Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи организации, решаемые ценовой политикой
Такими задачами являются: 1. выход на новый рынок – чтобы привлечь интерес покупателей и закрепиться на новом рынке, нужно установить цены ниже по сравнению с конкурентами или даже с собственными ценами, по которым продается товар на уже освоенных рынках. 2. выведение нового товара – совершенно по-новому или с высокой степенью эффективности, удовлетворяющего потребности. Используется ценовая политика “снятия сливок”. Она основана на использовании престижных цен, когда продавцы назначают max цену на товар, который обеспечивает норму прибыли, превышающую среднюю по данной отрасли. Такая политика ограничена во времени, т.к. высокая прибыльность стимулирует конкурентов создавать аналогичные товары или их заменители. Поэтому важно в нужный момент времени снизить цены, чтобы завоевать новые сегменты рынка и подавить активность конкурентов. 3. защита позиции – задача ставится, если фирма стремится сохранить свою долю рынка, при этом она может использовать методы ценовой конкуренции, а также конкуренции в области технического уровня изделия, качественных показателей, сроков поставки и платежей. 4. последовательный проход по сегментам рынка – товар предлагается сначала сегментам рынка, на которых покупатель готов платить высокую цену. После получения высоких премиальных, фирма постепенно переходит на новые сегменты, которые харак-ся большой эластичностью спроса, и снижает цены. 5. быстрое возмещение затрат – фирмой назначается высокая цена на товар, что связано с желанием быстро возместить затраты связанные с созданием, производством и сбытом данного товара (неудавшийся товар-новинка). 6. стимулирование комплексных продаж – политика убыточного лидера. 7. удовлетворительное возмещение затрат – используется политика целевых цен, т.е. цен, которые в течение 1-2 лет при оптимальной загрузке произв. мощностей обеспечивают возмещение затрат и расчетную прибыль на вложенный капитал в пределах 15-20%. 33. Факторы, влияющие на уровень цен Таких факторов много, в большей степени это факторы, не контролируемые фирмой. 1. Потребители товаров -отношения между ценами и количеством сделанных покупок по этим ценам можно объяснит двумя причинами. Первая состоит во взаимодействии законов спроса и предложения и ценовой эластичности. Другая – в неодинаковой реакции покупателей различных сегментов рынка на цену.
2. Государство может регулировать цены только на очень ограниченный круг товаров (на продукцию предприятий, занимающих монопольное положение на рынке, а также на электроэнергию, газ, нефтепродукты, кварт/плату). Государственные органы не имеют права устанавливать конкретные цены на товары, изготовляемые их собственниками. Однако свобода предприятий в ценообразовании все же ограничивается госуд-м. Условия ценообразования: · фиксирование предельного уровня цен; · выделение максимума надбавок; · установление максимального уровня разового повышения цен; · государственный контроль за монопольными ценами. 3. Участники каналов товародвижения. Фирма-производитель влияет на цену товара, используя систему монопольного товародвижения, сводя до минимума продажу товаров через магазины, торгующие по сниженным ценам. Производитель открывает собственные магазины и сам контролирует в них цены. Оптовая и розничная торговля реализует товары конкурирующих фирм, тем самым располагая покупателя к продавцу, а не к производителю. 4. Конкуренция. В зависимости от того, кто контролирует цены, различают три вида конкурентных сред. Среда, где цены контролируются рынком, отличаются высокой степенью конкуренции, а также сходством товаров и услуг. Завышенные цены оттолкнут покупателей и привлекут их к конкурирующим фирмам, а снижение цены не обеспечат условий для продуктивной деятельности. Среде, цены в которой контролируются фирмой, присущи ограниченная конкуренция и различия в товарах. И при высоких, и при низких ценах на свою продукцию фирмы находят покупателей, а выбор цены зависит только от стратегии и целевого рынка. Среда, где цены контролируются государством, конечная цена товара зависит от издержек на приобретение сырья, рабочей силы, отдельных компонентов товара, от издержек на транспорт, рекламу, охрану окружающей среды.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.005 с.) |