Какие этапы включает в себя контроль качества первичной информации, полученной в ходе полевых работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие этапы включает в себя контроль качества первичной информации, полученной в ходе полевых работ



A) визуальный контроль заполнения анкет и логико-смысловое моделирование

B) контроль факта проведения интервью и логико-смысловое моделирование

C) логико-смысловое моделирование и анализ вторичных данных

D) визуальный контроль заполнения анкет и контроль факта проведения интервью

E) нет правильного ответа

170.Психологический эффект повторяемости ответов на похожие по форме вопросы

A) «галла эффект»

B) измерение отношений

C) «эффект бабочки»

D) «эффект аффекта»

E) все вышеперечисленное

Примером непрерывной рейтинговой шкалы может служить

A) реакции на телевизионные рекламные ролики

B) измерение отношений

C) имидж компании, марки, продукта

D) измерение образов

E) нет правильного ответа

Примером шкалы Лайкерта может служить

A) реакции на телевизионные рекламные ролики

B) измерение отношений

C) нет правильного ответа

D) имидж компании, марки, продукта

E) измерение образов

Примером семантического дифференциала может служить

A) реакции на телевизионные рекламные ролики

B) измерение отношений

C) нет правильного ответа

D) имидж компании, марки, продукта

E) измерение образов

Примером шкалы Стэпела может служить

A) реакции на телевизионные рекламные ролики

B) нет правильного ответа

C) измерение отношений

D) имидж компании, марки, продукта

E) измерение образов

Недостаток традиционного анализа

A) субъективность

B) неисчерпывающее раскрытие содержания документа

C) не структурированность

D) риск

E) правильного ответа нет

Основные характеристики шкалы Лайкерта

A) отметки на непрерывной линии

B) степень согласия от 1 (абсолютно согласен) до 5 (полностью не согласен)

C) восьмибалльная шкала с биполярными метками

D) семибалльная шкала с биполярными метками

E) униполярная десятибалльная шкала без точки начала отсчета

Основные характеристики шкалы Стэпела

A) отметки на непрерывной линии

B) степень согласия от 1 (абсолютно согласен) до 5 (полностью не согласен)

C) семибалльная шкала с биполярными метками

D) униполярная десятибалльная шкала без точки начала отсчета

E) правильного ответа нет

Основные характеристики непрерывной рейтинговой шкалы

A) отметки на непрерывной линии

B) правильного ответа нет

C) степень согласия от 1 (абсолютно согласен) до 5 (полностью не согласен)

D) семибалльная шкала с биполярными метками

E) униполярная десятибалльная шкала без точки начала отсчета

Основные характеристики семантический дифференциал

A) отметки на непрерывной линии

B) степень согласия от 1 (абсолютно согласен) до 5 (полностью не согласен)

C) правильного ответа нет

D) семибалльная шкала с биполярными метками

E) униполярная десятибалльная шкала без точки начала отсчета

180.К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистических обзоров:

A) кабинетные исследования

B) маркетинговые исследования

C) полевые исследования

D) эксперимент

E) нет правильного ответа

Наблюдение – это

A) это целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются

B) это один из методов маркетингового исследования, который рассматривается как получение "внешней вторичной" маркетинговой информации с привлечением экспертов

C) повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени

D) нет правильного ответа

E) исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

Эксперимент – это

A) это целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются

B) это один из методов маркетингового исследования, который рассматривается как получение "внешней вторичной" маркетинговой информации с привлечением экспертов

C) нет правильного ответа

D) повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени

E) исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

Панель – это

A) это целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются

B) это один из методов маркетингового исследования, который рассматривается как получение "внешней вторичной" маркетинговой информации с привлечением экспертов

C) повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени

D) нет правильного ответа

E) исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

Интервью – это

A) опрос участников рынка и экспертов

B) это целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются

C) повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени

D) нет правильного ответа

E) исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

185.Формы интервью:

A) письменные, устные, телефонные, стандартизированные, свободные

B) личные, с участием наблюдающего и без него

C) торговые, потребительские, специальные

D) первичные и вторичные

E) полевые и лабораторные

Формы эксперимента

A) письменные, устные, телефонные, стандартизированные, свободные

B) личные, с участием наблюдающего и без него

C) торговые, потребительские, специальные

D) полевые и лабораторные

E) первичные и вторичные

Примером эксперимента может служить

A) наблюдение за поведением потребителей в магазине или перед витринами

B) нет правильного ответа

C) сбор данных о привычках потребителей, исследования имиджа марок и фирм, исследование мотивации

D) постоянное отслеживание торговых запасов в группе магазинов

E) тест рынка, исследование продукта, исследование рекламы

Примером панели может служить

A) наблюдение за поведением потребителей в магазине или перед витринами

B) сбор данных о привычках потребителей, исследования имиджа марок и фирм, исследование мотивации

C) нет правильного ответа

D) постоянное отслеживание торговых запасов в группе магазинов

E) тест рынка, исследование продукта, исследование рекламы

Примером интервью может служить

A) наблюдение за поведением потребителей в магазине или перед витринами

B) сбор данных о привычках потребителей, исследования имиджа марок и фирм, исследование мотивации

C) нет правильного ответа

D) постоянное отслеживание торговых запасов в группе магазинов

E) тест рынка, исследование продукта, исследование рекламы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.015 с.)