Покупательское поведение это 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Покупательское поведение это



A) процесс принятия решения потребителем о распределении своего дохода между различными товарами и услугами, которые он намеревается приобрести

B) правильного ответа нет

C) процесс принятия решения потребителем какую часть своего дохода потратить на продовольственные товары

D) процесс прогнозирования потребителем своих покупок на будущий месяц

E) нет правильного ответа

Выявление наиболее эффективного средства доведение турпродукта до рынка это исследование

A) занимаемой рыночной доли

B) динамики рынка

C) нет верного ответа

D) каналов товародвижения

E) цены

156. Манипулирование независимыми переменными с целью определения степени их влияния на зависимые переменные при сохранении контроля за влиянием других, не изучаемых параметров

A) опрос

B) эксперимент

C) анкетирование

D) интервью

E) анализ

157.Категории для построения ответа незакрытый вопрос «важно неважно» могут быть использованы:

A) в шкале Лайкерта

B) в семантическом дифференциале

C) в шкале Стэпела

D) все вышеперечисленное

E) правильного ответа нет

158. Способ связи с аудиторией, который характеризуется возможностью быстро получить информацию с небольшими затратами, — это:

A) телефон

B) почта

C) Интернет

D) все ответы верны

E) правильного ответа нет

159.Процесса планирования и реализации планов, ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг, имеющего целью взаимовыгодный для индивида и организации обмен

A) контент анализ

B) суть концепции маркетинга

C) факторный анализ

D) все вышеперечисленное

E) нет правильного ответа

160.Сложность вопросов может быть препятствием для использования такого вида связи с аудиторией, как:

A) почта

B) телефон

C) интервью

D) все ответы верны

E) правильного ответа нет

Порядковая шкала – это

A) ординарная шкала

B) шкала исследований

C) правильного ответа нет

D) шкала прогнозов

E) шкала убеждений

Номинативная шкала – это

A) шкала наименований

B) шкала исследований

C) правильного ответа нет

D) шкала прогнозов

E) шкала убеждений

163.Введенные данные можно редактировать с помощью Редактора Данных, который позволяет:

A) изменять значения данных и удалять наблюдения и\или переменные

B) проводить поиск значений данных, переходить к определенному наблюдению

C) добавлять наблюдения и\или переменные, проводить поиск значений данных, переходить к определенному наблюдению

D) удалять наблюдения и\или переменные

E) добавлять и удалять наблюдения и\или переменные, изменять значения данных и проводить поиск значений данных

Измерение – это

A) присвоение чисел или других символов характеристикам объектов по заранее определенным правилам

B) создание континуума, на котором размещаются измеряемые объекты

C) использование единственного дескриптора, или опознавателя, для каждой градации в шкале

D) нет правильного ответа

E) все вышеперечисленное

Контентанализ – это

A) формализованный анализ

B) SWOTанализ

C) традиционный анализ

D) факторный анализ

E) объединенный анализ

166.Основным недостатком контент – анализа является:

A) субъективность

B) неисчерпывающее раскрытие содержания документа

C) большие расходы

D) все выше2перечисленное

E) нет правильного ответа

Табулирование – это

A) вид маркетингового исследования

B) перевода «сырых» данных в осмысленную информацию и включает их введение в компьютер, проверку на предмет ошибок, кодирование, представление в матричной форме

C) нет такого понятия

D) все вышеперечисленное

E) нет правильного ответа

Термин, который означает испытание анкеты до начала полномасштабного анкетирования

A) эксперимент

B) пробное исследование

C) все вышеперечисленное

D) пилотное исследование

E) нет правильного ответа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.007 с.)