прямой, соединяющей точки начала и окончания акции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.004 с.)