Экономики и социологии труда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экономики и социологии труда



 

 

Отделение дневное

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по учебной дисциплине

«Управление маркетингом»

«Разработка комплекса продвижения товара»

 

 

студентки Даутовой Рузалии Фанилевны

 

группы МАР-Д-4-1

 

Специальность 080111.65 - Маркетинг

 

 

Руководитель: к.э.н., доцент Чардымский М.Г.

_______________

 

Оценка ____________

 

Москва, 2013

Содержание

 

Введение

Глава 1. Теоретические основы комплекса продвижения товара…..4

1.1 Определение и функции продвижения…………………………………...4

1.2 Основные методы продвижения товара и их характеристика …………5

1.3 Экономические затраты на продвижение товара……………………….9

Глава 2. Разработка комплекса продвижения женских товаров

на примере ООО «Элит-С» ………………………………………….10

2.1 Общая характеристика предприятия………………………………….10

2.2 Анализ и оценка продвижения………………………………………….13

2.3 Рекомендации по совершенствованию комплекса продвижения

женских товаров………………………………………………………….…….20

Заключение

Список использованной литературы

 

 


Введение

Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Продвижение товаров и услуг - более широкий и трудоемкий вид деятельности, чем продажа товаров и услуг. Это цель маркетинга, состоящая в приспособлении характеристик товара, к требованиям сбыта; в соединении усилий производителей и продавцов товара, направленных на повышение спроса, увеличение сбыта.

В прошлом, при сравнительно медленных темпах развития технического прогресса, производителю достаточно было выпустить товар, который превосходил по своим техническим характеристикам конкурентов, и потребитель по достоинству оценивал такое улучшение. Сегодня же технический прогресс развивается такими темпами, что на рынке товаров массового спроса добиться долгосрочного конкурентного преимущества ни одной компании не удается. Это объясняется тем, что сегодня потребителю труднее ориентироваться в потоке товаров одной категории. Поэтому основа успешной предпринимательской деятельности - это профессиональное и успешное продвижение товаров. Этот факт подчеркивает актуальность рассмотрения темы «продвижения и их виды».

Целью курсовой работы является разработка комплекса продвижения женских товаров ООО «Элит-С».

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Раскрыть теоретические аспекты продвижения.

2. Провести анализ и дать оценку продвижению женских товаров в ООО «Элит-С».

3. Разработать предложения по совершенствованию комплекса продвижения женских товаров ООО «Элит-С».

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Элит-С», расположенный по адресу г. Москва, ул. Маршала дом 50

Предметом изучения являются формы продвижения товаров, применяемые в ООО «Элит-С».

 

Курсовая работа структурно состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

В первой главе- Теоретические основы комплекса продвижения товара, в которой рассматриваются следующие вопросы:

 

- Определение и функции продвижения

- Основные методы продвижения товара и их характеристика (реклама, личная продажа,стимулирование сбыта, связи с общественностью; недостатки и достоинства методов)

- Экономические затраты на продвижение товара

( метод остатка, метод прироста, паритет с конкуренцией, доля от продаж и целевой метод.

 

Во второй главе- Разработка комплекса продвижения женских товаров на примере ООО «Элит-С»

- Общая характеристика предприятия(основные показатели хозяйственной деятельности)

- Анализ и оценка продвижения(Товарооборот по косметической и парфюмерной продукции; расходы на проведение лотерей и рекламы)

- Рекомендации по совершенствованию комплекса продвижения

женских товаров

 

Глава 1. Теоретические основы комплекса продвижения товара



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.181.231 (0.005 с.)