Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задача 12. Формулы расчета аффинити индекса
Аффинити индекс рассчитывается по следующей формуле
АГ=(ДПГ/ДПН)*100, где АГ – аффинити индекс уровня потребления товара в социально-демографической группе, проценты, ДПГ – доля потребителей (или активных потребителей) товара в социально-демографической группе, проценты, ДПН – доля потребителей (или активных потребителей) товара среди всего населения, проценты.
ДПГ=(ПГ/Г)*100,
где ПГ– количество потребителей (или активных потребителей) товара в социально-демографической группе, тыс. чел., Г– размер социально-демографической группы, тыс. чел.
ДПН=(ПН/Н)*100,
где ПН – количество потребителей (или активных потребителей) товара в населении региона, тыс. чел., Н – население региона, тыс. чел. Существуют также следующие показатели структуры населения и потребителей (или активных потребителей) товара
ДГП=(ПГ/ПН)*100,
где ДГП – доля потребителей (или активных потребителей) товара из группы среди всех потребителей (или активных потребителей) товара, проценты, ПГ – количество потребителей (или активных потребителей) товара в социально-демографической группе, тыс. чел., ПН - количество потребителей (или активных потребителей) товара в населении, тыс. чел.
ДГН=(Г/Н)*100,
где ДГН – доля группы в населении региона, проценты, Г – размер социально-демографической группы, тыс. чел., Н – население региона, тыс. чел.
Задание. Докажите, что аффинити индекс уровня потребления в социально-демографической группе можно определить следующим образом
АГ=(ДГП/ДГН)*100,
где ДГП – доля социально-демографической группы среди потребителей (или активных потребителей) товара, проценты, ДГН – доля социально-демографической группы в населении, проценты.
Задача 13. Расчет аффинити индекса
Население региона 1 млн. чел. Из них 400 тыс. мужчин, 600 тыс. женщин. Активных потребителей товара А – 500 тыс. чел. Среди активных потребителей 400 тыс. мужчин и 100 тыс. женщин. Вопросы и задания. 1. Определить структуру населения по полу (в процентах). 2. Определить структуру активных потребителей по полу (в процентах). 3. Рассчитать долю активных потребителей в населении (в процентах), потребление товара в каждой группе (в процентах).
4. Рассчитать аффинити индекс для мужчин и женщин (в процентах). 5. Построить график аффинити индекса. 6. Сделать выводы по интенсивности потребления, размерах различных типов сегментов в соответствии с определениями сегментов, связанными с сегментацией рынка (рыночное окно, рыночная ниша, оптимальный сегмент, целевой рынок).
Задача 14. Расчет аффинити индекса
В структуре населения региона 40% мужчин и 60% женщин. В структуре активных потребителей товара А - 80% мужчин и 20% женщин. Вопросы и задания. 1. Рассчитать аффинити индекс для мужчин и для женщин. 2. Построить график аффинити индекса. 3. Сделать выводы об интенсивности потребления среди мужчин и среди женщин.
Задача 15. Расчет аффинити индекса
Среди всего населения активными потребителями товара А являются 30% людей (ДПН равно 30%). В табл. 4.8 приведены данные для решения задачи.
Таблица 4.8 Потребление товара в различных демографических группах
Вопросы и задания. 1. Рассмотрите структуру активных потребителей товара А по демографическим признакам и рассчитайте аффинити индекс для каждой группы (табл. 4.8). 2. Постройте график аффинити индекса. Сделайте выводы о потреблении товара в разных демографических группах.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 777; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.183 (0.008 с.) |