Каковы характеристики статистической информации? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Каковы характеристики статистической информации?



A) информация о котировках ценных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынке товаров и капиталов, инвестициях

B) информация для специалистов, справочная информация в фундаментальных и прикладных областях науки

C) нет верного ответа

D) информация о предприятиях и организациях, направлениях их работ и выпускаемой продукции, ценах, о финансовом состоянии, деловых связях, сделках, деловые новости в области экономики и бизнеса

E) показатели, рассчитанные по совокупности компаний, банков и других организаций, по определенным рынкам, географическим и административным территориям

Каковы характеристики массовой информации?

A) информация о котировках ценных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынке товаров и капиталов, инвестициях

B) информация, рассчитанная на широкий круг пользователей, например информация служб новостей и агентств прессы, информация о погоде, расписании транспорта

C) информация о предприятиях и организациях, направлениях их работ и выпускаемой продукции, ценах, о финансовом состоянии, деловых связях, сделках, деловые новости в области экономики и бизнеса

D) нет верного ответа

E) показатели, рассчитанные по совокупности компаний, банков и других организаций, по определенным рынкам, географическим и административным территориям

Источники получения коммерческой информации?

A) телефонные справочники, справочники отелей и ресторанов

B) государственные статистические службы

C) представляется самими участниками рынка

D) нет верного ответа

E) специальные службы биржевой и финансовой информации, брокерскими компаниями

Источники получения статистической информации

A) телефонные справочники, справочники отелей и ресторанов

B) государственные статистические службы

C) представляется самими участниками рынка

D) специальные службы биржевой и финансовой информации, брокерскими компаниями

E) нет верного ответа

Источники заказного маркетингового исследования

A) телефонные справочники, справочники отелей и ресторанов

B) проводятся специальными коммерческими фирмами

C) представляется самими участниками рынка

D) нет верного ответа

E) специальные службы биржевой и финансовой информации, брокерскими компаниями

Источники массовой потребительской информации

A) телефонные справочники, справочники отелей и ресторанов

B) государственные статистические службы

C) нет верного ответа

D) представляется самими участниками рынка

E) специальные службы биржевой и финансовой информации, брокерскими компаниями

По каким причинам могут быть не приняты анкеты, поступившие с места сбора данных

A) нет верного ответа

B) не заполнены отдельные части анкеты

C) анкета получена по истечении заранее определенного срока

D) ответы варьируются очень незначительно или не варьируются вовсе

E) все ответы верны

289. Что из перечисленного можно отнести к функциям преобразования данных?

A) обобщение, определение концепции

B) перевод результатов статистического анализа на понятный для менеджера язык

C) нет верного ответа

D) определение степени соответствия полученных результатов всей совокупности

E) все ответы верны

Концептуализация – это

A) обобщение, определение концепции

B) перевод результатов статистического анализа на понятный для менеджера язык

C) нет верного ответа

D) определение степени соответствия полученных результатов всей совокупности

E) все ответы верны

Коммуникация – это

A) обобщение, определение концепции

B) перевод результатов статистического анализа на понятный для менеджера язык

C) определение степени соответствия полученных результатов всей совокупности

D) все ответы верны

E) нет верного ответа

Экстраполяция – это

A) обобщение, определение концепции

B) перевод результатов статистического анализа на понятный для менеджера язык

C) нет верного ответа

D) определение степени соответствия полученных результатов всей совокупности

E) все ответы верны



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.28.50 (0.006 с.)