Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные показатели хозяйственной деятельности ооо «элит-с» за 2011-2012 гг.
Как видно из данных таблицы 2.1, товарооборот организации за 2012 г. по сравнению с 2011 г. увеличился на 142 тыс. руб. или на 15 % в действующих ценах и на 0,1 % в сопоставимых ценах. Доход от реализации ООО «Элит-С» увеличился за 2012 г. по сравнению с 2011 г. на 323 тыс. руб. или 18,3 %. Уровень дохода от реализации вырос на 0,54 % к обороту. В динамике на сумму дохода от реализации положительно повлияли увеличение объема товарооборота. Расходы на реализацию ООО «Элит-С» увеличились на 162 тыс. руб. или на 9,4 %. Темп прироста товарооборота составил 15 %, а сумма расходов на реализацию продукции возросла на 9,4 %, что и обусловило снижение их уровня на 0,88 % к обороту. Темп снижения расходов на реализацию продукции составил 4,85 % (-0,88 / 18,14 * 100). Такая ситуация свидетельствует об улучшении эффективности использования текущих затрат за счет экономии расходов на реализацию по отдельным статьям затрат. В результате снижения уровня расходов на реализацию продукции сумма относительной экономии составила 96,41 тыс. руб. (-0,88 * 10956 / 100). Прибыль от реализации товаров ООО «Элит-с» за 2012 г. по сравнению с 2011 г. увеличилась на 161 тыс. руб., уровень прибыли от реализации продукции к товарообороту вырос на 1,42 %. За анализируемый период прибыль от операционных доходов и расходов ООО «Элит-С» увеличилась на 6 тыс. руб., а за 2012 г. был получен убыток от внереализационных доходов и расходов на сумму 129 тыс. руб. По сравнению с 2010 г. общая сумма прибыли ООО «Элит-С» за 2012 г. выросла на 9 тыс. руб. или на 9,2 %. Увеличение прибыли обусловлено тем, что расходы на реализацию росли более медленными темпами, чем товарооборот. Чистая прибыль ООО «Элит-С» увеличилась на 12 тыс. руб. или на 21,4 %.
2.2 Анализ и оценка продвижения
Маркетинговые коммуникации, используемые в 2012 г. ООО «Элит-С», для продвижения женской продукции включали: стимулирование сбыта посредством лотерей,стимулирование сбыта посредством распродажи товаров по сниженным ценам в сочетании с рекламными мероприятиями, формирование спроса и персональные продажи.[8] Расчет экономической эффективности проведения лотерей. Расчет экономической эффективности проведем, сравнив данные о товарообороте по косметическим средствам и парфюмерной продукции по г. Москва, где в период с 1 по 31 марта 2012 г. проводилась рекламная кампания и лотерея, с данными о товарообороте по другим районам Московский области, где мероприятий по продвижению данных товаров в этот период времени не проводилось. Рассмотрим более подробно сущность проводимой по г. Москве мартовской акции по продвижению товаров. Она заключалась в следующем: каждый клиент ООО «Элит-С», сделавший в марте 2012 г. заказ на сумму более 20 тыс. руб., получал возможность участия в лотерее с ценными призами. Те, кто был не против такого предложения, должны были при покупке дать согласие на это, менеджеры отдела сбыта ООО «Элит-С» заносили номер телефона покупателя в компьютерную базу данных. В процессе занесения этой информации в базу данному клиенту присваивался уникальный идентификационный код, который являлся его порядковым номером среди всех участников лотереи (каждый следующий участник получал номер, на 1 больший предыдущего). Регистрация участников лотереи по такому принципу проходила в течение всего марта 2012 г., а 2-го апреля был произведен розыгрыш призов среди ее участников: компьютер совершенно случайно выбрал из всех идентификационных кодов те, которые принадлежали счастливчикам, выигравшим призы. О выигрыше каждому из них было сообщено по телефону, а в апреле организована выдача призов.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что основная часть этого мероприятия по продвижению – лотерея – является средством стимулирования сбыта косметической и парфюмерной продукции ООО «Элит-С». Дополнительная часть – реклама лотереи – является рекламным средством. Поэтому в данном случае мы имеем дело с совместным использованием двух видов продвижения: стимулирования сбыта и рекламы, но так как основным является стимулирование сбыта, то эффекта от проводимых мероприятий следует ожидать лишь во время проведения акции. Цель проведения рассматриваемой лотереи – увеличение мартовского товарооборота по косметической и парфюмерной продукции ООО «Элит-С» на 25 % от февральского. Данные о сравнительном товарообороте по данному виду продукции по г. Москве и по другим районам Московской области представлены в таблице 2, причем в феврале продвижение не осуществлялось, а в марте – проводилось. Таблица 2.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.250 (0.009 с.) |