Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итак, для привлечения аудитории нужно знать реальную картину ее интересов.
Информационная активность человека тесно связана с его активностью в других сферах. Например, распространяя опыт, СМИ стимулируют обращение к более серьезной литературе, к углублению знаний. Выполняя роль носителей технического опыта, СМИ побуждают к вступлению в контакт с коллегами. Активность в массовой коммуникации не препятствует и межличностному общению, а, напротив, стимулирует его. У нас лидеры мнений – как бы катализаторы информированности, они не столько распространяют свою оценку, сколько заражают информированностью.
В эмпирических исследованиях аудитории выделяют направления: 1. изучение структуры аудиторий отдельных каналов и типов СМИ 2. изучение факторов, детерминирующих отношение к СМИ 3. изучение воздействия СМИ на сознание и поведение слоев и групп аудитории Один из выводов: личный социальный опыт сильно влиял на восприятие фильма. В Словакии подтвердились выводы: люди больше ориентируются на мнения журналистов в тех вопросах, в которых сами мало информированы и не имеют личного опыта. Итак, личный социальный опыт является важнейшим фактором, детерминирующим отношение к СМИ. Большую роль в восприятии играют установки. Материалы о вреде курения читают некурильщики (60%) и лишь 32% курящих, для которых и предназначена эта информация. Передачу для молодых мам в Америке смотрят бездетные семьи. В таганрогском исследовании (Массовая информация в советском промышленном городе) аудитории предлагался вопрос: «Что является, по Вашему мнению, главным в деятельности журналистов?» Наибольшее число ответов: выступать с теми материалами, которые интересуют читателей (85,6%). С теми материалами, которые нужны руководителям редакций - только 11%. Информационная активность человека тесно связана с его активностью в других сферах. Например, 1. распространяя опыт, СМИ стимулируют обращение к более серьезной литературе, к углублению знаний; 2. выполняя роль носителей технического опыта, СМИ побуждают к вступлению в контакт с коллегами. Активность в массовой коммуникации не препятствует и межличностному общению, а, напротив, стимулирует его. У нас лидеры мнений – как бы катализаторы информированности, они не столько распространяют свою оценку, сколько заражают информированностью.
Совпадает отношение к источникам тех, кто к ним практически не обращается, и аудитории. Это значит, что деятельность СМИ обсуждается – исследования аудитории «Известий» показало, что две трети опрошенных обсуждают статьи с коллегами по работе. В эмпирических исследованиях аудитории выделяют направления: 1. изучение структуры аудиторий отдельных каналов и типов СМИ 2. изучение факторов, детерминирующих отношение к СМИ 3. изучение воздействия СМИ на сознание и поведение слоев и групп аудитории
Один из выводов: личный социальный опыт сильно влияет на восприятие фильма. Это подтвердило и исследование венгерскими социологами восприятия 11-тисериийного французского фильма о войне. Люди увидели известные им события, но в ином освещении – по их мнению, преувеличена роль Франции. Таким образом, фильм только закрепил уже имевшиеся представления. В Словакии подтвердились выводы: люди больше ориентируются на мнения журналистов в тех вопросах, в которых сами мало информированы и не имеют личного опыта. Итак, личный социальный опыт является важнейшим фактором, детерминирующим отношение к СМИ.
Большую роль в восприятии СМИ играют установки. Удивительно ли, что материалы о вреде курения читают некурильщики (60%) и лишь 32% курящих, для которых и предназначена эта информация? Передачу для молодых мам в Америке смотрят бездетные семьи.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.005 с.) |