Основные показатели хозяйственной деятельности ооо «элит-с» за 2011-2012 гг. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные показатели хозяйственной деятельности ооо «элит-с» за 2011-2012 гг.



Показатели Ед. изм. 2011 г. 2012 г. Отклонение (+,-) Темп роста, %
Товарооборот (за вычетом налогов)          
– в действующих ценах тыс. руб.     +142 115,0
– в сопоставимых ценах тыс. руб.     +13 100,1
Доход от реализации          
– сумма тыс. руб.     +23 118,3
– в % к обороту % 18,5 19,04 +0,54 -
Расходы на реализацию          
– сумма тыс. руб.     +12 109,4
– в % к обороту % 18,14 17,26 -0,88 -
Прибыль от реализации товаров          
– сумма тыс. руб.     +161 573,5
– в % к обороту % 0,36 1,78 +1,42 -
Прибыль от операционных доходов и расходов тыс. руб.     +6 117,1
Прибыль от внереализационных доходов и расходов тыс. руб.   -129 -158 -
Прибыль          
– сумма тыс. руб.     +9 109,2
– в % к обороту % 1,03 0,98 -0,05 -
Налог на прибыль тыс. руб.     +2 108,3
Прочие налоги, сборы из прибыли тыс. руб.     -5 72,2
Чистая прибыль          
– сумма тыс. руб.     +12 121,4
– в % к обороту % 0,59 0,62 +0,03 -

 

Как видно из данных таблицы 2.1, товарооборот организации за 2012 г. по сравнению с 2011 г. увеличился на 142 тыс. руб. или на 15 % в действующих ценах и на 0,1 % в сопоставимых ценах. Доход от реализации ООО «Элит-С» увеличился за 2012 г. по сравнению с 2011 г. на 323 тыс. руб. или 18,3 %. Уровень дохода от реализации вырос на 0,54 % к обороту. В динамике на сумму дохода от реализации положительно повлияли увеличение объема товарооборота.

Расходы на реализацию ООО «Элит-С» увеличились на 162 тыс. руб. или на 9,4 %. Темп прироста товарооборота составил 15 %, а сумма расходов на реализацию продукции возросла на 9,4 %, что и обусловило снижение их уровня на 0,88 % к обороту. Темп снижения расходов на реализацию продукции составил 4,85 % (-0,88 / 18,14 * 100). Такая ситуация свидетельствует об улучшении эффективности использования текущих затрат за счет экономии расходов на реализацию по отдельным статьям затрат. В результате снижения уровня расходов на реализацию продукции сумма относительной экономии составила 96,41 тыс. руб. (-0,88 * 10956 / 100).

Прибыль от реализации товаров ООО «Элит-с» за 2012 г. по сравнению с 2011 г. увеличилась на 161 тыс. руб., уровень прибыли от реализации продукции к товарообороту вырос на 1,42 %. За анализируемый период прибыль от операционных доходов и расходов ООО «Элит-С» увеличилась на 6 тыс. руб., а за 2012 г. был получен убыток от внереализационных доходов и расходов на сумму 129 тыс. руб. По сравнению с 2010 г. общая сумма прибыли ООО «Элит-С» за 2012 г. выросла на 9 тыс. руб. или на 9,2 %. Увеличение прибыли обусловлено тем, что расходы на реализацию росли более медленными темпами, чем товарооборот. Чистая прибыль ООО «Элит-С» увеличилась на 12 тыс. руб. или на 21,4 %.

 

2.2 Анализ и оценка продвижения

 

Маркетинговые коммуникации, используемые в 2012 г. ООО «Элит-С», для продвижения женской продукции включали: стимулирование сбыта посредством лотерей,стимулирование сбыта посредством распродажи товаров по сниженным ценам в сочетании с рекламными мероприятиями, формирование спроса и персональные продажи.[8]

Расчет экономической эффективности проведения лотерей.

Расчет экономической эффективности проведем, сравнив данные о товарообороте по косметическим средствам и парфюмерной продукции по г. Москва, где в период с 1 по 31 марта 2012 г. проводилась рекламная кампания и лотерея, с данными о товарообороте по другим районам Московский области, где мероприятий по продвижению данных товаров в этот период времени не проводилось.

Рассмотрим более подробно сущность проводимой по г. Москве мартовской акции по продвижению товаров. Она заключалась в следующем: каждый клиент ООО «Элит-С», сделавший в марте 2012 г. заказ на сумму более 20 тыс. руб., получал возможность участия в лотерее с ценными призами. Те, кто был не против такого предложения, должны были при покупке дать согласие на это, менеджеры отдела сбыта ООО «Элит-С» заносили номер телефона покупателя в компьютерную базу данных. В процессе занесения этой информации в базу данному клиенту присваивался уникальный идентификационный код, который являлся его порядковым номером среди всех участников лотереи (каждый следующий участник получал номер, на 1 больший предыдущего). Регистрация участников лотереи по такому принципу проходила в течение всего марта 2012 г., а 2-го апреля был произведен розыгрыш призов среди ее участников: компьютер совершенно случайно выбрал из всех идентификационных кодов те, которые принадлежали счастливчикам, выигравшим призы. О выигрыше каждому из них было сообщено по телефону, а в апреле организована выдача призов.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что основная часть этого мероприятия по продвижению – лотерея – является средством стимулирования сбыта косметической и парфюмерной продукции ООО «Элит-С». Дополнительная часть – реклама лотереи – является рекламным средством. Поэтому в данном случае мы имеем дело с совместным использованием двух видов продвижения: стимулирования сбыта и рекламы, но так как основным является стимулирование сбыта, то эффекта от проводимых мероприятий следует ожидать лишь во время проведения акции.

Цель проведения рассматриваемой лотереи – увеличение мартовского товарооборота по косметической и парфюмерной продукции ООО «Элит-С» на 25 % от февральского.

Данные о сравнительном товарообороте по данному виду продукции по г. Москве и по другим районам Московской области представлены в таблице 2, причем в феврале продвижение не осуществлялось, а в марте – проводилось.

Таблица 2.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.250 (0.009 с.)