В. ощущаемой ценности товара 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В. ощущаемой ценности товара



С. расчета наценок

Д. анализа безубыточности

37.Подход к ценообразованию, когда фирма устанавливает разные цены для потребителей в разных концах страны, называется

A. географическим

B. дискриминационным

C. демографическим

Д. региональным

38. Цена, при которой фирма предлагает потребителям скидку за покупку товара в больших количествах, чтобы увеличить объем реализации - это цена

A. сниженная

B. на массовые покупки

C. лидерства

Д. неокругленная

39.Спрос будет наиболее эластичным, если

A. товару есть замена

B. покупателя не сразу замечают повышение цен

C. покупатели не торопятся искать более дешевые товары

Д. покупатели оправдывают повышение качества товаров

40.Величина совокупных издержек производства обращения товаров и размер прибыли отражается в такой функции цены, как

A. стимулирующая

B. учетная

C. распределительная

Д. функция рационального размещения производства

41.Продавцы перемещают кривые спроса потребителей, делая упор на отличительные особенности своей продукции при

A. монополистической конкуренции

B. неценовой конкуренции

C. неэластичном спросе

Д. низком спросе

42. При выборе цены товара фирма может не учитывать

А. график спроса

В. график полезности

С. сумму издержек

Д. цены конкурентов

43. Стратегия ценообразования, при которой осуществляется продажа товара по цене ниже себестоимости, для привлечения потребителя называется

A. стратегией издержек

B. стратегией спроса

C. стратегией неокругленных цен

Д. ценовым лидерством

44. Цены могут быть выше, ниже и на уровне рыночных, в зависимости от лояльности потребителей, предоставляемого сервиса, образца товара, различий между товарами при стратегии, основанной на

A. спросе

B. конкуренции

C. предложении

Д. издержках

45. Стратегия установления цен на защищенный патентом новый товар (в начале - высокой цены для некоторых сегментов рынка и постепенное снижение цены, охватывающее все новые сегменты рынка) — это стратегия

A. снятия сливок

B. постепенного охвата рынка

C. прочного внедрения на рынок

Д. высоких цен

46. При назначении цены фирма отталкивается от ожидаемых ценовых предложений конкурентов и, чтобы завоевать контракт, назначает цену ниже, чем у других конкурентов, когда цена устанавливается на

A. уровне текущих цен

B. основе анализа безубыточности

C. основе закрытых торгов

Д. уровне обеспечения целевой прибыли

47. При неизменных остальных факторах изменение формы кривой спроса происходит под влиянием

A. цены товара

B. увеличения воздействия рекламы

C. повышения качества товара

Д. изменения покупательной способности потребителя

48. Возможность менять цены в зависимости от способностей потребителей торговаться или от их покупательной силы называется ценой

A. переменной

B. продажи

C. гибкой ценой

Д. сбыта.

 

 

2.2. Разбор маркетинговой ситуации №2

Фирма FORD запланировала выпуск нового грузовика в создании, которого примет участие несколько стран:

· кабина будет производиться в Великобритании на базе европейской модели FORD;

· шасси - в Северной Америке;

· дизельный двигатель - в корпорации, производящей с/х машины в Бразилии;

· окончательная сборка - в Бразилии.

Первая партия этих грузовиков средней грузоподъемности нацелена на рынки Бразилии и Северной Америки. Грузовик воплотил в себе все лучшее, чего достиг FORD. Планируемые мощности - 40 тыс. машин в год.

Компания FORD инвестировала —100 млн.$ на строительство в Бразилии завода по производству дизельных двигателей мощностью 55 тыс. двигателей в год. Проект FORDa - ответ компании на растущий спрос на грузовые автомобили. Компания может значительно снизить издержки, эффективно распределив на заводах разных стран производство отдельных частей автомобиля, но все компоненты должны соответствовать единым международным стандартам. Программа рассчитана на 8 лет. На производство выделена сумма 1 млрд. $, что составляет 25% бюджета компании, в Великобритании - 80% вложений — основные предприятия. Ситуация перед началом проекта; доля FORDa на западноевропейском рынке автомобилей массой > 3,5 т снизилась с 7 до 6%.

1. Обоснуйте глобальную стратегию FORDа в описанной ситуации.

Глобальная стратегия FORDа заключалась в том, что фирма для выпуска нового грузовика приняла решение о выделении из бюджета компании 25% средств, что составляет 1 млрд.долларов вложить в строительство в Бразилии завода по производству дизельных двигателей, в Великобритании- производство кабины, в Северной Америке- шасси.

Цель- завоевание рынка продаж грузовиков средней грузоподъемности в Бразилии и Северной Америке.

2. Обоснуйте конкурентную стратегию фирмы

1) Завоевание потребителей конкурентов ведется за счёт быстрого спроса на рынке грузовых автомобилей, что обещает Фирме значительную прибыль (капитальные вложения составляют 25% от всего фонда компании, первые партии автомобилей будут реализованы там, где самый высокий темп роста спроса на них, т.е. в Бразилии и Северной Америке); стратегическое планирование производства автомобилей рассчитано на быстрое завоевание доли рынка, по сравнению с конкурентами (спрос на данный товар растёт).

2) Поиск новых возможностей использования товара, повышение интенсивности употребления товара, совершенствование ассортимента продукции: очевиден уверенный расчёт руководства фирмы на поиск новых рынков сбыта (компоненты автомобилей должны соответствовать международным стандартам, значит как автомобили, так и запчасти к ним можно будет продавать во многие страны мира).

3) Завоевание преданности потребителей, повышение ценности, привлечение новых потребителей: выпускаемые грузовые машины будут обладать высокотехничными, комфортабельными, и прочими полезными качествами, что приведет к значительному повышению конкурентоспособности этого товара.

4) Компаниянашла выход из кризиса перепроизводства (темпы продаж на западноевропейском рынке снизились)

5) Совершенствование структуры затрат: компания намерена на поиски вариантов удешевления своей продукции путём раздельного производства комплектующих на специальных заводах.

3. Обоснуйте товарные стратегии фирмы

Товарная стратегия – дифференциация. Дифференциация подразумевает наделение товара новыми свойствами, которые делают этот товар отличительным от остальных - выпускаемые автомобили будут более высшего класса и качества, по сравнению с конкурентами.

4. Какие функциональные стратегии комплекса маркетинга здесь прослеживаются? Какие можно рекомендовать? Предложите вариант рекламного текста.

Первую партию грузовиков Компания FORD намерена реализовать на рынках Бразилии и Северной Америки. Учитывая, что данные страны находятся в условиях бурно развивающейся экономики, Компания FORD имеет достаточно большую емкость рынка практически рядом со своим производством. Также компании очень удобно на первых партиях авто применить дополнительные пожелания и предложения покупателей и тем самым оперативно учесть обратную связь.

Рекламный текст.

«Единственное, что может заставит Вас вспомнить, что Вы за рулем грузовика – это Вы. FORD – концепция жизни!!!».

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 389; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.167 (0.008 с.)