A. Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

A. Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли



B. расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения наценок

C. установление цены на основе ощущаемой ценности товара

Д. установление цены на уровне текущих цен

18. Продавцы знают больше об издержках, чем о спросе, упрощают проблему ценообразования и этот метод более справедлив по отношению к покупателям и продавцам, если используется

A. расчет цены на основе анализа безубыточности

B. установление цены на основе ощущаемой ценности товара

C. средние издержки плюс прибыль

Д. установление цены на уровне текущих цен

19. В каком порядке осуществляется многоэтажный подход к установлению цен:

1)анализ образа торговой марки

2)определение общей ценовой политики

3)установление конкретных цен

4)разработка ценовой стратегии

5)анализ элементов стратегии маркетинга

6)определение ценового рынка

а)1,2,3,4,5,6

в) 1,6,2,5,3,4

с) 1,2,5,3,6,4

д) 6,1,5,2,4,3

20. Остаются неизменными, но зависят от числа произведенных единиц товара издержки в расчете на единицу продукции

А. постоянные

B. фиксированные

С. Переменные

Д. аренды помещения

21. К качественным показателям учетной функции цены относится

А. валовый внутренний продукт

В. рентабельность

С. национальный доход

Д. объем товарооборота

22.Систематический сборник цен на продукцию фирмы, предлагаемый покупателям, называется

А. прейскурантом

В. буклетом фирмы

С. справочником

Д. листовкой

23.Уровень производства и продажи товара, при котором предприятие не получает ни прибылей, ни убытков, называется

A. точкой рентабельности

B. точкой застоя

C. порогом рентабельности

Д. порогом издержек

24.Фирма может запросить цену ниже, чем у конкурентов, если

A. качество товаров выше, чем у конкурентов

B. качество товаров ниже, чем у конкурентов

C. товар аналогичен товару конкурентов

Д. товар конкурентов уникален

25. Выработка фирмой установок относительно своего желательного ценового образа, предоставление скидок с цены и принятие соответствующих мер в ответ на ценовую деятельность конкурентов, - это

А. стратегия фирмы

B. тактика цен фирмы

C. психология ценообразования

Д. политика цен фирмы

26. Потолок цен выявляется в рамках стратегии, основанной на

A. издержках

B. прибыли

C. конкуренции

Д. спроса

27. Политика цен укрепляет доверие потребителей, ее легко осуществить, при ней не надо торговаться, возможны самостоятельные продажи по каталогам, если это политика

A. единых цен

B. стандартных цен

C. гибких цен

Д. фиксированных цен

28. Кривая спроса на престижный товар может иметь наклон

A. положительный и отрицательный

B. только положительный

C. только отрицательный

Д. нулевой

29. Относятся к постоянным издержкам расходы фирмы на

A. аренду помещения

B. сырье

C. упаковку товара

Д. рекламу

30. Денежное выражение стоимости товара, экономическая категория, служащая для косвенного измерения величины, затраченного на производство товара общественно необходимого рабочего времени, называется

A. стоимостью

B. учетной ставкой

C. количественным выражением труда

Д. ценой

31. Относится к ценам, такое нарушение законодательства РФ, как

A. горизонтальное фиксирование цен

B. установление дискриминационных цен

C. установление цены единицы продукта.

Д. соглашение об установлении цен, направленных на ограничение конкуренции

32.Цена определяется точкой пересечения кривых спроса и предложения при

A. монополии

B. олигополии

C. совершенной конкуренции

Д. монополистической конкуренции

33. Цена, равная ее минимальному значению, необходимому для получения прибыли - это цена

A. минимальная

B. экстремальная

C. издержек

Д. нижняя торговая

34. С помощью какой функции цены участвуют в распределении и перераспределении национального чистого дохода между регионами страны

А. функция рационального размещения производства

В. учетная функция

С. распределительная функция

Д. стимулирующая функция

35. Невозможно формирование спроса на товар, если у нас

А. цена рынка себестоимости продукции

B. слишком высокая цена

C. цена конкурентов

Д. цена товаров-заменителей

36. Устанавливают разную цену на один и тот же товар в ЦУМе и на ярмарке «Коньково» на основе

А. закрытых торгов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 366; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.006 с.)